-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lara42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 1837
Комментариев: 457
Написано: 4350


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 10:01 + в цитатник




Я тебя вспоминаю, любимый,
Я безумно тоскую по ласкам...
Ангел нежный, любовью хранимый,
Превративший судьбу мою в Сказку.

Я тебя вспоминаю, родной мой,
Перезвоном дождинок по стёклам.
Безмятежным теплом и покоем
Укрывал, чтоб душа не промокла.

Я Тебя вспоминаю, мой милый,
Блеском звездочек над куполами…
Наполнял любовь нашу силой,
Обнимая, как ангел, крылами.

Я Тебя вспоминаю, желанный,
К облакам прикасаясь душою -
Знаешь, ты мне такой долгожданный,
Будто солнышко хмурой порою…

Я тебя вспоминаю, мой нежный,
Каждой капелькой ласки незримой.
Ты мой лучик тепла и надежды...
Я Тебя вспоминаю, любимый…







ТАТТОШ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку