-Цитатник

ВЕЧНО МУДРОЕ! - (2)

ВЕЧНО МУДРОЕ!   ...

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой - (2)

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой Во многих случаях антибиотики необходимы, но оче...

Без заголовка - (0)

С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ ! ...

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ - (0)

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Дорисуй портрет - (0)

Дорисуй портрет Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги.  Лист бумаги ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Real_Boom


Nika_G
Голосовать
VS
Real_Boom
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей: 5263
Комментариев: 5314
Написано: 18999


После праздника

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения НатусикВ В. Леонтьев - "После праздника".











В последний раз звучал для нас
Моря голубой мотив.
В последний раз я видел вас,
Праздновал свой час отлив.
Казалось мне, что больше никогда
Я вместе с вами не приду сюда.
Казалось мне, что не вернется
Этот праздник солнца,
Он умчался без следа.


Лето на излете солнечных дней,
Но вы снова ждете песни моей.
Не скрывая радость, вам я пою,
Вы идете рядом в осень мою.


Как одинок забытый пляж!
Только грусти в сердце нет.
Он так далек, тот праздник наш,
Но его все ближе свет.
Пускай следы былого смыл прибой,
Но в каждом дне мы видим праздник свой.
Сквозь тучи осени ненастной
Видим небо ясным,
Ясным, как сама любовь.


Лето на излете солнечных дней,
Но вы снова ждете песни моей.
Не скрывая радость, вам я пою,
Вы идете рядом в осень мою.


Лето на излете солнечных дней,
Но вы снова ждете песни моей.
Не скрывая радость, вам я пою,
Вы идете рядом в осень мою.



Рубрики:  Любовь-сила слабых и слабость сильных
Стихи,проза
Музыка,плейкаста
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку