-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_Усова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 17
Комментариев: 39
Написано: 97


Воспоминания... Андреано Челентано Конфессия

Среда, 05 Августа 2009 г. 00:13 + в цитатник
Недавно увидела клип с Андреано Челентано. Слышать то я слышала эту песню, но не видела, а когда увидела его - Чилентано - Боже мой! одна мысль в голове - это сколько же времени прошло, когда он успел так состариться!!!




Такая грусть меня охватила и воспоминания захлестнули с головой. Ведь это про моих родителей и их молодость. Кажется это было еще совсем недавно... вот они бегут на последний сеанс в кинотеатр, пока мы-детки все делали вид что спим))) А вот мы с папой пошли встречать маму со второй смены и так долго смотрели на звезды. Много-много всего повспоминалось... Как давно это было!

Какие они были молодые. Мечтали, любили, жили, строили великие планы... и вот им уже за 60. Мама немощная, блин, даже язык не поворачивается сказать - бабушка. А папа, папа еще молодится, и все же порой и он уже жалуется как ему тяжело стало. Вместо задорных маминых глаз - боль и грусть.

Сбылись ли их мечты? Как говорит моя мама, мы вас троих вырастили, на ноги поставили, что нам еще надо.
Не верю! Надо еще как надо! Ровно тридцать лет назад моя мама была такой же как я, баюкала меня, и мечтала о лучшей жизни. Сейчас я баюкаю свою дочь и мечтаю о лучшей жизни. А через тридцать лет моя дочь, возможно будет баюкать свою малютку и вспомнив обо мне... что она сможет сказать обо мне? Так же почувствовать щемящую боль за меня, или её переполнит радость от осознания какие у неё счастливые родители... Что она подумает?

Мои родители, я не скажу, что они несчастные... просто они не дожили, не сотворили своей мечты.
Метки:  

Процитировано 1 раз

TatiRich   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 03:03 (ссылка)
Ларисочка, тогда время другое было...не до мечты родителям было.
Сейчас время стремительно-информационное, как никогда. И наши дети обгоняют нас так, как никогда нам даже и не снилось.
Например, после того, как мой 14-летний сын пару раз поработал по нескольку часов с моим мужем, он сказал:"Этот мальчик без специального образования смело может заменить уже сейчас человек 10 специалистов...с его скоростью мышления,аналитическими способностями, знанием компьютера."
Замечательное время!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:41ссылка
Танюша! Это у тебя Паша такой неординарный, потому как у него мама такая))))

А время... оно тут не причем, мне так думается.
Ирина_Орловская   обратиться по имени Да... Среда, 05 Августа 2009 г. 20:49 (ссылка)
Грустно стало. Все именно так. Как же мало людей (во всяком случае, известных мне) исполняют свои мечты и живут так, как им хочется. Большинство мучаются, оправдываясь всякими "всё ради детей отдала", "в наше время очень трудно жить" и т.д. Да. Начать надо с себя. Самой научиться быть счастливой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 01:45ссылка
Это точно, Ирина!
Опять как всегда пришли к себе любимой, ну никуда от этого не деться
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку