-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lariono4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 22
Комментариев: 13
Написано: 52


Любовь...

Четверг, 25 Июня 2009 г. 17:04 + в цитатник
Во время очередного, но окончательного разговора с молодым человеком, с которым мы в итоге расстались, услышала от него очень странную, на мой взгляд, мотивацию расставания - "вернусь к бывшей, она меня любит - она все для меня делает..." Причина расставания очевидна - "я вела себя так, как хотела, что его не очень то и устраивало: посвящала свое время друзьям тогда, когда он этого не хотел, перечила тогда, когда с ним нужно было соглашаться и не собиралась вешаться на шею тогда, когда он этого ждал... После расставания у меня возникло очень много вопросов к самой себе - разве мы любим за что-то? я почему-то всегда думала, что любим за особенности, которые нас привлекают в человеке, за родство душ что ли... Если для меня молодой человек будет делать все, что я ни попрошу, он мне станет неинтересен...Я хочу, чтобы мою жизнь меняли, чтобы в нее привносили что-то яркое для меня, что-то новое..., а не чтобы с нею соглашались и сливались воедино...-так жить неинтересно.

Второй вопрос - если в твоей жизни появляется молодой человек, значит ли это, что нужно из-за него менять свою жизнь, если его что-то не устраивает? Если я 20 лет живу так, как я хочу, то почему в один прекрасный момент я должна от многого отказаться ради отношений, которые неизвестно сколько продлятся

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку