-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larafac

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 22


Весело быть одной!!!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:50 + в цитатник

В колонках играет - Ложь
Настроение сейчас - В непонятках.

я не моогу понять что со мной случилось, что происходит.раньше я была веселой,дома меня нельзя было удержать. у меня было много друзей, но в какой-то момент я резко изменилась.стала тихой сижу дома не гуляю мало с кем общаюсь.от меня почти все отвернулись.но на меня это не влияет я стала замкнутаю и не могу понять из-за чего. может это из-за парня, хотя и на него я перестала уделять внимание, стала меньше думать о нем и я хочу измениться обратно но у меня ничего не получается.

Затмение666   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Ленок,не грусти,живи проще и смотри на проблеммы другими глазами,тогда уж точно многое измениться)
3_709 (75x75, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведь_Были_Крылья_144   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:17 (ссылка)
не наю...может проще жить и не нуно...но все же...надо больше уделять себе внимание...и попытаться востановить круг(даже небольшой)общения....т.к. одной не всегда хорошо быть....иногда да...можно...но потом просто сходишь с ума....по себе просто знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Ведь_Были_Крылья_144   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Затмение666, ес ты не протиф...я могу стать твоей ПЧелкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Затмение666   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:36 (ссылка)
Ведь_Были_Крылья_144,Канешн не протиф)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку