-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara_LAPANIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 6280
Комментариев: 1253
Написано: 8902


Устаревшие расширения в Мозилле - исправляем.

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



В последнее время мне пишут об одной проблеме, которая беспокоит тех пользователей, кто работает в браузере Firefox или Мозилла. А именно -

Все расширения в браузере стали устаревшими. Клик на картинку.

ене.jpg


Нескольким пользователям я помогла сама, через удалённый доступ, но решила рассказать в уроке, как это исправить, ведь помочь всем, кто работает в Мозилле, я не смогу...))

Но сначала поговорим о том, почему так случилось. Вот на этом сайте, который я нашла в Интернете, рассказано лучше всего, поэтому я и даю на этот сайт ссылку.

Mozilla Firefox 57:
прорыв или фиаско браузера


Внимательно прочитайте статью на сайте. И если ваш основной браузер Firefox, если ваши расширения тоже стали устаревшими, но менять браузер вы не готовы, то сделайте так, как сказано в той статье. Я загрузила браузер Firefox ESR — версии браузера с долговременной поддержкой. В этом случае, браузером можно спокойно пользоваться еще год-полтора. А дальше будет видно...)) Все картинки кликабельные.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Загрузите Firefox ESR на вашем языке тут

Если вы остановитесь на таком варианте, как и я, то после установки зайдите в Программы и компоненты и удалите ненужный браузер. Также можете не волноваться за ваши Закладки и настройки, всё останется в новом браузере без изменения.



Будем надеяться, что наш любимый браузер Firefox не исчезнет и мы продолжим в нём работать...)) Если будут новости, я вам сообщу...


пост составила



Серия сообщений "Уроки по Мозилле":

Часть 1 - Знакомимся с браузером Мозилла
Часть 2 - Про расширения и плагины
...
Часть 35 - Русификация Cyberfox, начиная с 51 версии
Часть 36 - Два дополнения в Мозиллу
Часть 37 - Устаревшие расширения в Мозилле - исправляем


Рубрики:  Компьютер
Компьютер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку