-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lareine


!!!!

Четверг, 14 Октября 2004 г. 20:21 + в цитатник


Мудрое_Пламя   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 21:19 (ссылка)
ВАУ!Прекольно,я тоже такое люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 11:11 (ссылка)
Мудрое_Пламя, - НАШ ЧЕЛОВЕК!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 11:14 (ссылка)
ТЕНЬ_ПРОШЛОГО, Угу :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 11:29 (ссылка)
Мудрое_Пламя, :) :) :)
ЕСЛИ ЧЕ ТАКОЕ БУДЕТ - ВСТАВЛЯЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 11:34 (ссылка)
ТЕНЬ_ПРОШЛОГО, обезательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:09 (ссылка)
Прекольный этот......

Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:18 (ссылка)
А ПОБОЛЬШЕ НЕТУ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:24 (ссылка)
ТЕНЬ_ПРОШЛОГО, Ща гляну
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:34 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:37 (ссылка)
Мудрое_Пламя, ГЛЯНЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:43 (ссылка)
Мудрое_Пламя, О! INTERVIEW WITH THE VAMPIRE! ПРАВДА, КНИГА МНЕ НРАВИТСЯ БОЬШЕ. СЛУШАЙ, А ЧТО ИЗ ВАМПИРОВ У ТЕБЯ ЕЩЕ ИМЕЕТСЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:44 (ссылка)
вот такой ресуночек еще есть
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:48 (ссылка)
Мудрое_Пламя, НЕПЛОХО. :)
А КАКИХ-НИБУДЬ СИМПАТИЧНЫХ ПАРНЕЙ-ВАМПИКОВ НЕТУ? А ТО Я УЖЕ ВСЕ, ЧТО МОГЛА ПЕРЕРЫЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 12:49 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:01 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:11 (ссылка)
Мудрое_Пламя, ТЕБЕ НРАВИТСЯ ТОМ КРУЗ?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:51 (ссылка)
ТЕНЬ_ПРОШЛОГО, Ну так,а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:53 (ссылка)
Да, как это не банально, я вампир. Но, не смотря на свою вампирскую сущность, я существо добродушное и безвредное. Ну, или почти...
Мой дом старая усадьба с садом, где растет белый шиповник и все увито плющом и диким виноградом, где статуи точно призраки... Больше всего на свете я ценю тишину и покой, мой дом надежно спрятан от любопытных чужаков. Я не люблю людей и не верю им, верю лишь в Красоту Мира и Свет. Скажете, вампир это разрушение... Нет... Я неустанно стремлюсь созидать...
Я живу прошедшим, люблю старые книги и старинную живопись, люблю все, что было создано этими людьми. Уайлд, Шекспир, Толкиен, Берн-Джонс, Бердсли, Росетти, Ватто, Ботичелли...


А такое у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 13:54 (ссылка)
ТЕНЬ_ПРОШЛОГО, :) блин,сначала кортинка должна была быть,а потом текст :(
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 14:01 (ссылка)
Мудрое_Пламя, НЕТ, ТАКОГО НЕТ. Т.Е. УЖЕ ЕСТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрое_Пламя   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 14:02 (ссылка)
ТЕНЬ_ПРОШЛОГО, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрое_Пламя
ТЕНЬ_ПРОШЛОГО, Ну так,а что?

НУ ТАК, А НИЧЕГО! ЧТО, И СПРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ? Я ЖЕ ТОЛЬКО УТОЧНИЛА! :) НА ВОТ ТЕБЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрое_Пламя
Да, как это не банально, я вампир. Но, не смотря на свою вампирскую сущность, я существо добродушное и безвредное. Ну, или почти...
Мой дом старая усадьба с садом, где растет белый шиповник и все увито плющом и диким виноградом, где статуи точно призраки... Больше всего на свете я ценю тишину и покой, мой дом надежно спрятан от любопытных чужаков. Я не люблю людей и не верю им, верю лишь в Красоту Мира и Свет. Скажете, вампир это разрушение... Нет... Я неустанно стремлюсь созидать...
Я живу прошедшим, люблю старые книги и старинную живопись, люблю все, что было создано этими людьми. Уайлд, Шекспир, Толкиен, Берн-Джонс, Бердсли, Росетти, Ватто, Ботичелли...

"ДА, Я ШУТ, Я ЦИРКАЧ, ТАК ЧТО ЖЕ?!!"

...Уайлд, Шекспир, Толкиен, Берн-Джонс, Бердсли, Росетти, Ватто, Ботичелли... СТОКЕР, РАЙС...
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 14:05 (ссылка)
И ВОТ ЭТО. РАЗ УЖ ЛЮБИШЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
жабэня   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 00:00 (ссылка)

Исходное сообщение ТЕНЬ_ПРОШЛОГО СМОТРИТЕ, ЧТО Я НАШЛА!!! ЛЮБИТЕЛИ ЛЕСТАТА МЕНЯ ПОЙМУТ! правда тут их нет, этих любителей... ЭТО ВОТ ТИПА РИСОВАННЫЙ ЛЕСТАТ. МАНГА. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! СЕЙЧАС БУДУ СНОВА ЧИСТКУ ДЕЛАТЬ. СОТРУ НАФИГ ФОТОАЛЬБОМ, А ПОТОМ ЧЕГО-НИБУДЬ ВСТАВЛЮ, ЕСЛИ СЕТЬ НЕ БУДЕТ ТАК ПЕРЕГРУЖЕНА. И УБЕРУ К ЧЕРТУ ПОЛОВИНУ ДНЕВНИКА. ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ ДА ЛУЧШЕ. ВОТ ТАК!PS СПАСИБО Black_Unicorn ЗА ВАМПИРОВ. ВОТ ТОЛЬКО ВРЯД ЛИ ОН ЭТО УВИДИТ. СТОПУДОВО НЕТ. ВРЕДИНА. :)

Я только начала читать Лестата. Правда представляла его немножко другим. Не знаю почему.

Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 13:18 (ссылка)
жабэня, КОНЕЧНО ДРУГИМ! Я ТОЖЕ НЕ ВИЖУ "СВОЕГО" ЛЕСТАТА НИ В ОБРАЗЕ ТОМА КРУЗА, НИ В ОБРАЗЕ СТЮАРТА ТАУНСЕНДА( ХОТЯ НА ВМПИРА ОН ОЧЕНЬ ДАЖЕ ТЯНЕТ И В ЭТОТ ФИЛЬМ Я ВЛЮБИЛАСЬ), И НИ В ОДНОЙ МАНГЕ Я НЕ НАШЛА ТОГО ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ Я МОГЛА БЫ ПРИНЯТЬ. НО ВОТ ЭТА КАРТИНКА ОЧЕНЬ МИЛАЯ И ТАКОЙ ЛЕСТАТ НРАВИТСЯ МНЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ, СКАЖЕМ, ТОТ, КОТОРОГО Я СЕЙЧАС ВСТАВЛЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Lareine   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 13:23 (ссылка)
А ВОТ ЭТОТ ЛЕСТАТ ВООБЩЕ МАЛО НА СЕБЯ ПОХОЖ. НО ТОЖЕ СИМПАТИЧНЫЙ. ДАЖЕ ОЧЕНЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку