-Цитатник

ВЕЧНО МУДРОЕ! - (2)

ВЕЧНО МУДРОЕ!   ...

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой - (2)

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой Во многих случаях антибиотики необходимы, но оче...

Без заголовка - (0)

С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ ! ...

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ - (0)

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Дорисуй портрет - (0)

Дорисуй портрет Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги.  Лист бумаги ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Real_Boom


Nika_G
Голосовать
VS
Real_Boom
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей: 5263
Комментариев: 5314
Написано: 18999


Что нужно сердцу моему?

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Что нужно сердцу моему?

И утро сонное встаёт...
И утро сонное встает...





Что нужно сердцу моему,
чтоб быть счастливым? Так немного..
Люблю зверей, деревья, Бога,
и в полдень луч, и в полночь тьму.

И на краю небытия
скажу: где были огорченья?
Я пел, а если плакал я --
так лишь слезами восхищенья...


Владимир Набоков, 5 марта 1919,Фалер
Бернские Альпы
Бернские Альпы

страна калевала.JPG
страна калевала
Уходила золотая осень

Георгиевская церковь
Георгиевская церковь

Утро
Утро
Безмятежность
Безмятежность

гриша и пони
гриша и пони

белый шарик
белый шарик

КАРТИНА МАСЛОМ!!!
КАРТИНА МАСЛОМ!

DG2014-4.jpg

Зимние причуды.
Зимние причуды

MKR_5143.JPG


- Я вам спою ещё на бис...
Я вам спою ещё на бис...

Корзинка для бабушки.
Корзинка для бабушки

Двое из ларца одинаковых с лица...
Двое из ларца одинаковых с лица

Дятел,большой и пёстрый
Дятел,большой и пёстрый

Новодевичий монастырь.
Новодевичий монастырь

DSC03426.jpg


В лесу
В лесу

Все пройдет...
Все пройдет...

Мой ласковый и нежный зверь
Мой ласковый и нежный зверь

Сияние на Лофотенах
Сияние на Лофотенах

Воробышки
Воробышки

Ширма
Ширма


DSC_8119-1.jpg

009.jpg

Великий город Петра Великого
Великий город Петра Великого

Январь
Январь

Крещенские морозы
Крещенские морозы


Озеро
Озеро
Bavaria. Шёнау-ам-Кёнигсзе
Bavaria. Шёнау-ам-Кёнигсзе


Крейсер-призрак
Крейсер-призрак

_DSC1251.jpg

*


Осень
Осень
IMG_4000-01.jpg

...Ко мне,ребята..!!! Покажу вас людям...!!!
Ко мне,ребята..!!! Покажу вас людям...!!!

Нарциссы

DSC_3327 копия.jpg

Сакура
Сакура

Царицыно (55)_1
Царицыно

предчуствие.......JPG

ОДЕТТА
ОДЕТТА
жрачи притлетели.JPG

прыжок.jpg
прыжок

горящие в сумерках
горящие в сумерках

За синие горы.
За синие горы

Рубрики:  Мир в фотографиях, фото.фотоаппарат
ФОТО. Учимся.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку