-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larafac

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 22


Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:27 + в цитатник
Не уснуть мне сегодня снова
Снова буду думать о тебе.
А ты наверно будешь спать спокойно
И не вспомнишь даже обо мне.
Жизнь моя похожа на мученье
Ты живёшь наверно как в раю
В барах зависаешь, в дискотеках
У тебя наверно есть и « друг».
Ну а я одна, все, как и прежде
Не найдя подругу, как бирюк
Не имею я даже надежду,
Что тебя я Коля разлюблю.
Почему же в жизни так бывает
Жизнь моя проходит как в аду.
Я тебя люблю, но не ласкаю
С горя я, наверное, умру,
Та другая берёт тебя за плечи,
Сердце согреваешь ты ей
Ну а я мечтаю лишь об этом
И ночами спать я не могу.
 (400x383, 58Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 02:50 (ссылка)
Это плагиат... Коля будь умным не верь её обману....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку