-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larik_1980

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 47
Комментариев: 8
Написано: 147


Луковый суп

Вторник, 15 Мая 2007 г. 03:31 + в цитатник
Что то трудно мне дается очередное желание похудеть, уже и зарядку стала опять делать каждый день, и результатов 0, решила снова попробовать так называемый "луковый суп" там диета на неделю, многие наверно знают ее суть, ну короче не шмогла я ее строго соблюдать, позволяла себе каждый день есть фрукты, ну не могу я есть тока этот суп да овощи (там конечно есть дни когда можно есть тока овощи или тока фрукты), не наедаюсь я, а вот яблочко сточишь с грушей и счастье наступает. А в том году строго придерживалась, видать сила воли куда то делась, или мотивация уже не та, или 20кг надо было сбросить или 5кг, короче за неделю 1кг вроде ушел, вот щас начну опять есть все кисломолочное и любимый творог подозреваю что этот кг ко мне опять вернется. Опять проснулась тяга к орехам, набрала миндаля, кешью (жареный ваще вкусный, смешно конечно, но он мне напоминает печенье на топленом молоке, дешевле конечно уж печенья поесть), фундука, фисташек, бразильского ореха, грецкого, все насыпала в тарелку и в течении дня жую потихоньку, прямо прихоть какая то, надо и всё. Еще не смогла без любимого маасдама, тоже точила с кофе, а вот заменитель гринлайт щас употребляю тока по 2тб в день (утром в кофе) чай пью без него (зеленый и ройбуш) попробовала тут кофе у мужа с сахаром, блин как сладко оказывается, я уже за год даже забыла вкус сахара, но желания начать есть сахар у меня слава Богу нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку