-Цитатник

ВЕЧНО МУДРОЕ! - (2)

ВЕЧНО МУДРОЕ!   ...

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой - (2)

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой Во многих случаях антибиотики необходимы, но оче...

Без заголовка - (0)

С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ ! ...

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ - (0)

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Дорисуй портрет - (0)

Дорисуй портрет Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги.  Лист бумаги ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Real_Boom


Nika_G
Голосовать
VS
Real_Boom
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей: 5263
Комментариев: 5314
Написано: 18999


Мое сердце с тобою

Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы

 



 

 

 (500x514, 386Kb)

 

Своих детей пережить-это страшно.
Эта боль не сравнится ни с чем,
Все вокруг моментально неважно 
Нет теперь ни потерь, ни проблем.

Почему ты дите забираешь?
Ведь они хоронить нас должны!
Сердце матери с ним зарываешь,
Наши души на век сплетены.

"Так люблю я тебя , мой сыночек
Скоро рядом я буду,ты жди
Мой хороший,ты мой ангелочек,
Мои слезы для тебя, как дожди.

Помню, как тебя в садик водила,
И как в школу ты резво бежал,
А теперь я стою над могилой 
Мою душу с собою забрал.

Для тебя ничего мне не жалко
Все, что хочешь, сейчас забирай!
Ты стал звездочкой,светишь так ярко
Я молю, приходи, не бросай.

Мое сердце с тобою,малютка
Ни грустно, ни радостно мне
Сплю с твоим любимым мишуткой
Иногда на могильной плите."

     

 

  
 (213x40, 4Kb)

 

 

 


Orchid5   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2017 г. 23:00 (ссылка)
Пусть в Новый год случится чудо — в душе зажгутся огоньки
И целый год у вас не будет ни огорчений, ни тоски.
Пусть елка с яркою звездою в ваш дом удачу принесет,
Любовь и крепкое здоровье, пусть год вам сказочно везет.
Под бой курантов загадайте свои заветные мечты
И в дом свой поскорей впускайте год радости и доброты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Января 2018 г. 19:58ссылка
Lar
Спасибо.Очень приятно. Я Вас взаимно поздравляю.

С Новым годом поздравляем
И от всей души желаем:
Жить подольше, не стареть,
Не назад - вперед смотреть,
Невзирая на года,
Быть веселыми всегда,
Быть счастливыми везде -
В личной жизни и в труде. Здоровья и удачи.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку