-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Рождественские кокосовые рогалики Традиционно такие печеньица в виде полумесяца пекут на Рожде...

Без заголовка - (0)

Этот рецепт возобновляет колени и суставы! Это природное средство восстанавливает правильное ф...

Без заголовка - (0)

Маринованные шампиньоны (без воды) Отличной закуской на любой праздник являются маринованные ...

Без заголовка - (0)

Как просто и быстро снизить давление дома двумя пластиковыми бутылками: реально помогает. Как ...

Без заголовка - (0)

Маковый рулет В воскресенье, по просьбе детей, испекла 2 небольших маковых рулета – любимого пир...

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisa-varvas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2010
Записей: 14259
Комментариев: 64
Написано: 14448


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2018 г. 05:13 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Застрял камешек один. Помог лимон и глицерин.

Были у меня камни в почках, лежала я в больнице, и несколько камней вышли, а один застрял где-то в мочеточнике.


Камни-в-почках (480x330, 70Kb)

Врачи, конечно же, операцию предложили. Но охота ли под нож ложиться? Тогда мне одна больная посоветовала вот какой рецепт: 

налить 1,5 литра воды, выдавить в воду сок из четырех лимонов, добавить 50 г глицерина, тщательно перемешать, можно немного положить сахарку. Принять натощак (в течение часа), но не лежать, а как можно больше за этот час двигаться.

Попросила я своих родных принести мне лимоны и глицерин в больницу, там же все это рано утречком приняла и стала ждать. Вернее, не ждать, а по больничному коридору да по лестнице шагать туда-сюда.

Под крылышком у врачей, конечно, никакие эксперименты не страшны. И к обеду камешек мой благополучно вышел. Операции не потребовалось. Я тогда, конечно же, боялась, а вдруг что будет не так. Но позднее узнала, что этот способ  вполне безопасный. Так что можете смело повторить мой опыт извлечения камней из почек.

Но если все-таки боитесь, то можете проделать эту процедуру под наблюдением врачей, как сделала когда-то я.

 

Застрял камешек один. Помог лимон и глицерин.

Рубрики:  народная медицина