-Цитатник

ВЕЧНО МУДРОЕ! - (2)

ВЕЧНО МУДРОЕ!   ...

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой - (2)

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой Во многих случаях антибиотики необходимы, но оче...

Без заголовка - (0)

С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ ! ...

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ - (0)

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Дорисуй портрет - (0)

Дорисуй портрет Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги.  Лист бумаги ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Real_Boom


Nika_G
Голосовать
VS
Real_Boom
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей: 5263
Комментариев: 5314
Написано: 18999


ПОСАДКА И РАЗМНОЖЕНИЕ ГОРТЕНЗИИ

Четверг, 03 Марта 2016 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Бикмуллина ПОСАДКА И РАЗМНОЖЕНИЕ ГОРТЕНЗИИ

ВЫБОР, ПОСАДКА И РАЗМНОЖЕНИЕ ГОРТЕНЗИИ

Выбор, посадка и размножение гортензии

Нарцисс по праву считается цветком весенним. Но если он вам нравится, вы можете любоваться им и вдыхать прекрасный аромат почти все лето. Так, как это делают некоторые наши читатели.

Сначала узнай, потом заводи

Первую гортензию (метельчатую) мне подарили соседи по даче. Я для нее подготовила все лучшее, лучшее место — на солнышке, лучшую землю — добавила в почву перегноя и золу, еще и удобряла постоянно. Уж очень надеялась, что в середине лета цветок меня отблагодарит и выбросит пышные шапки цветов. Но он расти не спешил, завязи в июле действительно появились — мелкие, еле разглядела. А потом и вовсе зачахли. Что-то с моей гортензией творилось не ладное, будто ей чего-то не хватало. А чего именно — понять не могла.

Пришлось мне все-таки почитать специальную литературу и побольше узнать о характере гортензии.

Свою ошибку я поняла сразу, как только узнала, как переводится с древнегреческого название цветка: «гортензия»  означает «вода и сосуд». Вода! Вот чего ей не хватало. Этот цветок постоянно испытывает жажду. А вторая ошибка — удобренная земля: гортензия любит кислые почвы и не переносит известь, а я ведь ей еще и золы от большой любви добавила, которая только раскислила почву.

На самом деле выбор гортензии дело не хитрое, главное в процессе выращивания правильно подойти к спосадке и выращиванию. А вырастить шикарные цветущие шапки можно следуя нашим советам и советам наших читателей. Гортензия как комнатная так и садовая растение не особо прихотливое и при правильном размножении и уходе будет радовать Вас не одну неделю прекрасными цветами.            

Выбор, посадка и размножение гортензии

Пришлось исправлять ошибки. Пересадила я цветок уже в тенистое место, куда солнышко только изредка заглядывает, в яму для цветка добавила перегной, немного минеральных удобрений, а чтобы закислить почву, полила раствором серной кислоты (1 ч.л.на 10 л воды). Ветки моей чахлой гортензии укоротила и пересадила куст на новое место. Вот теперь цветок мои старания оценил, но результат я увидела только на следующее лето. В июле боковые веточки дали хороший прирост, крона сформировалась в виде шарика, а соцветия на концах веточек образовали цветущий шар. Теперь это гордость моего сада. Вот так гортензия дала мне урок на всю жизнь: сначала узнай привычки растения потом уж заводи.

Можно ли комнатную гортензию высадить летом на даче?

Не бойтесь, высаживайте. Кислую почву можно сделать самим, просто принесите земли с болотистого места. Периодически желательно подкармливать кустик. Но осенью его нужно снова пересадить в горшок, а после первых заморозков увезти снова домой. У кого есть подвалы, те держат гортензию там, у кого нет — подойдет и место под ванной или темный коридор. Почву поливать нужно только изредка: зимой гортензия «отдыхает». В феврале поставьте ее на окно, начните опрыскивать водой и поливать. К маю вы получите крупные соцветия, и можно снова вывозить растение на дачу. Гортензия отлично выносит пересадку в цвету, но, конечно, с комом земли. И не забывайте поить ее «от души».

published on cemicvet.ru according to the materials nichosy.ru

 

Источник →

Рубрики:  Цветы
Садовые дела.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку