-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lariono4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 22
Комментариев: 13
Написано: 52


Возвращение в прошлое

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 01:56 + в цитатник
Не знаю почему...сегодня утром вспомнила некоторые моменты прошлого...не очень приятные, не очень хорошие...нет, хорошего было много, по началу, как в сказке, только к сожалению не с хеппи эндом. Тем не менее, так хочется оставить в памяти то светлое, то святое, что мне довелось пережить - это мою первую любовь! Как всегда, все приключения обычно происходят летом, в жаркий солнечный денек...Вот и приключилось...уехала я в другой город, к бабушке, к друзьям...Провела там неделю, скучно как-то было, решила вернуться в Москву...Уже уехала от бабушки, попращалась с ней, как в самый последний момент решила вернуться! Не знаю почему, что-то меня туда тянуло... Вернулась, бабушка не сразу отошла от шока...))) В этот же вечер иду с друзьями на улицу...как-то похолодало вечером, разожгли костер, стали согреваться...и тут...приезжает парень, новенький, к нам...с гитарой(тоже к бабушке своей, которая недавно переехала из другого города)...познакомились...почему-то грустный все время был...смотрел на костер, а в серо-голубых глазах его отражалось пламя...начинает голосить, пел песни...(голос абалденный!!!) Одну песню даже мне посвятил...про карие глаза) Вообщем, что тут говорить, влюбилась, сразу же...Сердце меня подвело, застучало, как после длительной пробежки, глаза засверкали...Вообщем, сидели с ним рядом, общались, причем никто не мог понять о чем говорили, все какими-то намеками...Начали гулять каждый день, встречаться...Через 3 дня он уехал в Воронеж работать...я расстроилась, раскисла, решила ехать домой...Но не тут-то было...на следующее утро он вернулся, приехал ко мне с плюшевым мишкой, сказал, что передумал ехать в Воронеж. Я конечно обрадовалась! Через неделю пришлось уехать мне...пора было возвращаться домой...Последний вечер провели вместе, как всегда с гитарой, костром и песнями...слезы лились градом, даже у него...не мог себя сдерживать...(может конечно парню не стоит так выплескивать свои эмоции, но уж увольте, осуждать за это я не могла, а наоборот ценила) Проводил меня домой, я легла спать...Уже утро! 6 утра! Слышу во сне какую-то музыку! нет, не какую-то, а ту самую, которую он посвятил мне! Думаю, какой хороший сон, потом все яснее начинаю понимать, что не сон это вовсе! Открываю глаза, подбегаю к окну, а там ОН под окнами играет мне на гитаре...Слезы не смогли удержаться и хлынули мне на щеки соленым потоком...Я выбежала на крыльцо в длинной майке, обняла его...мы попрощались, и я долго наблюдала, как он шел по дороге, через каждых два шага оборачиваясь и смотря мне в глаза...На этом все не закончилось, мы виделись, но очень редко, зато как!!! Он для меня был ангелом, я дышать без него не могла...В любом разговоре я упоминала его имя, даже подруги стали ревновать меня к нему! Говорили: "Мы сейчас рядом, а он далеко, в другом городе, но ты сейчас с ним, а не с нами...все время с ним!" Каждое утро я просыпалась с его подаренным плюшевым мишкой, он даже затерся со временем от того, что я не выпускала его из рук...Он звонил каждый день, каждый час, мы разговаривали с ним постоянно, я знала каждый его шаг! Что он делает, куда он идет, что ест на завтрак, ужин...все! Мне казалось, что и лучше быть не может! Я была безумно счастлива! Но как всегда все так сладко быть не может...Со стороны мне начали говорить "Сними с себя розовые очки, посмотри на него ясными глазами..." и вообщем сказали мне такую фразу, которая мне фклинилась, как осиновый кол в сердце, и до сих пор ясно звучит в моей голове! "Он не тот, за кого себя выдает" - смысл был такой..." Спустя полгода мы стали ругаться, каждый день! Как будто его подменили! Для меня был праздник, когда мы не ругались! Мне было больно видеть его таким - как же так! Это же мой ангел, которого я так любила! Ревность его разрушила все! Все время меня в чем-то подозревал, из-за этого скандалили...мне так было обидно, что я ни минуты без мысли о нем не живу, а он даже думать так смеет! В один миг я не выдержала! Как всегда, после очередного шлейфа нелицеприятных слов в мой адрес, он решил позвонить и извиниться - но мне это так надоело, что я высказала все! "Устала, не могу больше так! Сколько можно ругаться! Ты не доверяешь мне! - доносилось в трубке с подхлипывающим стоном - Зачем я тебе тогда, если ты все время думаешь, что я тебе изменяю? Зачем? Я и так привязана к тебе и душой и сердцем! Так нельзя! Даже так любить невозможно! Можно сойти с ума! А ты даже думать об этом смеешь! Все, найди тогда девушку в своем городе, тогда ты сможешь видеть ее каждый день, будешь знать обо всем... и т.д......" Это был последний наш разговор, нет, он конечно звонил, мы разговаривали, снова ругались, все заканчивалось тем же...ссорой! В итоге я решила, что не стоит мучать ни себя, ни его, нужно все прекратить, пока не поздно! Иначе действительно эта любовь сама же меня и сгложит! В течение полугода он звонил, я не могла его забыть, он всякий раз напоминал о себе! Но нет, раз решено, значит надо прекратить все! И общение тоже! Я бы не сказала, что без него стало легче, нет, время все залечило...А по началу было оч тяжело...я сидела дома в депрессивном состоянии...замкнулась в себе...месяца 3 никуда не выходила, друг мой звонил каждый день, спрашивал, как я...(он обо всем знал), в итоге вытаскивал меня на улицу, чтобы хоть как-то меня развеить...веселил, водил по паркам, зоопаркам...вообщем, старался меня заставить улыбаться)А сейчас я храню в себе тот образ ангела, который увидела впервые...те серо-голубые глаза, грустные, задумчивые...блестящие...в которых отражалось пламя....звонкий и в то же время нежный голос, теплые руки... Все-таки после этого я многое поняла! Что бы ни случилось, как бы горько не было, помните и храните в своем сердце только хорошее!!! Ведь негатива в нашей жизни и так много...пусть хоть что-то светлое радует нас каждый день! Даже после всех наших ссор я сказала ЕМУ "спасибо"...Спасибо за те мнговенья счастья, которые он мне подарил...Не суждено быть вместе, значит не суждено...Все что ни делается, все к лучшему! И это не слова, которыми надо себя тешить, а девиз, с которым нужно идти по жизни!)))

sosweet4u   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:52 (ссылка)
Солнце,как же я тебя понимаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
lariono4ka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 02:14 (ссылка)
Видимо тебя настигла та же участь...) эх, бедные девчонки, сколько страдать приходится...Закрою сердце на замок - никто не достучится!
Ответить С цитатой В цитатник
sosweet4u   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 04:37 (ссылка)
Не стоит,доброе сердце не прячут,а оно у тебя несомненно такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
lariono4ka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:16 (ссылка)
Пасиб дорогая))) муа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку