-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaPoChKa17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю слушать музыку смотреть тв и конечно же общаться! обожаю танцева увлекаюсь модой хожу в клубы это моё хобби сижу в интернете

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПИАР_дневников Аниме_галерея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 24
Комментариев: 27
Написано: 85


Хоть погода и гадкая,мне весело...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:17 + в цитатник
Всем приФФет!Настроение у мя более менее весёлое! Я здесь разместила тест,кто хочет может пройти ЕГО!Этот тест из моего любимого журнала Elle girl
Этой очереди в примерочную в TOPSHOPе нет конца и края! К черту платье, свалю-ка я отсюда!
Да
Нет
Мне совсем не нравится парень, который сейчас клеится к моей подружке, но все равно настроение как-то резко упало.
Да
Нет
Как скучно жить! Вот бы очутиться где-нибудь в гуще событий, как в сериале "Остаться в живых!"
Да
Нет
Когда все идет не по плану, руки сами собой начинают сжиматься в кулаки.
Да
Нет
Однажды я перестала общаться с подружкой, потому что все окружающие считали ее фриком.
Да
Нет
Жизнь без сплетен - как уроки без перемен. Надо быстренько запустить какую-нибудь утку!
Да
Нет
"Опаздываю на 15 минут!" НЕНАВИЖУ такие sms-ки!!!
Да
Нет
Терпеть не могу всех этих наряженных знаменитостей из глянцевых журналов. они так классно выглядят, что можно себе испортить настроение на весь день!
Да
Нет
Вчера поссорилась с мамой, так до сих пор из головы не идет наш разговор! Не могу заснуть.
Да
Нет
Надо назвать три причины, по которым я могу собой гордиться? Н-нет, не думаю, что столько наберется.
Да
Нет
Эх, всю жизнь мечтала играть в школьном театре. Но я же буду выглядеть такой дурой во время прослушивания...
Да
Нет
У меня четверка за эту мегасложную контрольную! Ура!.. Нет, вы только посмотрите - у этой ботанши пять...
Да
Нет
Вообще-то, у нас с моим парнем все ок, правда, как-то... слишком стабильно. Пора бы встряхнуть наши отношения. Может, бросить его понарошку ненадолго?
Да
Нет
Ух, как ей идет эта стрижка! Но говорить ей об этом я не собираюсь.
Да
Нет
Ой, это что за пятно у меня на ноге? Мамочки! Я скоро умру!
Да
Нет
Я легко могу припомнить несколько случаев, когда мои слова здорово обидели друзей.
Да
Нет
После бурной ссоры или спора я обычно долго не могу успокоиться и потом еще несколько дней, что называется, "машу кулаками после драки".
Да
Нет
Ну вот, он мне не перезванивает. Что я опять сделала не так?
Да
Нет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку