-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapylya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2011
Записей: 30
Комментариев: 3
Написано: 40


Без заголовка

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:37 + в цитатник
Здравствуй, моя родная,
Я тебя очень люблю
Я по тебе скучаю и слезы тихонько лью.
Я знаю ты тоже скучаешь, думая обо мне,
С любовью меня вспоминаешь,
Непокорную свою.
Я знаю все будет нормально,
Ты только любимая верь,
И счастье придет, и богатство,
Любовь постучится ко мне.
И Боженька свыше посмотрит,
Как любит дочь свою мать,
И то, что мама попросит,
Сделает просто так.
Спасибо тебе родная
За слезы ночные твои,
За то, что меня ты не бросишь
И будешь лелеять всегда.
Прости меня дорогая,
За беспокойство твое,
Уж доля твоя такая
Переживать за дитя.
Кровинка моя родная,
Я слезы тихонько лью,
Опять по тебе скучаю,
И вечно тебя люблю.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку