-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larisa-2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2014
Записей: 1396
Комментариев: 319
Написано: 2895


Раймонд Паулс... Расставание...

Пятница, 22 Января 2016 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения Rohkea

Раймонд Паулс... Расставание... Плеер от MIF...
 

№ 139
Всё, зависла я на плеерах... Вы меня знаете, теперь буду делать, пока не надоест... Этот плеер взяла в дневнике Марины / MIF на Я.ру... Увеличила немного размер плеера и заменила музыку... Музыка для души...




 


Серия сообщений "плееры":

Часть 1 - Фламенко... Кафе "Кастория"... Гитара Пабло...
Часть 2 - Оскар Бентон... Bensonhurst blues...
Часть 3 - Раймонд Паулс... Расставание... Плеер от MIF...
Часть 4 - Музыка для ног и воспоминаний о молодости... Элвис Пресли...
Часть 5 - Сегодня я сделала первый плеер...
...
Часть 16 - А на то, что будет, трижды наплевать...
Часть 17 - Для глаз, и для души...
Часть 18 - Не спугните жениха...
 

 


Серия сообщений "клавишные":

Часть 1 - Верните мне крылья...
Часть 2 - Ведь главное – мы вместе!
Часть 3 - Раймонд Паулс... Расставание... Плеер от MIF...
Часть 4 - Невероятная...
Часть 5 - Свеча...
...
Часть 7 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 8 - Это время любви, словно тёплая осень...
Часть 9 - Мне всё в нём очень памятно, друзья...
 

Серия сообщений "МУЗЫКА":
Часть 1 - Музыка
Часть 2 - Оооофигенная музыка,спер у Интресс:)
...
Часть 11 - I saw you dancing!!!
Часть 12 - MP3 на компьютер
Часть 13 - Раймонд Паулс... Расставание...
Часть 14 - музыка
Часть 15 - 70 песен к 70-летию нашей Победы
Часть 16 - Топ - 20 песен года


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку