Шарфы |
Метки: шарфы |
Платки |
|
Парео |
Скоро отпуск. Пора на море. Нарядов хочется много, а чемодан мал?
ПАРЕО - удобное решение. И места занимают мало, и можно по-разному одеть. И не только на пляж, но и в ресторан.
Например так:
Кстати удобнее если одного цвета будет не одно парео, а два или три....
Можно ещё и так:
Ещё больше идей здесь
Метки: отпуск парео море |
Новую жизнь стареньким часикам |
Наверно у каждой дамочки есть часики, вышедшие из моды, или просто надоевшие и какие-нибудь бусики. Предлагаю вам сделать себе украшение в виде вот такого браслетика. Не только стильно, но и функционально.
А если найдётся из чего наваять серьги в комплект к часиками - это будет просто супер!!!
Метки: часы браслеты авторские украшения бижутерия |
К чаю |
Вчера было день рождения сына - наваяла быстренько тортик из того, что было, а именно:
Взяла коржи светлые и тёмные и промазала их разными разностями, которые нашла в морозилке.
Промазывала коржи попеременно, масло, облепиховым, варенье, клубничным вареньем, черничным вареньем ( все протёрто с сахаром и заморожено в морозилке - так что практически свежие). Масло никогда не взбиваю в крем - и так в коржах достаточно сахара.
Верх в этот раз украсила мармеладом, мелкими розеточками из масла, затем посыпала весь тортик кокосовой стружкой, а сверху полила охлаждённым малиновым желе. Намного желе осталось вылила в форму силиконовую в виде сердечка. Когда сердечко совсем охладилось, осторожно вытащила его из формы и положила на тортик. Кстати кокосовая стружка полежав немного в желе стала очень нежной и ароматной. Желе брала готовое из пакетиков. там написано на 150 грамм один пакетик. Я положила два пакетика и быстро охладила. В общем на тортик затратила минут 30.
В центре сделала розочку из масла и засыпала кокосовой стружкой.
Метки: у чаю к чаю тортик пирожные выпечка |
Амигуруми |
Зверушки и фигурки амигуруми |
|
Что такое амигуруми? Amigurumi (Японский: образовано от amu [Вязать] и nuigurumi [Мягкая игрушка]) .Амигуруми (Amigurumi) - это японское искусство вязания небольших (около 5-7 см) игрушек. Наверняка вы уже встречались с этими очаровательными маленькими мягкими зверушками с такими трогательными большими головами, смышлеными глазками и забавными лапками и хвостами… Их носят пристегнутыми на сумочках и рюкзаках, в качестве брелоков для ключей и мобильных телефонов, особо смелые вешают такого маленького друга на шею или крепят на шляпу в качестве украшения, а у некоторых они живут дома, в цветах на подоконнике или на полке в гостиной. Их зовут амигуруми.
Amigurumi (Японский: образовано от amu [Вязать] и nuigurumi [Мягкая игрушка])
Изготовление амигуруми Основы вязания амигуруми
Двойное кольцо амигуруми |
|
|
|
2. Снимите образованные кольца с пальцев, придерживая хвостик нити как показано на рисунке. Затем вставте ваш крючок в центр кольца и вытяните петлю из основной нити. (см. рис.) |
|
|
|
3. Теперь выполните одну воздушную петлю и провяжите необходимое колличество столбиков без накида в двойное кольцо согласно вашей схеме. |
|
|
|
|
|
4. Рекомендовано начинать вязать игрушки с 6 столбиков. |
|
|
|
5. Теперь потяните за хвостик нити. При этом следите, чтобы столбики не распустились. Можно так же вытянуть петлю и удалить крючок для удобства. После того, как вы потяните за хвостик одна из петель, образующих кольцо натянется. |
|
|
|
6. Подтягивая оба кольца добейтесь их стягивания. |
|
|
|
7. Тянуть будет очень туго, это очень хорошо, так как кольцо не разойдётся в изделии. Чтобы было легче попробуйте тянуть прямо вниз. |
|
|
|
8. Теперь можете выполнять первый столбик второго ряда. И не забудте поставить маркер, обозначающий начало ряда. |
|
|
|
Советы мастера |
|
Классическое амигуруми вяжется просто и быстро, что даёт огромное пространство для вашего творчества. Эксперементируйте как можно больше и добьётесь успеха. Вот несколько советов, которые помогут начинающему достичь высот в минимальные сроки. |
|
|
|
2. Перед тем как начать вывязывать первый ряд, удостовертесь в том, что в вашей игрушке нет отверстий. Иначе наполнитель вылезет или в голове игрушки будет дыра. Для этого за основу берите не кольцо из воздушных петель, а “Двойное кольцо амигуруми” или “Волшебную регулируемую петлю” о которых подробнее читайте в других статьях. И помните, оптимальное количество столбиков в первом ряду – 6. |
|
|
|
Если игрушка не имеет хвоста или же вообще без конечностей, то в основание туловища при набивке необходимо положить гранулят (стеклянные шарики) или минеральные камушки для придания большей тяжести. Это особенно важно, если Вы делаете крошечное тело и огромную голову. |
|
Метки: японские рукоделия вязание амигуруми |
ФУРОШИКИ - японские узелки. |
ФУРОШИКИ - японские узелки
В последнее время на просторах интернета часто стала появляться информация о древнем японском искусстве складывания ткани "фурошики". Эта интересная техника зародилась ещё в 710 – 794 нашей эры в Японии. Слово "фурошики" буквально переводится как "банный коврик" и представляет собой квадратный кусок ткани, который использовался для заворачивания и переноски предметов любых форм и размеров.
Немного истории
Фурошики вошли в быт японцев давно. Сохранились древние свитки периодов Камакура-Муромати (1185 - 1573 гг.) с изображениями женщин, несущих на головах упакованные в ткани связки одежды. |
|
|
|
Если нужно что-то сделать практично и красиво, то за этим лучше всего обращаться к японцам. Каких только традиционных практичных искусств они не придумали – от айкидо до бонсая. В последнее время, европейские рынки все чаще приглядываются к еще одной чисто японской выдумке – особой технике упаковки. Какая уж тут практичность, скажете вы, глядя на манипуляции японского продавца. Это же какое-то произведение искусства! |
|
Схемы фурошикиВот несколько схем (с сайта министерства окружающей среды Японии ) для оформления упаковки в технике фурошики: |
|
|
Метки: японские рукоделия фурошики |
Японские сладости |
Вагаси – это традиционные японские сладости, которые подают к зеленому чаю. Они отличаются от обычных кондитерских изделий тем, что готовятся исключительно из натуральных компонентов: рисового теста, бобового теста, масличных семян, корневищ и тому подобных зерноовощных продуктов, а также морских водорослей агар-агар. Кроме того, в состав вагаси входят орехи, каштаны и сухофрукты. Некоторые виды содержат зеленый чай, травы, натуральный цветочный нектар. Для японцев, как известно, важен не только вкус, но и вид любого продукта, в том числе и сладостей. |
Традиционные японские пирожные и конфеты, как и вся японская кухня, отличаются изысканной формой, радуют глаз и напоминают о сменяющих друг друга временах года. |
|
|
Эти сладости отличаются менее сладким вкусом, чем привычные европейцам сладости. Они даже могут показаться совсем несладкими людям, которые к ним не привыкли. В высших слоях японского общества считалось признаком хорошего тона к чаепитию подавать сладости разнообразных изысканных форм. В современном обществе эстетика вагаси осталась неизменной. |
|
Существует множество разновидностей вагаси: |
История ВАГАСИ |
|
Что же из себя представляют вагаси? |
|
Скажи мне какое вагаси ты съел, и я скажу тебе, какое время года на улице. |
|
Искусство вагаси |
|
День вагаси |
Метки: прогулки по миру япония яаонская кухня к чаю японские сладости васаги |
Японские сады |
Японский сад (нихон тейен или вафу тейен) — разновидность сада или частного парка, принципы организации которого были разработаны в Японии в VIII—XVIII веках.
Пожалуй, только японцы умеют находить изысканную красоту в, казалось бы, таких простых вещах, как цветы или листья различных растений. Поклонение японцев природе находит отражение в живописи и литературе, и именно ему обязано появление выдающихся произведений искусства Японии во все века. Зимой японцы любуются едва распустившимися цветами сливы, а если на цветущих ветках кое-где лежат снежные шапки - это придает им еще большее очарование. Весной предметом любования становятся нежные бело-розовые цветы японской вишни - сакуры. Начало лета порадует путешественника зеленеющими рисовыми полями, но вполне может огорчить затяжными «сливовыми» дождями. Дождливая погода всегда сопровождает тайфуны, которые регулярно посещают Японию, приходя из Тихого океана. Примета лета - любование летними цветами - ирисами, пионами, азалиями... Осенью настает черед хризантем и листьев клена.
Для начала следует напомнить, что японский сад - это прежде всего уголок естественной природы, выполненный в миниатюре: он может занимать площадь всего лишь в несколько квадратных метров. Для имитации природных объектов используют самые различные материалы, способные отразить образ: например, большой камень изображает гору, маленькие камни и булыжники - водопад или горный поток, белый гравий - море, куча песка - холм, каменная башня - храм и т.д.
Строгие линии и безупречные геометрические фигуры (круги и квадраты) практически не применяются в композициях японского сада. Наиболее распространены асимметричные варианты из камней и гальки, мхов и невысоких растений либо групп деревьев с учетом периодов их роста и цветения. Преобладающими цветами являются зеленый, серый и коричневый, дополненные яркими пятнами цветков и плодов. Открытые пространства - неотъемлемая черта японского сада.
Японский сад символизирует совершенный мир земной природы, а иногда выступает олицетворением вселенной. Характерными элементами его композиции являются искусственные горы и холмы, острова, ручьи и водопады, дорожки и участки песка или гравия, украшенные камнями необычных очертаний. Пейзаж сада формируется с помощью деревьев, кустов, бамбука, трав, цветов и мха, которые призваны придавать ощущение перемен времен года. На территории сада могут также размещаться каменные фонари, беседки или чайные.
Формирование основ японского садоводства происходило под влиянием эволюции японской архитектуры, а также религиозно-философских представлений японской знати. Изначально сад был составной частью резиденций аристократов, но впоследствии был заимствован буддистскими монастырями и знатными самураями. С XIX века он получил распространение среди японских простолюдинов, став неотъемлемой частью многих частных домов. В XX веке сооружение садов в японском стиле стало популярным среди иностранцев.
Тройкой наиболее известных садов Японии считаются Кэнроку-эн (Канадзава), Кораку-эн (Окаяма) и Кайраку-эн (Мито).
Кэнроку-эн (Канадзава)
Кораку-эн (Окаяма)
Кайраку-эн (Мито)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Японский сад и сад европейский не просто похожи или различны, но в значительной мере противоположны по заключенной в них мысли. Европейский парк - это природа, преобразованная человеком, олицетворение его разума, воли и торжества над неорганизованным, хаотичным миром.
Японские сады, в противоположность европейским композициям, подразумевают, что в природе уже все есть - и красота, и разумность, и одухотворенность. Нужно увидеть это, открыть и понять, не изменить или переделать, а только выявить то, что в ней заложено. Человек лишь выражает волю природы. На протяжении многих столетий в Японии продолжала существовать одна главная идея: представление о человеке как о части мира природы, находящегося не над ним, не вне его, но как бы изнутри. Законы природы при этом были для человека обязательны и священны, как его собственные нравственные законы. Поэтому и смысл отношения человека к природе никогда не мог состоять в покорении ее, только лишь в стремлении к гармонии с ней.
Отношение к объекту природы как к равноправному "собеседнику" наложило отпечаток на всю психологию. Многообразие садов и вместе с тем их единые корни и единые принципы лучше всего можно почувствовать в Киото - древней столице Японии. Огромное их большинство помещается в монастырских комплексах, так как искусство садов в значительной мере связано с идеалами буддизма.
Камень и несколько веток бамбука - это уже композиция, уже "сад". На площадке в несколько квадратных метров, засыпанной белой морской галькой, расставлены группы камней различной формы - это сухой сад, или сухой пейзаж. Здесь камни воспринимаются как скульптура, и только их пластическая выразительность, пропорции, соотношение объемов, размещение в пространстве формируют эстетические качества сада. Вместо гальки может быть песок, а скульптурный объем может создаваться также и кустарниками, особо подобранными по форме и цвету листвы. Наряду с песчаным садом существовал как особый вид сад мхов, где акцентировалась фактура поверхности, и различие оттенков зелени. Сочетание плоскостей, покрытых галькой и покрытых мхами, создавало для глаза возможность переживания фактур. Встречался сад и с другим "главным героем" - сад воды. Наконец, были распространены пейзажные сады, содержащие водоем с островками и мостиками, группы деревьев разнообразной формы, каменные пагоды и фонари.
Человеку, воспитанному на образцах европейского искусства, трудно понять родство японского сада с живописью. Здесь, прежде всего, следует напомнить об особенностях дальневосточной картины, написанной обычно на шелке или бумаге, нередко одной лишь черной тушью.
Наиболее естественно будет сопоставление сада с пейзажной живописью. Японский монохромный пейзаж не был видом определенной местности. Он, как и сад, в обобщенной форме создавал образ природы в целом, образ мира, где противоборствуют космические силы, где царствуют свобода и порядок, движение и покой. Распределяя по белому листу бумаги линии и пятна туши, то густо-черные и плотные, то нежно-серебристые и тающие, живописец в этом столкновении черного и белого передавал эмоциональное напряжение и безмятежный покой, динамику и гармонию мира.
Художник сада в своем творчестве использовал вместо листа бумаги гладь озера или засыпанную галькой площадку, вместо пятен и размывов туши - камни, мхи, листву деревьев и кустарников.
Далеко не сразу становится ясно, что в композиции из нескольких камней, песка, мхов заключен столь глубокий смысл, целая концепция мироздания, к которой пришли постепенно многие поколения людей. Может вызвать сомнение сама художественность подобной композиции. Из-за ее непринужденной естественности, как бы случайности, скрывающей творческий импульс автора. Да и само авторство в этом искусстве скорее коллективное, чем персональное, хотя многие сады по традиции связываются с именами известных художников.
Японские сады - искусство типологическое, где индивидуальное начало, художественная неповторимость не играют существенной роли. На протяжении многих веков мастера, исполнявшие сады, пользовались не только одним и тем же набором компонентов, но и оставались в рамках определенных канонов композиций. Камни, вода, песок или галька, сосны, бамбук, казалось бы, одни и те же, да еще почти не тронутые рукой человека, а лишь найденные и выбранные в безбрежном океане природы, эти составные части японского сада и в 12, и в 15, и в 20 веках были все теми же, но всякий раз они жили в условиях иной пространственно-пластической системы, характерной для культуры эпохи, ее мировоззрения, идеалов, художественных вкусов.ие сады - искусство типологическое, где индивидуальное начало, художественная неповторимость не играют существенной роли. На протяжении многих веков мастера, исполнявшие сады, пользовались не только одним и тем же набором компонентов, но и оставались в рамках определенных канонов композиций. Камни, вода, песок или галька, сосны, бамбук, казалось бы, одни и те же, да еще почти не тронутые рукой человека, а лишь найденные и выбранные в безбрежном океане природы, эти составные части японского сада и в 12, и в 15, и в 20 веках были все теми же, но всякий раз они жили в условиях иной пространственно-пластической системы, характерной для культуры эпохи, ее мировоззрения, идеалов, художественных вкусов.
Статья с сайта www.zukov.ru и www.treeland.ru
Метки: Прогулки по миру страны япония сады японии |
Мамочкины куличики |
Моей мамочке уже 83 года. Но таинство выпекания куличей она мне не доверяет. Одно слово - повар-кондитер.
Очень вкусные куличики, конечно украшала я.
А это мои крашенки.
Метки: куличи |
Мой Пасхальный кролик - связала из полипропилена |
Метки: пасхальные поделки пасха |
Как сшить пасхального Кролика. Мастер-класс Татьяны Мастрюковой |
Скоро Пасха. И каждый украшает свой дом по-своему. Многие конечно-же красят яйца и пекут куличи. А можно ещё сделать Пасхального кролика или зайчика.
Пасхальные Кролики Морковкина и Капусткин © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Давно стало традицией, что в Пасху милые кролики приносят подарки детям. Ещё в детстве автор забавных самодельных игрушек Татьяна Мастрюкова любила рассказывать сказки маленьким родственникам. А когда у нее появились дети, она стала воплощать сказки в жизнь в форме авторских игрушек. Этим милым друзьям дети доверяют первые секреты, и окружающий мир сразу становится уютнее и добрее.
Татьяна Мастрюкова провела для нас мастер-класс по изготовлению волшебных пасхальных кроликов. Известно, что пасхальные кролики приносят удачу на весь год, они украсят детскую комнату, принеся с собой солнечное настроение весны. Кто же откажется от такого милого вестника-талисмана?!
Согласно старинной русской поговорке — «в хозяйстве все сгодится», и вот представляется прекрасный шанс использовать с пользой кусочки тканей, казавшиеся ненужными. Этот прекрасный материал будет использован «с душой и с пользой». Процесс займёт совсем мало времени. Мастер-класс по силе детишкам, имеющим малые навыки шитья.
Материалы изготовления © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Для кроликов размером в 10 см вам понадобятся:
— белый или жёлтый флис или любой кусочек достаточно тонкой, но прочной ткани
— нитки в цвет вашей ткани
— чёрные х/б нитки для вышивания глаз и мордочки
— синтепон
— сердечко, бубенчик или бант для оживления образа зайца, добавляются по вашему желанию.
Выкройка © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Выкройка проста. Главное по ней можно выполнить сколько угодно веселых крольчат и зайцев, не обладая особыми умениями кройки и шитья.
Выкройка состоит из пяти зеркальных частей: голова — 2 детали, щека — 4 детали, ухо — 4 детали, туловище — 4 детали, лапы — 4 детали. Все детали обводятся по контуру на изнаночной стороне ткани. Выкройка дана без припуска на шов. Части лучше разложить в том порядке, в каком они будут сшиваться. Можно шить на машинке, но лучше руками швом «назад иголку», шагом примерно в 1,5 мм.
Раскладываем детали кроя © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Раскладка деталей по порядку сшивания © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Голова
Сначала зашиваются вытачки на центральной части головы (деталь 1). Далее сшиваются попарно щёки и центральная часть головы, потом сшиваются вместе обе детали головы, а шея остается не зашитой. Потом следует вывернуть голову и туго набить, без пустот и комочков. Открытый участок зашить потайным швом. Уши так же сшиваются и несильно набиваются, а потом пришиваются к голове потайным стежком. Расположение их вы можете выбрать сами, как больше нравится. Мордочка вышивается чёрными нитками.
Сшиваем щёку и центральную часть головы © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Сшитые детали головы кролика © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Набиваем голову кролика © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Туловище
Сшивается сначала передняя и задняя часть левой стороны туловища, потом правой стороны туловища, после этого они соединяются вместе единым швом сверху спереди и назад, сзади нужно оставить отверстие для набивки. Все выворачивается и крепко набивается, без пустот и комочков. Интересная деталь, чтобы заяц ожил Татьяна обязательно добавляет внутрь сердечко из шёлка, а если игрушка предназначается для малышей — ещё и бубенчик. Потом открытый участок туловища зашивается потайным швом. Голова и туловище сшиваются потайным швом.
Сшивание открытого участка потайным швом © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Вышивание мордочки кролика © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Сшивание туловища потайным швом © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Лапы
Для изготовления лап сшиваются две детали — получается варежка, ее нужно вывернуть и туго набить. Эти детали пришиваются потайным швом к туловищу перпендикулярно, ладошками вверх.
Поздравляем, ваш пасхальный Кролик готов!
Пришиваем кролику лапы © 2011, Мастрюкова Татьяна, Россия
Именно от вас будет зависеть характер кролика, помните что игрушка, сделанная своими руками, выполненная только для вашего ребенка, несёт огромный заряд позитивной энергии. Больше о мастере игрушек и ее чудесных работах можно узнать на
|
Болгария, Созополь, море, лето |
Метки: Прогулки по миру страны Болгария море лето |
Австралия |
Метки: прогулки по миру страны Австралия |
Португалия - сказочная страна с такими добрыми обитателями!!! |
Там живет моя подруга, а везде где есть море или океан для меня сказка!!!
А это сооружение из песка в г. Албуфиера. Ежегодно экспозиция меняется.
Океан....океан.....океан.....
Метки: прогулки по миру страны Португалия |
Ещё серьги |
Зима длинная, скоро весна и все девушки начнут украшать себя как кто может. Серьги такое украшение, которое можно менять каждый день. Иметь к каждому случаю и к каждому наряду. Ещё можно носить натуральные камни по месяцам и по дням недели. В общем - кто как может. Поэтому бижутерии много не бывает. Вот и я за зиму наваяла много много всяких украшений, в том числе и сережек. Чтобы было ко всякому наряду для меня и не только.........
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метки: серьги |
Ещё браслеты |
Браслеты можно делать на специальной проволоке для браслетов. Она называется проволока с памятью.
Или взять фрагмент цепочки , присоединить колечко и замочек а затем на каждое колечко цепочки добавить по одной или две бусинки.
Или делать при помощи фрагментов цепочки, фурнитуры и пинов.
Метки: Авторская бижутерия браслеты |
Браслеты |
Браслеты красиво обрамляют ручку женщины. И, хотя считается что браслеты должна носить замужняя женщина, на изящной ручке молодой девушки они будут смотреться очень нежно. Браслетики можно носить и на ножке и на ручке. Можно подбирать браслеты под цвет платья или по дням недели из натуральных камней. Можно разделить по знакам зодиака, или по месяцам и временам года. В общем браслеты - неизменные атрибуты настоящей женщины.
Больше можно посмотреть на www.bijuter.msk.ru
Метки: Бижутерия Авторская бижутерия браслеты |
Дневник larakirs |
Прекрасен зимний лес в Подмосковье. А если живую ёлку украсить принесёнными игрушками - можно водить хороводы.
Метки: зима новый год снег |