-Цитатник

Натрий теосулфат. Чистка организма. В.Кондакова - (2)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Компьютерная грамотность - (7)

...се ля ви... - (1)

Привет! Привет… Ну, здравствуй, как живёшь? Да как всегда, гоню вперёд на красный. А как сама?...

Петербуржец - особый тип человека - (11)

Потеряла свой пост, теперь цитирую:)) (Мнение специалиста по биоэнергетике) Почему пете...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:19 18.09.2010
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_Amber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культурная_Столица Заработок_в_инете Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 9563
Комментариев: 56871
Написано: 95965


Губами нежными как лепестки цветов

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:30 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАША48 ГУБАМИ НЕЖНЫМИ КАК ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ



Наталья Дурнева:

ГУБАМИ НЕЖНЫМИ, КАК ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ,
ТЫ ПИЛ МЕНЯ, А Я С УМА СХОДИЛА...
Я ЗНАЮ ТЫ ПРИШЕЛ КО МНЕ ИЗ СНОВ...
Я ПОМНЮ ВСЕ, ЧТО МЕЖДУ НАМИ БЫЛО..
Я ПОМНЮ КАЖДЫЙ ЖЕСТ И КАЖДЫЙ ВЗГЛЯД,
И КАЖДЫЙ ВЗМАХ РЕСНИЦ, КАК КРЫЛЬЯ ПТИЦЫ...
И НЕ БЫЛО ПУТИ УЖЕ НАЗАД,
И НЕ ХВАТАЛО СИЛ УЖЕ ОСТАНОВИТЬСЯ...
ТВОЙ ГОЛОС КАК ХОРОШЕЕ ВИНО,
И ТАНЕЦ РУК ТВОИХ БЕЗУМНО СТРАСТНЫЙ,
ВСЕ БЫЛО ТАК НЕДАВНО, ТАК ДАВНО...
НО ЗНАЮ Я, ЧТО БЫЛО НЕ НАПРАСНО...
Я ЗАСЫПАЛА НА ТВОЕМ ПЛЕЧЕ,
УТКНУВШИСЬ В ГРУДЬ КАК МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК,
Я ЗНАЛА В ЭТОТ МИГ ТЫ БЫЛ НИЧЕЙ
И УЛЫБАЛАСЬ Я ТЕБЕ СПРОСОНОК...
И МНЕ КАЗАЛОСЬ-СЧАСТЬЕ НА ЯВУ,
ТАКОЕ БЛИЗКОЕ, ЧТО БЫЛО СТРАШНО ДАЖЕ...
И Я ТЕБЯ КОТЕНКОМ НАЗОВУ
И ТЫ ЖЕНЕ ОБ ЭТОМ НЕ РАССКАЖЕШЬ...
ДА, Я БЫЛА КОНЕЧНО НЕ ПРАВА.
НЕ ДУМАЛА О ТОМ, ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ,
ТВОЯ ЖЕНА, СЕМЕЙНЫЙ ДОЛГ-СЛОВА,
НО КТО, СКАЖИТЕ МНЕ МЕНЯ ОСУДИТ?
ГУБАМИ НЕЖНЫМИ КАК ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ,
ТЫ ПИЛ МЕНЯ, А Я С УМА СХОДИЛА...
ВСЕ БЫЛО ТАК НЕДАВНО, ТАК ДАВНО...
НО БОЖЕ МОЙ, КАК ВСЕ ПРЕКРАСНО БЫЛО


 (75x66, 3Kb)


 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Мужчины и женщины/Любовь
Искусство
Стихи/музыка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Sgt_Pepper-1   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:36 (ссылка)
Однако!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Sgt_Pepper-1

Vladimir_Emelyanov, ага! именно так!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:49 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку