-Цитатник

Натрий теосулфат. Чистка организма. В.Кондакова - (2)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Компьютерная грамотность - (7)

...се ля ви... - (1)

Привет! Привет… Ну, здравствуй, как живёшь? Да как всегда, гоню вперёд на красный. А как сама?...

Петербуржец - особый тип человека - (11)

Потеряла свой пост, теперь цитирую:)) (Мнение специалиста по биоэнергетике) Почему пете...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:19 18.09.2010
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_Amber

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Культурная_Столица Заработок_в_инете Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 9563
Комментариев: 56871
Написано: 95965


Я однажды забыл, что я - Бог...

Пятница, 29 Января 2010 г. 16:14 + в цитатник

 (350x282, 11Kb)
Я однажды забыл, что я – Бог…
И, конечно, забыл, что ты – тоже…
Я пытался, но вспомнить не мог,
Почему мы с тобой ТАК похожи.
Я забыл, что все то, что вокруг,
Мы когда-то придумали сами.
Вместе мысленно создали замкнутый круг,
Чтобы странствовать под Небесами…

Я забыл, что не будет Суда,
И что, в принципе, Суд НЕ возможен,
И что Путь всех пришедших сюда
Бесконечен, прекрасен и сложен…
И в награду за весь этот вздор,
Я вдруг вспомнил, что я – Небожитель,
И что каждый себе режиссер и актер,
И суфлер, и, конечно же, зритель…

Рубрики:  Мистика,непознанное
Стихи/музыка
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

Соккар   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 12:34 (ссылка)
LARA_LIBERTY,
Забыть всё, чему нас учили в детстве для того, чтобы вспомнить, кто ты есть. И в награду за это - Свобода и радость от того, что ты Творец своей судьбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 12:46 (ссылка)
Селим Айсель говорит, что наша сущность(с чем мы пришли на Землю) сохраняется где-то до 3-х лет, а потом развивается наша личность, зависящая от того, какие одежды на нас будут "одевать" - внешние обстоятельства. И уже раскопать и вытащить нашу сущность из этих одежд очень трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_Amber

Но возможно. Мне больше нравится понятие "сущность", чем "душа". Когда я писал о смерти Сократа, то говорил, что в минуту смерти наша сущность проходит испытание. Именно в этот момент ставится последняя точка в нашей жизни. А что будет затем, никто не знает (Сократ, кстати тоже не знал, и прямо об этом говорил, а все разговоры других на эту тему просто домыслы). Задача у нас одна - достойно жить на Земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:44 (ссылка)
Трижды согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_Amber

Достойно жить - я понимаю прежде всего как Умение жить. Не поиск бессмертия (потому что, на мой взгляд, это некая ловушка, работающая уже тысячелетия), а величие, понимаемое, как Умение жить. Если даже и есть тот мир, с нас спросят именно за то, как мы прожили. Самое большое преступление - это жизнь напрасно или зря. Годы растраченные вхолостую. Полноценными же можно считать только те годы или даже дни, когда мы были счастливы - наполнены радостью от полноты бытия. Счастье - это просто следствие торжества нашей жизни, нашего понимания и умения жить. Оно, по большей части, заключается в творчестве, любви, в искусстве выстроить вокруг себя гармонические отношения - Лад.
Мудр Тот, кто счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 14:13 (ссылка)
А я разве вам противоречу?
"Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать." М. Ранбек.
"обычно счасть приходит к счастливому."
Ларошфуко
Изучаю ваш дневник. Мы - земляки - это прятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 14:28 (ссылка)
"Мы земляки - это приятно". -
И по счастью тоже? Я имею в виду, что понимаем счастье одинаково? Я не ищу противоречий. Наоборот. Если исходить из слов Ларошфуко, значит есть особое счастливое состояние души. А если исходить из слов Ранбека, значит счастье - это путь. Если объединить оба выражения, значит, счастлив Тот, кто в пути, кто совершенствуется или развивается. Я Вам не противоречу?
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 14:37 (ссылка)
Нет! согласна с вами! я рассматриваю и любовь, и счастье как состояние души.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_Amber

Я посмотрел Ваш дневник. Вы любите афоризмы и цените юмор. Мне тоже это близко. Я люблю сам сочинять афоризмы, как бы по ходу дела.

Второй стих как раз и говорит, что умение видеть прекрасное вокруг себя, это тоже путь к счастью. Я сочинил похожий афоризм.

Мудр Тот, кто видит хорошее вокруг себя. Его путь к счастью короче.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:22 (ссылка)
Классно! Разрешите взять себе? У вас есть имя? И что значит ваш ник? Меня по-настоящему зовут Лара.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_Amber

Пожалуйста! У меня таких афоризмов тьма. Прорезалось что-то в последние годы. И имя есть, кстати в дневнике оно стоит. Дневник - это всё моё творчество, исключая только главы из Махабхараты, они написаны совместно. Пусть мой ник будет секретом для большинства, а я сообщу его смысл в личной переписке. Хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:43 (ссылка)
Ок!
Ответить С цитатой В цитатник
L-OLCHA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:55 (ссылка)
Спасибо,Лара! Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:38 (ссылка)
L-OLCHA, Спасибо большое! Хотя мы еще не очень знакомы. но я чувствую, что подружимся. Я примкнула к Школе Психо-Антропологии Айселя Селима(в основе учение Гурджиева) и увидела, что у тебя есть эта тема.
Ответить С цитатой В цитатник
L-OLCHA   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:00 (ссылка)
LARA_LIBERTY, да, мне тоже так показалось... я редко ошибаюсь...
Гурджиев мне интересен, но и не только он, мне многое интересно. Посмотрим, пообщаемся, если желание есть)))
А стихотворение очень достойное и красивое! Правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 11:14 (ссылка)
L-OLCHA, вчера был полный "висюн" в сети, невозможно было общаться и что-либо делать, зато потренировалась в самонаблюдении за раздражением. И мне многое интересно. Предполагаю, что тебя зовут Ольга?
Ответить С цитатой В цитатник
L-OLCHA   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 11:20 (ссылка)
LARA_LIBERTY, Да, меня зовут Ольга)) А наблюдать всегда интересно, особенно за собой со стороны)) много нового можно узнать и почувствовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 11:26 (ссылка)
L-OLCHA, Еще может оказаться, что мы встречались на какой - нибудь эзотерико - психологической тусовке.
Ответить С цитатой В цитатник
L-OLCHA   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 11:32 (ссылка)
LARA_LIBERTY, все может быть конечно, хотя я давно не была нигде, раньше да... было много всего))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 10:44 (ссылка)
как хорошо сказано!! просто и точно... спасибо!

Исходное сообщение Lara_Liberty

Я однажды забыл, что я – Бог…
И, конечно, забыл, что ты – тоже…
Я пытался, но вспомнить не мог,
Почему мы с тобой ТАК похожи.
Я забыл, что все то, что вокруг,
Мы когда-то придумали сами.
Вместе мысленно создали замкнутый круг,
Чтобы странствовать под Небесами…

Я забыл, что не будет Суда,
И что, в принципе, Суд НЕ возможен,
И что Путь всех пришедших сюда
Бесконечен, прекрасен и сложен…
И в награду за весь этот вздор,
Я вдруг вспомнил, что я – Небожитель,
И что каждый себе режиссер и актер,
И суфлер, и, конечно же, зритель…
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:32 (ссылка)
Непознанная_планета, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таперия   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 15:28 (ссылка)
нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку