-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_Усова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 17
Комментариев: 39
Написано: 97





Ученье - свет, а неученье - ???

Среда, 02 Сентября 2009 г. 01:06 + в цитатник

 Друзья - товарищи! С Днем Знаний вас всех!!! Ура!

Учиться, учиться и учиться, как завещал великий...  стенд в школе все 10 лет.

Проводила сегодня свое чадо-чудо в школу. Так волновалась, будто сама в школу иду. А маленькая истерику закатила, не согласная она с тем, чтоб её любимый Вава (Ваня) куда-то там ходил и оставлял её. Единоличница, что скажешь...  Ой, а зато она меня сегодня порадовала, рассказала мне все свои части и частички тела, так нет-нет иногда занимались, но не постоянно и мне все казалось, что она толком ничего не знает. А тут раз и всё-всё мне показала. И даже не ошиблась ни разу. Умница!

КатЁнок меня поругала малость, что это тут моих мыслей не видать, все прячусь за статьи и умности разные... решила я следовать их примеру и уже открываться миру. Посему буду я теперь здесь писать о жизни своей, да о мыслях разнокалиберных.

Мне вот дневник Игоря больно нравился - конкретно так по делу, раз - прочитал, два - поработал, три - сексом позанимался. Молодец! Это ж дневник Действительных Действий, а у меня тут все вода, и никакой конкретики... Что-то не в ладах я последнее время с собой, вернее после вебинара. Провести провела и после состояние замечательное, даже слишком, а вот на следующий день, такое состояние, будто из меня все соки выпили. Пустота, аж звон в ушах. Это нормально?

Завтра будет уже лучше :-))  Мне уже лучше, началась учеба, впереди целых три месяца! Начало интересное. Что-то будет, обязательно!

Спасибо вам, друзья, что вы есть!



Настроение сейчас - Туманное


В колонках играет - Mi Morena


Понравилось: 17 пользователям

10 шагов для того, чтобы изменить свою жизнь!

Суббота, 15 Августа 2009 г. 21:41 + в цитатник

Начните делать их прямо сейчас, и ваша жизнь начнет меняться.

1. Заведите дневник.
Записывайте туда все свои мысли и рассуждения. Пусть даже это будет кратко. Вы всегда сможете обратиться к нему и посмотреть со стороны на себя. А также вспомнить то, что вдруг можете забыть.
 

2. Опишите все свои достоинства и достижения.
Даже самые, на ваш взляд незначительные. Это поможет вам увидеть свои сильные стороны и оценить свой потенциал.


3. Запишите то, что вам в себе не нравится.
Это поможет вам понять с чем можно и нужно работать.


4. Подумайте, какой цели служат ваши недостатки
.
У каждого из них есть позитивная сторона, охраняющая вас и сохраняющая ваш уклад. Это поможет вам лучше понять себя и полюбить.


5. Живите в Здесь и Сейчас.
Старайтесь осознавать все, происходящее с вами: чувства, эмоции, ощущения, мысли, мотивацию. Осознанность позволит вам принимать каждый момент вашей жизни со всей его энергией, ничего не отрицая и не теряя.


6. Отслеживайте что и зачем вы делаете.
Старайтесь отличать мотивацию «достижения» от мотивации «избегания». Это позволит вам тратить свои силы на творения, вместо бесплодных стараний оборониться и защититься. Последние – лишь отнимают силы, а не ведут к развитию.


7. Примиритесь со своими родителями.
Постарайтесь принять и простить своих родителей. Не принимая их – вы отвергаете ту силу, которую они вам дают, и которая может наполнить вашу жизнь. Приняв их – вы получите энергию, которой очень давно лишили себя сами.


8. Выберите самые травмирующие ситуации из прошлого.
Мысленно переделайте их таким образом, чтобы результат для вас стал из негативного позитивным (может быть нейтральным). Представьте, что вслед за изменением ситуации, исцеляется вся ваша дальнейшая жизнь.
Это сделает вас увереннее и сильнее, т.к. вы вернете себе свою энергию, которая уходила в эти травмирующие ситуации.


9. Отпустите долги.
Определите и запишите в дневнике почему никто ничего вам не должен. В результате силы, расходуемые на ожидание, Вы сможете направить в другие, более нужные процессы.


10. Дайте своему телу физическую нагрузку.
Это увеличит кровоток, лимфоток, ускорит энергообмен и тем самым позволит результатам вашей деятельности быстрее перейти на физический уровень. Для начала – в ваше тело. Оно станет легче, сильнее и здоровее.
 

Источник: http://www.vladeslava.ru/


Инфантильность

Четверг, 13 Августа 2009 г. 17:16 + в цитатник

Инфантильность

Инфантильность?

У нее разные грани. Это и поголовный Гарри Поттер в руках взрослых в метро. Это и вера в «доброго царя», который придет и все рассудит, - когда люди большие, сильные ждут кого-то более сильного и решительного, кто справился бы с их проблемами. Это и просто нежелание самостоятельно принимать решения, оставляя все как есть.

Юнг называл состояние людей в начале XX века «безмерно разросшимся и раздувшимся детским садом». С тех пор прошло уже около 70 лет, но ситуация, кажется, только усугубилась. И призыв о том, что из ребенка надо воспитать полноценную личность, не срабатывает, ведь для того, чтобы воспитать личность, надо самому быть этой личностью. А воспитывают обычные некомпетентные родители и педагоги, многие из которых очень часто на протяжении половины или даже целой жизни остаются во многом детьми. Осознавая, что во время их детства были допущены определенные промахи, они хотят исправить их в следующем поколении. Но это желание неизменно упирается в психологический факт: «я не могу исправить в ребенке те ошибки, которые сам все еще совершаю». А это значит, что родители и воспитатели должны сначала повзрослеть сами, перестать быть инфантильными и держаться за свою инфантильность.

Инфантильность... Слово, конечно, красивое, почти «королевское», ведь инфантом называют королевского ребенка. Только последствия у нее опасные, как у болезни, и заражаемся мы ею незаметно.

Выявить наличие у себя этой «королевской болезни» сложно. Понять, что черты инфантильности у вас есть, — это уже шаг вперед. А дальше нужно понять, что же с ними делать дальше.

Но как же, спросите вы, повзрослеть и при этом остаться молодым душой, не стать таким, как взрослый из «Маленького принца» Экзюпери, — не думать только о цифрах и о том, сколько зарабатывают родители друга, а не о том, что он любит и чем увлекается...

Но давайте сначала выявим симптомы инфантильности.

Инфантильность, по мнению психологов, — это результат не совсем правильного воспитания или неблагоприятных условий в период с 8 до 12 лет. Именно в этом возрасте ребенку надо начинать передоверять ответственность за себя самого, за свои поступки и т. д. С 13 до 16 лет у ребенка формируется чувство взрослости, индивидуальности, создается собственная система ценностей. А с 17 лет происходит формирование понимания своего места в человеческом обществе и назначения в жизни.

Но если заглянуть глубже, то первые симптомы инфантильности могут зародиться еще в глубоком детстве.

На протяжении жизни человек переживает определенные переходные этапы, протекающие очень бурно и в результате меняющие его сознание. Такие этапы, связанные обычно с конкретными возрастами, называют кризисами. Каждый кризисный период, несмотря на свою неприглядность и тяжесть протекания, добавляет определенный штрих в чувство взрослости, которое постепенно вырастает в человеке. Но для того, чтобы этот процесс проходил правильно, нужно, чтобы кризисы были острыми и бурными, а родители и близкие взрослые реагировали на них мудро, зная, насколько это необходимо. Потому что в противном случае кризисы не проходят благополучно (если вообще проходят). Подростковый кризис, например, может затянуться на всю жизнь.

А рождается инфантильность действительно незаметно. Из незаконченных уроков, которые мама доделывает за ребенка глубокой ночью. Из шнурков, которые быстрее завязать самому, чем дожидаться пока их завяжет ребенок, особенно если вы опаздываете. Из невымытой посуды, на которую проще махнуть рукой и вымыть самому, чем долго объяснять ребенку, почему это надо сделать. Из желания уберечь детей от неправильных решений — мы ведь лучше знаем (хотя почему же тогда допускаем ошибки?). Из неумения родителей видеть и понимать, а главное — доверять детям. Вот тогда и получается, что ребенок может, но не делает.

Сочетание слишком большой воспитательной активности родителей и инфантильности, незрелости детей — типично. Механизм действия основан на психологическом законе — личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

Здесь уже начинается задача родителей — постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела ребенка и передавайте их ему. Позвольте ребенку встретиться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».

Нельзя проделать работу взросления без «поля свободного движения», в котором человек может экспериментировать с самим собой, которое дает возможность делать самостоятельный выбор и отвечать за него, рисковать и быть готовым за все платить. Человек не может обрести идентичность, индивидуальность, не пройдя через такие поля свободы. Только в одних обществах эти поля граждански защищены, в других они стихийны, и цена ошибки в этом случае неизмеримо выше.

Кстати, сложность самоопределения современных российских подростков в том, что они лишены стабильного общества, ощущения исторической традиции. Их взросление приходится на время отсутствия образцов поступков, когда никто вокруг тебя или до тебя не был в такой же ситуации, не принимал таких же решений, не совершал таких же поступков.

Карл Юнг попытался извлечь из почти неисчерпаемого многообразия индивидуальных проблем подросткового возраста общее и самое главное: речь идет о выраженной в той или иной степени потребности защищаться и застревать на детской ступени сознания, о необходимости сопротивления действующим в молодом человеке и вокруг него силам судьбы.

Не отдать, не отпустить взрослеющего ребенка — очень сильный мотив, во многом определяющий поведение родителей, особенно матери. Правда, не всегда осознанный. И здесь не помогают ни образование, ни даже постоянное профессиональное общение с такими же детьми — только чужими. Студентка-заочница говорила мне: «Я себя чувствую человеком только когда уезжаю из дома на сессию». А ее мама, между прочим, учительница. Здесь возникает мучительный выбор: как осмелиться на собственную жизнь, если «я люблю маму и не хочу ее обидеть»...

Развитие — это тяжкая работа, и не стоит представлять дело так, что вот, мол, дети рвутся расти, а родители их тащат назад. Очень часто это бывает по взаимному согласию, пусть и не высказанному. Для того чтобы начать жить собственной жизнью, необходимо мужество. Далеко не у каждого оно есть. Это удобно — переложить на более мудрого человека ответственность и жить его решениями. Получается, что матери живут не своей жизнью и их детям тоже выгоден такой симбиоз.

В результате выход из подросткового состояния затягивается. Нередко вуз превращается в своеобразный питомник, где дети взрослеют. Только на третьем-четвертом курсе студенты учатся культуре принятия решений осознанно и ответственно, не идя на поводу или не действуя назло кому-то. Чтобы уклониться от тягот взрослой жизни, но при этом обрести статус взрослого, девушки порой выходят замуж и стараются перевалить эту работу взросления на мужа.

Но это еще не все. Корни инфантильности — и в страхе: «а вдруг не получится?»; и в мучительном нежелании принимать решение, волноваться и искать правильный выход — ведь куда легче следовать советам и поступать так, как сказали другие; и в нежелании обидеть тех, кто заботливо предлагает готовенькое.

Конечно, люди никогда не взрослеют сразу во всем. Система «взрослых» ролей усваивается в разной последовательности, да и осознанное отношение появляется у нас не одновременно в разных областях жизни. Поэтому вполне социально зрелые люди, добивающиеся успеха в бизнесе или науке, очень часто совершенно инфантильны во всей остальной жизни. В рабочей обстановке они чувствуют себя взрослыми, а вне ее — мальчишками, зависят от чужого мнения и не могут принимать самостоятельных решений.

А еще инфантильность развивается из неудачных попыток продлить молодость. Продлить, пытаясь вернуть подростковый возраст, проявляя все характеристики ребенка, которым по всем остальным показателям давно уже перестал быть. Некоторые люди, будучи уже очень и очень взрослыми, пытаются вернуть ушедшую молодость путем возврата к уже экспериментально пройденным игровым формам жизни, отбрасывая груз ранее принятых обязанностей. Существует тип «вечных юношей» и «вечных девушек», которые не могут и не хотят взрослеть. Образы таких людей хорошо представлены в кино: «Полеты во сне и наяву», «Экипаж», «Осенний марафон». Но, к сожалению, такая молодость иллюзорна. Это не молодость, а детская маска, надетая на взрослого человека и тяжело отражающаяся и на нем самом, и на его окружении. За инфантильностью взрослого, пишет В. Леви, следует его распад и духовная опустошенность. Попытки преодолеть чувство остановки, стагнации посредством возвращения к стилю жизни собственной юности демонстрируют недостаток творческих потенциалов, нежелание двигаться дальше и своего рода бегство от действительности. Ведь чтобы сбросить с плеч груз прожитой жизни, нужно смотреть не назад, а вперед: устремляться в неизведанное и принимать на себя новую ответственность — не только за себя, но и за других.

И получается парадокс: стать по-настоящему молодым ты сможешь только став по-настоящему взрослым — преодолев сомнения, тревоги, тоску и неуверенность, комплексы и страхи, нехватку критериев и проблему вечного несоответствия больших потребностей и маленьких возможностей. Вот тогда ты сможешь радоваться каждому дню, понимать, что ты сам принимаешь решения, и чувствовать себя счастливым. Быть гармоничным и сильным. Ведь твоя жизнь — это твоя жизнь.

Конечно же, чтобы почувствовать себя взрослым, важны социальные успехи и достижения. И семья, и карьера — это одобренные обществом своеобразные ступеньки взросления, но пока только внешнего. Ведь человек с семьей и должностью тоже может быть инфантилен. Особенно если ему не приходилось сражаться ни за то, ни за другое.

Кроме внешнего успеха существуют еще внутренние критерии, на основе которых переписываются черновики и отбираются варианты, «места и главы жизни целой отчеркивая на полях». При всем желании человек не может уйти от вопроса, удалась ли ему данная строка, стихотворение, поступок, да и вся жизнь, хочет ли он перечеркнуть или продолжить их, гордится ими или стыдится.

Альпинист, идущий на покорение Эвереста, безусловно, обладает исключительным мужеством и силой характера, но окажется ли он таким же сильным и морально собранным во всех других жизненных ситуациях? Экстремальные ситуации проверяют предел наших возможностей, а будни — постоянство нашего стиля жизни.

Чтобы состояться как личность, человек должен мочь, сметь и уметь выбирать свой путь и принимать на себя ответственность. Он должен ответить для себя на вопрос «кто я?», а значит, и на вопросы «что я могу?», «что я смею?» и «что я умею?». И дальше действовать в соответствии с ответами на эти вопросы.

Чтобы осмелиться жить собственной жизнью, необходимо отказаться от очень распространенного заблуждения, что наша психологическая зрелость измеряется прожитыми годами. Только так мы сможем все этапы жизни прожить с новыми ощущениями, находить преимущества в каждом из них. На каждом этапе жизненного круга человек должен решать задачи разные, специфические только для этого периода развития, задачи, которые ставят перед ним его тело, общество, да и он сам.

В течение всех «семестров» своей жизни человек пытается понять, кто он такой и как ему жить, чтобы соответствовать наиболее точному образу себя. (Психологи и философы говорят о бесконечных поисках самоидентификации.) Но семестр можно и «завалить». Или просто отказаться сдавать необязательные «экзамены». И тогда остается, словно студенту, ходить с «хвостами» — нерешенными жизненными задачами прожитого периода — и, может быть, всю жизнь не суметь от них освободиться. А в какой-то момент обрушить свои проблемы в превращенном виде на своих же детей.

Тех, кто принимал свои первые значительные решения не самостоятельно, не по-взрослому, кто так и не сумел вовремя стать социально зрелой личностью, в 28–30 лет ждет кризис «перевыбора». Многие именно в это время меняют профессию, разводятся или, наоборот, заводят детей. Но если и эти решения приняты назло другим или судьбе, если за ними нет серьезных размышлений и осознаний, если это только внешнее взросление, то кризис 35 лет опять переворачивает все в их жизни. И даже социальные успехи не помогают, несмотря на то что в общественном мнении есть достаточно четкие критерии этого успеха — душевное состояние, карьерный рост, условия жизни: квартира, дети, семья, машина, дача. Казалось бы, что еще надо для человека?

Кто-то именно в этом возрасте впервые задает себе вопрос «ради чего?». Кто-то начинает переосмысливать всю свою жизнь и тогда говорит о духовном кризисе. Вот я добился того и сего — и что дальше? Все то же самое, еще раз?

Именно в этом возрасте некоторые люди вступают в конфессии и сообщества, там они ищут поддержку и возможность встроить себя в какие-то новые измерения, в новые рамки духовности. Нередко впервые за свою жизнь человек действительно осознает свои проблемы, старается самостоятельно их решить. Это время жизни с пробужденным сознанием.

А. Мень писал об этом так: «Как бы причудливо ни складывались судьбы — во всем есть смысл, если только мы захотим его понять и найти. Жаль мне, что люди обнаруживают такую мелочность. Одно из главных правил жизни: не смотреть в микроскоп. Знаете: в микроскопе можно увидеть самых страшных бацилл, которые живут рядом с нами, и до поры до времени — мирно. Жить крупно — единственное, что достойно человека. А тут такая вермишель... От этого и инфантильность мужчин... Зарылись в собственных мелочах, в собственном микроскопическом /по сути дела/ самолюбии и пр. И самообмана — гора. Если бы... если бы... я бы».

Возникновение этого вопроса: «Что мне надо?» — и есть главный признак кризиса, знаменующего новый этап жизни — путь к личностной, а не только социальной зрелости. Казалось бы, все есть — и вдруг обнаруживаешь, что жизни нет. И обнаруживаешь это в основном к середине жизни, но, может, и раньше — при столкновении с какой-то особой ситуацией. Это наш первый жизненный рубеж для подведения итогов. Дети — уже не дети, а подростки, они кончают школу или поступили в институт. Их образование, их первые успехи для большинства родителей — показатель собственной успешности. В значительной степени поэтому нас так волнуют их оценки. Но мы не можем прожить их жизнь, как бы нам этого ни хотелось. Надо искать свой смысл жизни. И на этом этапе не искать его, прятаться от себя самого — тоже признак инфантильности.

Знаменитый психолог и психотерапевт Виктор Франкл так сформулировал свою цель: помогать людям находить их смысл. Помогать искать и находить свое предназначение. Оно может заключаться в вещах самых разных, главное, чтобы сам человек ощущал его.

Ведь только самостоятельно найденный смысл, только самостоятельные решения дают человеку оптимизм в подведении итогов своей жизни. И тогда в старости он осознает: моя жизнь — не цепь упущенных возможностей и не жизнь, прожитая немного. Это моя жизнь!

Юлия Люц

Источник: http://www.manwb.ru/

 


Метки:  

Как птица феникс

Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:22 + в цитатник

 

Мы тут приболели малость...

И каждый раз когда выходишь из дурмана боли, кажется рождаешься вновь. Как прекрасна жизнь!

Такое жгучее желание жить, ЖИТЬ!!!  Не существовать, а жить, уже прямо сейчас...



Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:11 + в цитатник

На днях было сделано маленькое открытие!

Как вы думаете почему похвала на маленького разбойника, в виде моего сына, не особо действует должным образом. Ведь кажется таким естественным, если хвалишь искренне, по-настоящему, то от этого ему должно захотеться быть еще лучше... да не тут то было!

 

И теперь я узнала в чем причина! Как всегда все гениальное просто, и почему я раньше этого не понимала?

У каждого из  нас уже есть сложившаяся картинка самого себя, я такой-то и сякой-то... И когда идет не соответствие, то помимо простого дискомфорта, идет сильная реакция, вплоть до отторжения. Будь то хорошее или плохое, не важно. Главное чтоб все подтверждало свою внутренную картинку себя самого.

Потому иногда после похвалы, мой мальчуган ведет, на мой счет, не совсем адекватно,  просто я говорю ему то, кем он себя внутри не считает... может он и хочет быть лучше, но пока он себя таким не чувствует, потому ему срочно нужно сделать что-то такое, на что я отреагирую по старому и он утвердится в своем видении самого себя.

 

Как-то запутано говорю, надеюсь понятно.

Так вот, вместо похвалы предлагают использовать признательные подтверждения - признания. Смысл, просто проговаривать вслух его хорошее поведение, дела. Просто факты, без эмоций и оценок. Может звучит глупо, и тем не менее...

Похвала включает оценочные суждения, признание - это лишь констатация факта. И со временем использования признаний запускаются два процесса.

Первый - ребенок, начинает слушать, потому как эти признания без негативной окраски и даже могут быть приятны.

Второй - со временем, признания начинают формировать поведение ребенка.

 

Всё просто! Начала применять, и О! Чудо!  Оказывается моему мальчугану совсем не надо говорить по нескольку раз одно и то же! Его самостоятельность растет прям на глазах и вообще, его состояние стало намного лучше...

Ура!


Вот и лето прошло

Суббота, 08 Августа 2009 г. 04:06 + в цитатник
У нас опять дожди и холодно, как будто наступила осень.

Сегодня посмотрела в свой календарь... пора-пора уже собирать сына в школу. Второй класс, опять как в первый раз.

Когда сама училась в школе, взрослые постоянно спрашивали во время летних каникул - Ну, что в школу хочешь? - меня все время удивлял этот вопрос - ну как можно этого хотеть. А сегодня себя поймала за слово... сама же у Ванька спрашиваю - Ну, что ты уже хочешь в школу? И его недоуменный ответ - Неееет! А во мне такое возмущение, как это он не хочет!!! И ведь такое справедливо-обоснованное возмущение. Забавно...

Скромность

Пятница, 07 Августа 2009 г. 02:45 + в цитатник
Друзья - товарищи, вы вот мне скажите, кто согласен с тем, что "скромность украшает человека"?

А почему же тогда "наглость - второе счастье"?
Почему не скромность, а наглость?

Вот вам ваша скромность по жизни помогает или мешает? Не знаю как вам, а меня она, ой, как достала!

Сегодня прочла занятную - поучительную книжку "7 фатальных ошибок начинающих бизнес-леди" и меня как обухом по голове!

Вопрос на засыпку: как вы думаете, какова самая главная функция владельца бизнеса?
Ответы новичков, как правило, такие:
- руководить
- контролировать
- управлять
- считать деньги
И, конечно же, новичок ошибается. Правда, часто эта ошибка стоит ему потери бизнеса.
Самая главная функция предпринимателя - пиарить свой бизнес!

 (500x500, 16Kb)
А я ведь по жизни за саму себя слова никогда не скажу хорошего, не то чтоб пиарить Не скромно как-то ведь саму себя расхваливать!!! Фу!!!!!

Вот ё-моё, а кто ж тогда действительно это сделает? Кто сможет рассказать о моем детище так как я чувствую, как мне надо. Передать со всей душой и любовью?

Говорят же, пока ты сама себя не полюбишь - то и тебя никто полюбить не сможет. Так и здесь!

Если вы не расскажите о своем бизнесе, то никто не расскажет о нем. А если нет тех, кому интересен ваш бизнес, то нет и бизнеса.

Так чем же является эта пресловутая скромность? Чем она украшает человека, может комплексами и преградами на пути к своей цели... Такие вот мысли посещают меня иногда...

Метки:  

Воспоминания... Андреано Челентано Конфессия

Среда, 05 Августа 2009 г. 00:13 + в цитатник
Недавно увидела клип с Андреано Челентано. Слышать то я слышала эту песню, но не видела, а когда увидела его - Чилентано - Боже мой! одна мысль в голове - это сколько же времени прошло, когда он успел так состариться!!!




Такая грусть меня охватила и воспоминания захлестнули с головой. Ведь это про моих родителей и их молодость. Кажется это было еще совсем недавно... вот они бегут на последний сеанс в кинотеатр, пока мы-детки все делали вид что спим))) А вот мы с папой пошли встречать маму со второй смены и так долго смотрели на звезды. Много-много всего повспоминалось... Как давно это было!

Какие они были молодые. Мечтали, любили, жили, строили великие планы... и вот им уже за 60. Мама немощная, блин, даже язык не поворачивается сказать - бабушка. А папа, папа еще молодится, и все же порой и он уже жалуется как ему тяжело стало. Вместо задорных маминых глаз - боль и грусть.

Сбылись ли их мечты? Как говорит моя мама, мы вас троих вырастили, на ноги поставили, что нам еще надо.
Не верю! Надо еще как надо! Ровно тридцать лет назад моя мама была такой же как я, баюкала меня, и мечтала о лучшей жизни. Сейчас я баюкаю свою дочь и мечтаю о лучшей жизни. А через тридцать лет моя дочь, возможно будет баюкать свою малютку и вспомнив обо мне... что она сможет сказать обо мне? Так же почувствовать щемящую боль за меня, или её переполнит радость от осознания какие у неё счастливые родители... Что она подумает?

Мои родители, я не скажу, что они несчастные... просто они не дожили, не сотворили своей мечты.

Метки:  


Процитировано 1 раз

О своем, о личном

Вторник, 04 Августа 2009 г. 02:13 + в цитатник
Ну, а теперь собственно о своем, о личном)))

Сегодня еще раз убедилась в простоте и полезности действия.
Когда просто думаешь - это одно, но только стоит начать действовать в этом направлении, и ... вся вселенная стремится ко мне на помощь. Главное веру не растерять, а то иногда от такой прыткости начинаются сомнения глупые появляться.

О! Мне сегодня пришло занимательное письмо, на мой личные е-майл, который больно-то не где не свечу. Правда все по английски, вот оно:


WINNING NOTIFICATION


the Canadian Government sponsors this lottery for the promotion of the 2010 Soccer World cup to be hosted in South Africa.

We happily announce to you the draw of the Special Global 2010 World Cup Promotional Draw held on the Saturday 1 August 2009 in Essex United Kingdom and Ontario Canada. Your -mail address attached to Ticket Number: B9564 75604545 100, with Serial Number 46563760 drew the winning numbers 18 22 30 32 36 45 with a bonus Number 31 for Ontario 49 Lotto under the choice of the lottery in the 2nd category of BI-weekly six.

You have therefore been approved to claim a total sum of US$1,220,000.00 (One Million, Two Hundred and Twenty Thousand United States Dollars) in cash credited to file EAAL/ 851OYHI/09. This is from a total cash prize of US$11,100,000.00 Million dollars, shared amongst the first Seven Hundred (700) lucky winners in this category Worldwide.

Please note that you’re lucky winning number falls within our Afro booklet representative office in Africa as indicated in your play coupon, because this particular draw was selected to promote the 2010 World Cup to be hosted in South Africa hence your winning information must be kept to enable you participate in our subsequent draws which will l see 500 participants traveling on an all expense paid trip to South Africa for the Soccer World Cup 2010.

In view of this, your US$1,220,000.00 (One Million, Two Hundred and Twenty Thousand United States Dollars) would be released to you by an accredited commercial Bank in South Africa. Our African agent will immediately commence the process to facilitate the release of your funds as soon as you contact our African Agent's office.

All participants were selected randomly from World Wide Web site through computer draws system and extracted from over 10,000,00 companies and personal e -mails. For security reasons, you are advised to keep your winning information confidential till your claims is processed and your money remitted to you in whatever manner you deem fit to claim your prize. This is part of our precautionary measure to avoid double claiming and unwarranted abuse of this program by unscrupulous elements. Please be warned!

To file for your claim, please contact our corresponding Agent in South Africa immediately you read this message for quick and urgent release of your fund, contact information is as follows:

Mr. Chris Anderson.
Tel/Fax:
Email:
 (374x480, 19Kb)
To avoid unnecessary delays and complications, please contact your agent with the following details in any correspondences with our designated agents:
1) Full Name:
2) Address:
3) Ticket Numbers:
4) Batch Number:
5) Serial Number:
6) Winning Number: & The Bonus
7) Date of Draw:
8) Phone Numbers:
9) Fax Numbers:
10) Email Address:
11) Sex:
12) Age:
13) Occupation:

Congratulations! Once more from all members and staff of this program that has ensured that you won this competition.

Thank you for being part of our Promotional Lottery program.

Yours Sincerely,
Ms. Emily Brown

Смысл в том, что я победила!!! И вот-вот получу приз размером 1 220 000 долларов!
Вот только мне осталось им сообщить свои данные и номера мифических билетов.

Я к этому серьезно не отношусь, я только понять не могу смысл этого действия... а так очень здорово, пусть пока и понарошку, получать такие уведомления о получении такой кругленькой суммы!

Сегодня как раз весь день голову ломаем где взять - найти - получить 500 000 рубликов, а тут раз тебе и целый миллион, да еще долларов! Это знак! Все получится, определенно! Просто надо идти, даже если пока и не видно пути.

Метки:  

Без любви все – ничто!

Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:02 + в цитатник


ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ.

ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ.

ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ.

УМ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ.

ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ.

ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ.

БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ.

ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ.


Спасибо Камелии за такие чудесные строки!

Метки:  

Тук-тук к вам можно?

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 01:54 + в цитатник
Привет, друзья!

Возьмёте меня в свою компанию?

Ух, так много всего хочется в раз сказать, что мысли сами себя путают и теряются. Я, наверно, все же волнуюсь...
Ладно, главное начать, а там уже само пойдет. Сегодня я начала - па-пам! Завтра продолжу, не буду много из себя вымучивать... Просто мне необходимо быть здесь и писать свои мысли-чувства. Просто так, без всякого смысла. Я хочу научиться быть более открытой. Хоть может я такой и не кажусь и все же какие-то заслонки не нужные у меня есть. Так что теперь я здесь буду появляться частенько.
 (600x350, 210Kb)

Дневник Лариса_Усова

Пятница, 02 Января 2009 г. 20:53 + в цитатник
Жизнь прекрасна и удивительна...


Поиск сообщений в Лара_Усова
Страницы: [1] Календарь