-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larinka-li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 1839
Комментариев: 32
Написано: 1868


Без заголовка

Среда, 27 Июля 2011 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Нутовый плов

Таким образом, это не совсем обычный плов - в нем нет морковки, совсем нет масла, и, что самое странное для плова, отсутствует рис. На самом деле в восточной кухне часто делают плов с нутом, и я решила, что вполне можно сделать только из него.


лук
мясо
нут

самое главное - специи (Я добавляю традиционную смесь для плова, которую делают на рынках опытные продавцы - барабарис, зира, сушеные помидоры, шафран, паприка. Мясо беру говядину, самые нежирные куски, нут уже вареный, а также добавляю свежий болгарский перец.)

Способа приготволения лично у меня нет, так как за меня это делает мультиварка - я просто складываю в нее все ингридиенты, наливаю немного воды, чтобы она почти покрывала нут с мясом и овощами и включаю режим "плов". Честно говоря, я не уверена, что в сотейнике можно полностью обойтись без жира. Поэтому этот пост скорее не рецепт, а реклама мультиварки.
Обязательно дополняю это блюдо большим количеством свежих салатных листьев, веря в теорию Клода Годара, что овощи, богатые клетчаткой, могут «нейтрализовать» некоторые нежелательные для организма последствия употребления белков и жиров.

слова и фото автора

источник
Если Вам понравилось это сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!
Рубрики:  еда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку