-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapteva93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 52
Написано: 106


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:40 + в цитатник
В колонках играет - ничего
 (293x352, 20Kb) Настроение сейчас - =)))

ЗДАРОВА!

значит напишу про вчерашний день!!!

после школы ко мне пришла наська( весёлая_герл), мы с ней писидели чуток и она потм пошла на немецкий)))

Потом ко мне пришла Шурочка и мы пошли с ней к наташке и светке=)))

мне стало не очень хорошо я подремала и мы с шурой пошли на танцы!!!

после танц было ещё хуже мы поругались с валей!!!!!

меня лично в ней бесит  что она нас вообще не понимает. она  всё время думает только о себе!!! а о нас с шурой ей наплевать!!!

конечно мне было больно потерять такого человека. НО мы не понимаем друг друга!!!!

 

Но слава богу у меня есть любимые друзья, которые меня понимают и ценят=))

 

они знают о ком я))) чмок)))



-kolakid-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
аррр люблю тя=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lapteva93   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
и я тебя тоже=))
Ответить С цитатой В цитатник
BLuE_EyeS_777   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:44 (ссылка)
мда..валю сложно понять
Ответить С цитатой В цитатник
ОксанчеГГ   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
лучше про сегодня напиши )) гений французского епт )))
Ответить С цитатой В цитатник
ВесЁлаЯ_ГёРЛ   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
да, я знаю, конечно же ты обо мне и ни о ком больше!!!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку