Австрийский художник Edmund Adler (1876-1965) Edmund Adler 15 Oktober 1876 - 10 ...
Художник Юлия Томеско - Мазманян.Натюрморты - (0)Художник Юлия Томеско - Мазманян.Натюрморты Юлия Мазманян в 2002 г. окончила Днепропетровский...
Художник Алексей Васильев - (0)Художник Алексей Васильев https://a.radikal.ru/a23/1906/51/51ea10c0f334.jpg https://c.radikal...
Художник Дмитрий Власов - (0)Художник Дмитрий Власов https://d.radikal.ru/d38/1910/48/3b40d61d1fb9.jpg Художник Дмитрий Вл...
Открывайте пошире глазки, ты сегодня в гостях у сказки! - (1)Открывайте пошире глазки, ты сегодня в гостях у сказки! Русские сказки в Федоскинских миниатю...
Зимние пейзажи Евгения Карловича |
Евгений Карлович родился 9 августа 1967 года в г. Кривом Роге. Живописью начал увлекаться с раннего детства. Любимыми были и остаются русские художники Левитан, Шишкин, Айвазовский, Нестеров, Васнецов.
Любимый жанр – пейзаж. Направление – классический реализм. Техника исполнения – масляная живопись.
В работах автор ценит композиционную завершенность, точность тональных отношений, стремиться передать ощущение света и воздуха в картине, донести зрителю красоту окружающего мира, тончайших изменений в природе.
Среди ценителей работ художника не только жители Украины.
Его работы также находятся в частных коллекциях на территории США, Германии, Словакии, Австралии, России.
Метель
Февраль - любовь и гнев погоды.
И, странно воссияв окрест,
великим севером природы
очнулась скудость дачных мест.
И улица в четыре дома,
открыв длину и ширину,
берёт себе непринужденно
весь снег вселенной, всю луну.
Как сильно вьюжит! Не иначе -
метель посвящена тому,
кто эти дерева и дачи
так близко принимал к уму.
Ручья невзрачное теченье,
сосну, понурившую ствол,
в иное он вовлек значенье
и в драгоценность перевел.
Не потому ль, в красе и тайне,
пространство, загрустив о нём,
той речи бред и бормотанье
имеет в голосе своём.
И в снегопаде, долго бывшем,
вдруг, на мгновенье, прервалась
меж домом тем и тем кладбищем
печали пристальная связь.
Белла Ахмадулина
Люди ли так захотели,
вздумалось ли февралю -
только заносят метели
всё, что я в жизни люблю.
Только шагни за ворота -
вот они, белые, тут!
Плакать и то неохота,
так они чисто метут.
Что ж ты не взглянешь открыто?
Что уж, таи не таи -
белыми нитками шиты
тайны мои и твои.
Маргарита Агашина, 1965
Откуда к нам пришла зима,
не знаешь ты, никто не знает.
Умолкло все. Она сама
холодных губ не разжимает.
Она молчит. Внезапно, вдруг
упорства ты ее не сломишь.
Вот оттого-то каждый звук
зимою ты так жадно ловишь.
Шуршанье ветра о стволы,
шуршанье крыш под облаками,
потом, как сгнившие полы,
скрипящий снег под башмаками,
а после скрип и стук лопат,
и тусклый дым, и гул рассвета...
Но даже тихий снегопад,
откуда он, не даст ответа.
И ты, входя в свой теплый дом,
взбежав к себе, скажи на милость,
не думал ты хоть раз о том,
что где-то здесь она таилась:
в пролете лестничном, в стене,
меж кирпичей, внизу под складом,
а может быть, в реке, на дне,
куда нельзя проникнуть взглядом.
Быть может, там, в ночных дворах,
на чердаках и в пыльных люстрах,
в забитых досками дверях,
в сырых подвалах, в наших чувствах,
в кладовках тех, где свален хлам...
Но видно, ей там тесно было,
она росла по всем углам
и все заполонила.
Должно быть, это просто вздор,
скопленье дум и слов неясных,
она пришла, должно быть, с гор,
спустилась к нам с вершин прекрасных:
там вечный лед, там вечный снег,
там вечный ветер скалы гложет,
туда не всходит человек,
и сам орел взлететь не может.
Должно быть, так. Не все ль равно,
когда поднять ты должен ворот,
но разве это не одно:
в пролете тень и вечный холод?
Меж ними есть союз и связь
и сходство — пусть совсем немое.
Сойдясь вдвоем, соединясь,
им очень просто стать зимою.
Дела, не знавшие родства,
и облака в небесной сини,
предметы все и вещества
и чувства, разные по силе,
стихии жара и воды,
увлекшись внутренней игрою,
дают со временем плоды,
совсем нежданные порою.
Бывает лед сильней огня,
зима — порой длиннее лета,
бывает ночь длиннее дня
и тьма вдвойне сильнее света;
бывает сад громаден, густ,
а вот плодов совсем не снимешь...
Так берегись холодных чувств,
не то, смотри, застынешь.
И люди все, и все дома,
где есть тепло покуда,
произнесут: пришла зима.
Но не поймут откуда.
Иосиф Бродский 1962г.
Рубрики: | Живопись современная живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |