-Цитатник

ВЕЧНО МУДРОЕ! - (2)

ВЕЧНО МУДРОЕ!   ...

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой - (2)

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой Во многих случаях антибиотики необходимы, но оче...

Без заголовка - (0)

С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ ! ...

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ - (0)

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Дорисуй портрет - (0)

Дорисуй портрет Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги.  Лист бумаги ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Real_Boom


Nika_G
Голосовать
VS
Real_Boom
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей: 5263
Комментариев: 5314
Написано: 18999


Молитва матери(сообщение YARINA_23)

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 13:38 + в цитатник



83954774_Bezuymyannuyy (572x473, 232Kb)
0_6d4ac_37f5b184_L.jpg (395x49, 8Kb)


В маленькой комнате пасмурным вечером
Тихо молилась уставшая мать
Голосом тихим и очень доверчивым
Стала с надеждою к Небу взывать

Боже всемилостив, сила Небесная
Будь милосерден к просьбе моей
Если виновна, карай меня грешную
Но не взыщи с моих дочерей

Если, когда то, десницею щедрою
Вдруг ты захочешь меня наградить
Я обращусь к тебе с просьбой последнею
Деток моих от беды оградить

Скоро войдут они в жизнь свою взрослую
В мир, где интриги, корысть и обман
Душа моя будет пусть лодкою с вёслами
Что бы их с курса не сбил океан

Господи, Отче наш, будь милосерден
Не накажи одиночеством их
Пошли в этой жизни им спутников верных
Во избежанье ошибок моих

В силах твоих наказать или миловать
В воле твоей отобрать или дать
Стою пред Тобою о детях с молитвою
Шептала склонившая голову мать

Тихой молитвою мать защищала
Спящих в кроватках своих дочерей
О многом просила и лишь не желала
Им повторения доли своей.


0_6d4b3_512ef9f9_M.jpg (198x47, 3Kb)
4360286_leticiya1 (57x21, 1Kb)


Рубрики:  Православные праздники, храмы,иконы,молитвы.
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ramata   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:05 (ссылка)
Прекрасная молитва Спасибо Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:55ссылка
Lar
Нет сильнее молитвы матери, т.к. она идет от самого сердца.
515c2960d4eb (200x174, 8Kb)
Elena_Shepl   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 11:57ссылка
Lar
Пусть все будет хорошо в жизни.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 12:36ссылка
Спасибо!Взаимно!
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:05 (ссылка)
Ларочка,каждая мама хочет для своих детей лучшей доли.За душу берет,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:13ссылка
Lar
Рада, что понравилось. Хорошего настроения. Успехов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку