-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_Усова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 17
Комментариев: 39
Написано: 97


Тук-тук к вам можно?

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 01:54 + в цитатник
Привет, друзья!

Возьмёте меня в свою компанию?

Ух, так много всего хочется в раз сказать, что мысли сами себя путают и теряются. Я, наверно, все же волнуюсь...
Ладно, главное начать, а там уже само пойдет. Сегодня я начала - па-пам! Завтра продолжу, не буду много из себя вымучивать... Просто мне необходимо быть здесь и писать свои мысли-чувства. Просто так, без всякого смысла. Я хочу научиться быть более открытой. Хоть может я такой и не кажусь и все же какие-то заслонки не нужные у меня есть. Так что теперь я здесь буду появляться частенько.
 (600x350, 210Kb)

TatiRich   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 04:06 (ссылка)
WOW! You are welcome!!!
Ну и как после этого явления штурмана в народ я смогу молчать так по долгу? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Переливающаяся   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 08:32 (ссылка)

Добро пожаловать, Сестренка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_Усова   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 10:33 (ссылка)
Ура!!! Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Переливающаяся   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 14:01 (ссылка)
У тебя такое все нежное... Прияяяяяяяяяяятно глядеть и ощущать эти чувства!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_Усова   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 16:56 (ссылка)
Ой, Катенька, спасибо! Значит не зря было время потрачено:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Орловская   обратиться по имени Привет! Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:11 (ссылка)
Привет, Ларисочка! Очень рада тебя читать.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:31ссылка
Ирина! Как давно я тебя не слышала! Спасибо тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку