-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_Усова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 17
Комментариев: 39
Написано: 97


Ученье - свет, а неученье - ???

Среда, 02 Сентября 2009 г. 01:06 + в цитатник

 Друзья - товарищи! С Днем Знаний вас всех!!! Ура!

Учиться, учиться и учиться, как завещал великий...  стенд в школе все 10 лет.

Проводила сегодня свое чадо-чудо в школу. Так волновалась, будто сама в школу иду. А маленькая истерику закатила, не согласная она с тем, чтоб её любимый Вава (Ваня) куда-то там ходил и оставлял её. Единоличница, что скажешь...  Ой, а зато она меня сегодня порадовала, рассказала мне все свои части и частички тела, так нет-нет иногда занимались, но не постоянно и мне все казалось, что она толком ничего не знает. А тут раз и всё-всё мне показала. И даже не ошиблась ни разу. Умница!

КатЁнок меня поругала малость, что это тут моих мыслей не видать, все прячусь за статьи и умности разные... решила я следовать их примеру и уже открываться миру. Посему буду я теперь здесь писать о жизни своей, да о мыслях разнокалиберных.

Мне вот дневник Игоря больно нравился - конкретно так по делу, раз - прочитал, два - поработал, три - сексом позанимался. Молодец! Это ж дневник Действительных Действий, а у меня тут все вода, и никакой конкретики... Что-то не в ладах я последнее время с собой, вернее после вебинара. Провести провела и после состояние замечательное, даже слишком, а вот на следующий день, такое состояние, будто из меня все соки выпили. Пустота, аж звон в ушах. Это нормально?

Завтра будет уже лучше :-))  Мне уже лучше, началась учеба, впереди целых три месяца! Начало интересное. Что-то будет, обязательно!

Спасибо вам, друзья, что вы есть!



Настроение сейчас - Туманное


В колонках играет - Mi Morena

Понравилось: 17 пользователям

Edisson   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:31 (ссылка)
Мне вот дневник Игоря больно нравился - конкретно так по делу, раз - прочитал, два - поработал, три - сексом позанимался. Молодец! Это ж дневник Действительных Действий


А мне как то не очень, где то потерялся Игорёшка, а воды больше чем у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку