Яценюк планирует подписать соглашение о зоне свободной торговли с Канадой - (0)
Еврогруппа рекомендовала временный выход Греции из еврозоны - (0)
Джокович в третий раз стал победителем Уимблдонского турнира - (0)
Google Play вернул в свой список приложение «ВКонтакте» - (0)
СМИ: Мосгордума не поддержит инициативу по установке памятника Немцову - (0)
The Elder Scrolls Online для консолей нового поколения |
Выход The Elder Scrolls Online на консолях нового поколения — событие, лишь немного уступающее запуску Destiny. Популярный на PC онлайн-жанр на консолях никак не приживется: игр уровня World of Warcraft здесь нет в принципе, и даже проекты классом пониже (вроде Neverwinter или Final Fantasy XIV) можно пересчитать по пальцам одной руки.
В Bethesda Softworks между тем возлагают на консольную версию игры большие надежды — ради того, чтобы завершить ее разработку в разумные сроки, создание контента для уже выпущенной PC-версии было прекращено более чем на полгода. Риск, возможно, был оправданным. Я поиграл пару недель на европейском сервере Xbox One, который, учитывая низкую популярность консоли Microsoft в Старом Свете, должен быть наименее населенным из всех четырех новых миров. Так вот — даже на нем до сих пор не протолкнуться от игроков. Если вам нужно убить в каком-то богом забытом углу мира сильного монстра, и вы понимаете, что не сумеете справиться с ним в одиночку — просто подождите буквально минуту: за это время соберется достаточно желающих.
После релиза консольной версии разработчики наконец-то снова взялись за контент: до конца года игроки получат как минимум две новые зоны
Если вы не читали нашу рецензию на PC-версию или уже все забыли, напомним в двух словах, что The Elder Scrolls Online — классическая «большая» ролевая онлайн-игра с разными классами, расами, квестами, подземельями, крафтом, захватом территорий и прочим ММО-контентом, даже поверхностное изучение которого займет от трех десятков часов. События разворачиваются в Тамриэле во времена большой войны между тремя фракциями, которым, помимо собственных разборок, приходится противостоять и внешнему злу. Игрок может выбрать любую из трех сторон, у каждой из которых есть собственный сюжет — и он настолько хорош, что многие игроки прокачали несколько разных персонажей лишь ради того, чтобы с ним познакомиться.
С момента релиза на PC игра обросла несколькими новыми приключениями и была переведена на новую модель распространения. Абонентской платы больше нет — приобретя игру, вы сможете проводить в ней столько времени, сколько хочется. При желании за наличные в магазине можно купить разнообразные бонусы — но я не обнаружил там вещей, которые (или аналоги которых) нельзя было бы без проблем добыть в игре.
Первое, что отмечаешь в консольной версии — уровень портирования. В игре уже сейчас практически нет багов, а графика благодаря большому экрану и качественному сглаживанию выглядит значительно лучше, чем на среднем PC, и при этом не тормозит даже на сценах с участием десятков игроков. Великолепно сделано управление — в The Elder Scrolls Online у персонажа любого класса ровно столько способностей, сколько можно комфортно разместить на клавишах геймпада. При этом прокачка вовсе не выглядит примитивной — любому герою доступны несколько десятков умений, но из их ассортимента все равно придется выбрать ограниченное количество способностей, которые можно использовать в бою.
С чем у консольной TES Online серьезная проблема, так это с общением между игроками. Разработчики полностью убрали из игры текстовый чат, оставив лишь набор самых популярных фраз, которые доступны через меню, и возможность переговариваться голосом с игроками поблизости. У решения хоть и есть своя логика — даже на набор короткого сообщения с помощью геймпада уходит куча времени — но совсем без чата кооперироваться с игроками очень сложно. Например, нельзя отправить объявление о поиске группы, которое увидят все игроки в локации — вместо этого приходится носиться по окрестностям, предлагая каждому встречному составить компанию. А в крупных городах регулярно встречаются игроки-«глашатаи», которые часами стоят в каком-нибудь людном месте, устало бубня под нос объявление о наборе в гильдию.
TES Online изначально рассчитывалась для игры в группе из четырех человек. Тем не менее, в консольной версии затруднительно найти даже такую невеликую компанию
В общем, если вы хотите играть в TES Online именно как в онлайн-игру (то есть вместе с другими людьми) — для начала стоит отправиться на форум и подобрать себе гильдию или хотя бы группу игроков, которые выходят онлайн более-менее в одно и то же время и разделяют ваши интересы. Просьба вернуть текстовый чат — одна из самых популярных на официальной странице игры, но когда разработчики решат обратить на нее внимание (и решат ли) — вопрос открытый.
Забавно, что проблема эта на самом деле вовсе не нова. Почти год назад та же самая беда приключилась с Destiny — в «онлайн-игре нового поколения» было практически нереально найти себе напарников иначе, чем воспользовавшись одним из форумов. Однако в Destiny максимальный размер группы равен шести игрокам — найти их окольными путями не так сложно. В The Elder Scrolls Online основные подземелья рассчитаны на четырех игроков, но существуют и испытания для 12 игроков, да и в PvP лучше играть большой и организованной группой. Поэтому проблем с поиском напарников здесь будет намного больше.
Впрочем, в TES Online вполне комфортно играть одному. Сюжет хоть и уступает тому же Skyrim — дают о себе знать квесты в стиле «убей еще этих отвратительных крыс и передай записку служанке» — но все равно затягивает. Сложные задания при этом можно выполнять со случайными прохожими, даже не объединяясь в группу — хотя коллективные приключения, конечно, придется отложить до лучших времен.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |