-Цитатник

Натрий теосулфат. Чистка организма. В.Кондакова - (2)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Компьютерная грамотность - (7)

...се ля ви... - (1)

Привет! Привет… Ну, здравствуй, как живёшь? Да как всегда, гоню вперёд на красный. А как сама?...

Петербуржец - особый тип человека - (11)

Потеряла свой пост, теперь цитирую:)) (Мнение специалиста по биоэнергетике) Почему пете...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:19 18.09.2010
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_Amber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культурная_Столица Заработок_в_инете Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 9563
Комментариев: 56871
Написано: 95965


Подборка анекдотов из Вшоке.Инфо

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 06:06 + в цитатник
dance3

лягушка1 (450x261, 57Kb)
 

 Новый русский нa охоте пускaет из лукa стрелу. Бежит зa ней,нaходит в болоте, a рядом лягушкa сидит. И говорит лягушкa:
— Возьми меня домой, посaди нa подушечку , поцелуй и я преврaщусь в крaсaвицу!
— Домой я тебя возьму, нa подушечку посaжу, a целовaть не буду ! — отвечaет ей новый русский.
— Почему?- спрaшивaет лягушкa.
— Крaсaвиц много, a говорящaя лягушкa прикольнее.

***

У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 4-го класса по современным учебникам — почувствуй себя идиотом!

 

***

— Кто ел из моей тарелки? — спросил медведь-папа.
— Кто ел из моей тарелки? — спросила медведь-мама.
— Кто ел из моей тарелки? — спросил медвежонок-сын.
И только Маша, глядя на говорящих медведей, поняла:
— С коноплей надо завязывать…

***

Умирающий муж своей жене:
— Дорогая, прежде чем умереть я должен тебе кое в чем признаться!
— Нет, милый, ничего не говори, успокойся.
— Но я должен покаяться..!!!
— Тебе ни в чем не надо каяться. Спи…
— Нет, я должен умереть с чистой совестью!
— Я спал с твоей сестрой, с твоей лучшей подругой, ее подругой и соблазнил даже тёщу!
— Я знаю, любимый. Поэтому я тебя и отравила.

***

И вскочил Иван-Царевич на коня, и крикнул по-молодецки. Но тут же подбежали к нему какие-то люди и на землю сбросили. И правильно — нехорошо без билета на карусель переться!

***

Преподаватель:
— Вовочка, скажи куда мы попадем если будем свеpлить Землю на экватоpе.
Вовочка:
— В сумашедший дом…

***

Разговаривают два приятеля:
— Моя жена говорит, что полезно овощи есть сырыми.
— Моя тоже не любит готовить.

***

Пациент психушки показывает врачу свой рисунок:
— А вот корова на пастбище. Видите, с каким удовольствием она жует траву…
— Что-то я тут у вас ничего не вижу…
— Не видите ничего? Чего именно?
— Травы, например, не вижу.
— Так её съела корова!
— Но где же корова?
— А какого хрена ей делать на пастбище, если травы нет?

***

 

О чем думает большинство современной молодежи

 

1. Большинство современной молодёжи думает, что «Звёздные Войны» – это продолжение «Войны и мира». Казаки джедаями стали, партизаны – повстанцами, а Наполеон – Дартом Вейдером.


2. Большинство современной молодёжи думает, что настоящая фамилия Сталина – Ульяношвили.


3. Большинство современной молодёжи думает, что Гагарин – герой Войны, полетевший в космос сражаться с фашистскими летающими тарелками. Причём улетел прямо с броневика, причём прямо на броневике.


4. Большинство современной молодёжи думает, что Дмитрий Донской – герой романа «Тихий Дон».


5. Большинство современной молодёжи думают, что Пётр I напал на шведскую Полтаву, захватил её и переименовал в Петербург.


6. Большинство современной молодёжи думает, что «Война и мир» и «Война миров» – это одна и та же книга.


7. Большинство современной молодёжи не понимает разницы между кварками и шкварками.


8. Большинство современной молодёжи не знают, чем вольт отличается от ватта, а ватт – от ваты.


9. Большинство современной молодёжи думает, что Холодная Война велась при помощи холодного орудия.


10. Большинство современной молодёжи думает, что Голливуд – столица Америки.


11. Большинство современной молодёжи думает, что США – главный союзник Америки.


12. Большинство современной молодёжи пытается найти в Москве Эрмитаж.

 

http://vshoke.info/podborka-anekdotov-ot-4-sentyabrya/

 

 

 

Рубрики:  Юмор/Анекдоты
Юмор/Приколы
Ирония
Смешное
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 34 пользователям

AlinkaColnishko   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 10:05 (ссылка)
Класс, улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 05:00 (ссылка)
КЛАСС. СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 07:51 (ссылка)
Улыбнуло,благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
irikann   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 09:36 (ссылка)
Ни разу не смешно, особенно "О чем думает большинство современной молодежи"
Ответить С цитатой В цитатник
КЛЬВ   обратиться по имени Поправки Вторник, 02 Июня 2015 г. 11:33 (ссылка)
Холодное оружие, а не орудие
Есть, есть Эрмитаж в Москве! - сад на Петровке с концертным залом
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий irikann

irikann, ой, как я расстроилась, шо царевне-несмеяне ни разу не смешно. Она шо, из ряда этой "золотой" безграмотной молодёжи?
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий КЛЬВ

КЛЬВ, спасибо за поправки, мой эмоциональный друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 13:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий masha29

masha29, привет, Маша!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 13:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Yndinochka   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 13:48 (ссылка)
Посмеялась от души....
Ответить С цитатой В цитатник
irikann   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_Amber

Нет, мне 52 года и я не отношусь к золотой безграмотной молодежи. Ну, просто, эта вторая часть совершенно неостроумно, а в первой "бородатые" анекдоты. Из серии: "Когда я был таким (ладонь в районе живота внутренней стороной вниз, у анекдота была такая борода (ладонь там же, повернутая внутренней стороной наверх)!
А насчет "царевны - несмеяны": слышали бы Вы мой заразительный смех, когда действительно остроумно и смешно...
И анекдоты я рассказывать люблю и умею.
Ответить С цитатой В цитатник
tul_54   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 15:28 (ссылка)
Здорово, давно так не смеялась!!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 15:31 (ссылка)
Улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Lemniscata   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 18:50 (ссылка)
а мне 56, но мне смешно и я современная молодёжь - я не знаю чем отличается вольт от ватта))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 20:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Lemniscata

Lemniscata, а никто не знает, не переживайте! знаю, что ватт - это мощность лампочки 60Вт, 100Вт и т.д. А вот вольты - это в розетке, 220вольт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 20:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 20:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lemniscata   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_Amber

Lara_Liberty, дык, я и не переживаю, я просто поржала и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Lemniscata

Lemniscata, дык и я поржала!)))
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.класс Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 19:47 (ссылка)
122706300_Candace_Whittemore_Lovely_9 (700x493, 293Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку