-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lapulka93

 -Интересы

баскетбол волесипеде дождь животных закат катасься на роликах коньках; ночь люблю: готовить попугаев. радугу рассвет рисовать;подводное плавоние футбол ходить вечером к озеру (в тёплое время года) цветы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Мы_критикуем Критика__ЛиРу photoshop_from_LU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 124
Комментариев: 932
Написано: 2652


[конец года..а я.....]

Среда, 11 Июня 2008 г. 20:57 + в цитатник

боженьки.уже почти конец учебного года..а я....я даже не знаю,как я буду жить без школы..чем заниматься всё врем...пахать по хате?? %%не...уж убейте меня((

не могу себе представить. что это за дни будут...гуляю редко..что уже и начинаю забывать,что там на улице... кто ....где...%%...

лето пришло...а мне уже всё равно...тепло или холодно...я пессимистка?:ДД не отвечайте ..я и так знаю,что да.. (к сожалению)

п.с. моё настроение можно понять по одежде(по её окраске) если темная-значит грущу...красная-я счастлива...белое.. мне хорошо...последнее время я ношу белое..но в душе темнотаааа....ммм...не знаю,поняли вы к чему я это всё сказала...

 

 (600x357, 99Kb)

Mirocka   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
да я смотрю не очень ты в школу рвешся
хм
может не только у тебя темнота и может кто то рядом счастливый с виду а в душе ему плохо
задумайся надо ли столько ныть зная что ведь у других может еще хуже быть
Ответить С цитатой В цитатник
DozdlivaJa   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:12 (ссылка)
у мя таже проблема, сижу тут без уроков и НЕЗНАЮ ЧЕМ БЫ ЗАНЯТЬСЯ!!)) вот , хотя б рисую)))) а вот пессимистом быть не надо!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_nickname   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:18 (ссылка)
я тоже так думаю...особено с мирой))) говоришь про школу а в ней очень редко бываешь и ещо притензии тут предевляешь...зря. а вот скажи если ты не гуляешь то чо ты вапще делаешь??? спиш ешь справляешь нужду и всё??? это твой день??? тебе разве интересно така жить???
Ответить С цитатой В цитатник
Блумба_БЛУ   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:09 (ссылка)
у меня такая же проблема((
Ответить С цитатой В цитатник
спинка_стула   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:06 (ссылка)
mmm..zhal tabia!o4en! eto ploxo kogda bezrazli4ije odolevaet.
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:08 (ссылка)
Mirocka, рваться-я не рвусь..просто не знаю,как я без уроков жить буду...
день я прогулять-это фигня..а вот почти 3 месяца без школы....ммм...не знаю...

а почём мне знать,как там у других..я про себя лишь говорю..
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:08 (ссылка)
DozdlivaJa, а мне риосвать уже не так хочетс\.как стихи чиркать:ДД
да..я знаю,что пессимистом быть низя...=))
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:08 (ссылка)
Блумба_БЛУ, уууу=)) сестры по разуму:ДДД
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:10 (ссылка)
megerija, ну я надеюсь это скоро пройдёт+)
Ответить С цитатой В цитатник
Блумба_БЛУ   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:03 (ссылка)
lapulka93, =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:45 (ссылка)
three-M,у меня не такой день!
я готовлю.убираюсь...читаю...стихи пишу... много чем...по магазинам шляюсь...тв гляжу...
за компом работаю..
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
спинка_стула   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 18:29 (ссылка)
lapulka93, ja tozh!))))
Ответить С цитатой В цитатник
DozdlivaJa   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:12 (ссылка)
lapulka93, так круто, а я наоборот стихи не могу чирикать --- вдохновения нет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
megerija, замётано=)
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
DozdlivaJa, нисего..за то ты вон как рисуешь=))
Ответить С цитатой В цитатник
DozdlivaJa   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:45 (ссылка)
lapulka93, да нее.. темы уже избитые (всё те же девочки, монстрики и т.д.)), фантазия того -- убегает))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 13:49 (ссылка)
DozdlivaJa, ну всё равно суперские зарисовки=)
Ответить С цитатой В цитатник
DozdlivaJa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:24 (ссылка)
lapulka93, ага, уроки математики не прошли даром Х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lapulka93   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:41 (ссылка)
DozdlivaJa, :ДД те повезло в этом случае:ДД
Ответить С цитатой В цитатник
DozdlivaJa   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку