-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lareine


Без заголовка

Среда, 12 Мая 2010 г. 23:03 + в цитатник
Не смотря на жару, которую я переношу плохо, настроение улучшается. Чувствую себя такой свободной... Это странно, ведь именно сейчас вокруг меня слишком много рамок, в которые надо вписаться. Рамки по большей части временные и форматные. Но все равно хочется остановиться и, зажмурившись, раскинуть руки, открыв лицо небу. Оно такое беззаботное!!

На лето столько надежд. Радостный трепет и тихий страх. А вдруг что-то сорвется? Но я не хочу об этом думать, нет. Только позитивно.

Все чаще во мне рождается любовь к окружающим. Радостная такая любовь, с обнимашками. Что-то странное творится. Лето))

В этом году я как-то пропустила пору цветения одуванчиков. Эти желтые звездочки как-то слишком быстро превратились в пушистые белые шары. Даже жаль. Я не успела порадоваться им. Глупо, ведь не люблю же желтые цветы. Но этот сорняк радует. Шикарно смотрится средь травяного ковра. Ярко и радостно.

Наверно, я возвращаюсь в детство. Это даже радует. Давненько не было в голове такого ветра
но и такой ясности в желаниях. В их простоте странный восторг. Все, чего мне хочется, достижимо. Это немного пугает)) Хотя у меня так редко бывают желания замысловатые. Я предпочитаю хотеть чего-то простого, ясного. Чтобы не было горько и больно, если не достигну. Мне говорят, что я не умею мечтать. Скорее, просто не позволяю себе этого всерьез. Но соль не в этом))

Мои сны стали другими. Замысловатыми, интересными. Авангардными. Яркими. Нет, неправильное определение. Просто более красочными, сочными. Они остаются в памяти яркими пятнами, широкими мазками. Что-то есть в них от масляного рая "Куда приводят мечты". Только мазки крупнее, фактурнее. Ярче. С налетом сюрреализма, кубизма даже иногда. И сюжеты стали... интересными О_о Сны, как фильмы. Знаю, что сплю. Но все равно интересно.

Неожиданно для себя я стала давать свободе новый символ. Для меня это... шарики с гелием. Да, обычные воздушные шарики. Не привязывая к нему и ветру. Просто шарики сами по себе. Маленький праздник в твоих руках. Простой и понятный. Вообще, замечаю, что тяга к простому усиливается. Мне проще видеть свою дорогу и знать, куда она идет. Шаг становится тверже и нервы спокойнее.

Я люблю вас. Я люблю всех, кто улыбается мне и не делает больно. Всех, кого я могу обнять. И кто просто рядом. Реально и виртуально. Я люблю вас. И это не просто буквы. Это то, что я чувствую СЕЙЧАС.

 (700x525, 63Kb)
Рубрики:  Настроение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку