-Цитатник

Натрий теосулфат. Чистка организма. В.Кондакова - (2)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Компьютерная грамотность - (7)

...се ля ви... - (1)

Привет! Привет… Ну, здравствуй, как живёшь? Да как всегда, гоню вперёд на красный. А как сама?...

Петербуржец - особый тип человека - (11)

Потеряла свой пост, теперь цитирую:)) (Мнение специалиста по биоэнергетике) Почему пете...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:19 18.09.2010
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_Amber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культурная_Столица Заработок_в_инете Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 9563
Комментариев: 56871
Написано: 95965


Молитва. "Научи меня искусству маленьких шагов"

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:11 + в цитатник

 


 

  Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня.

Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов...

 

Отсюда

 

Lara_Liberty

 

Серия сообщений "Православие":
Часть 1 - Молитва верующей матери...
Часть 2 - Притча о двух Ангелах. Вещи не такие, какими кажутся
...
Часть 31 - Легенды Спаса-на-Крови
Часть 32 - Крещенская вода
Часть 33 - Молитва. "Научи меня искусству маленьких шагов"
Часть 34 - Дорога в храм...
Часть 35 - Пророчества для России
Часть 36 - Сила 89 псалма
Часть 37 - Тайна, которую скрывает Ватикан
Часть 38 - МОЛИТВА, ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ОТ СЕРЬЁЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ, БОЛИ...

Рубрики:  Видео/видеоклипы,видеоролики
Самопознание/Саморазвитие
Религия/Молитвы
Мистика,непознанное
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 12 пользователям

Тамара_Барсова   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:43 (ссылка)
Как глубоко,проникновенно...Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Iryna_Gitis   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:22 (ссылка)
Благодарю и заимствую, успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_Vasilevna   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Iryna_Gitis

Lara_Liberty, Огромное СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку