-Метки

android bluetooth facebook google microsoft new york times online playstation playstation 4 банк ввп вести видеоигра видеоигры владимир владимирович путин владимир путин владимирович война вооруженные гаджет геймер геймерство государства государство греция деньги европейский европейский союз ес закон игил игра игромания игры интерфакс исламское государство как киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт мвд мвф мид минобороны москва на нато новороссия новости нтв обстрел общество онлайн оон передаёт политика порошенко последние президент президент россии президент рф происшествие прокуратура расследование риа россии российская российская федерация российской россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми сообщает сообщение спорт ссср ссылкой стратегии сша тасс телефон украина украинцы украины ученые фотки фото фотографии франция футбол экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ла-почка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7803


The Elder Scrolls Online для консолей нового поколения

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 04:25 + в цитатник

The Elder Scrolls Online для консолей нового поколения

 

Выход The Elder Scrolls Online на консолях нового поколения — событие, лишь немного уступающее запуску Destiny. Популярный на PC онлайн-жанр на консолях никак не приживется: игр уровня World of Warcraft здесь нет в принципе, и даже проекты классом пониже (вроде Neverwinter или Final Fantasy XIV) можно пересчитать по пальцам одной руки.

В Bethesda Softworks между тем возлагают на консольную версию игры большие надежды — ради того, чтобы завершить ее разработку в разумные сроки, создание контента для уже выпущенной PC-версии было прекращено более чем на полгода. Риск, возможно, был оправданным. Я поиграл пару недель на европейском сервере Xbox One, который, учитывая низкую популярность консоли Microsoft в Старом Свете, должен быть наименее населенным из всех четырех новых миров. Так вот — даже на нем до сих пор не протолкнуться от игроков. Если вам нужно убить в каком-то богом забытом углу мира сильного монстра, и вы понимаете, что не сумеете справиться с ним в одиночку — просто подождите буквально минуту: за это время соберется достаточно желающих.

После релиза консольной версии разработчики наконец-то снова взялись за контент: до конца года игроки получат как минимум две новые зоны

Если вы не читали нашу рецензию на PC-версию или уже все забыли, напомним в двух словах, что The Elder Scrolls Online — классическая «большая» ролевая онлайн-игра с разными классами, расами, квестами, подземельями, крафтом, захватом территорий и прочим ММО-контентом, даже поверхностное изучение которого займет от трех десятков часов. События разворачиваются в Тамриэле во времена большой войны между тремя фракциями, которым, помимо собственных разборок, приходится противостоять и внешнему злу. Игрок может выбрать любую из трех сторон, у каждой из которых есть собственный сюжет — и он настолько хорош, что многие игроки прокачали несколько разных персонажей лишь ради того, чтобы с ним познакомиться.

С момента релиза на PC игра обросла несколькими новыми приключениями и была переведена на новую модель распространения. Абонентской платы больше нет — приобретя игру, вы сможете проводить в ней столько времени, сколько хочется. При желании за наличные в магазине можно купить разнообразные бонусы — но я не обнаружил там вещей, которые (или аналоги которых) нельзя было бы без проблем добыть в игре.

 

 
Графика в The Elder Scrolls Online заметно отстает от современных стандартов, но — традиционно для серии — этот недостаток компенсируется хорошим дизайном мира

 

Первое, что отмечаешь в консольной версии — уровень портирования. В игре уже сейчас практически нет багов, а графика благодаря большому экрану и качественному сглаживанию выглядит значительно лучше, чем на среднем PC, и при этом не тормозит даже на сценах с участием десятков игроков. Великолепно сделано управление — в The Elder Scrolls Online у персонажа любого класса ровно столько способностей, сколько можно комфортно разместить на клавишах геймпада. При этом прокачка вовсе не выглядит примитивной — любому герою доступны несколько десятков умений, но из их ассортимента все равно придется выбрать ограниченное количество способностей, которые можно использовать в бою.

С чем у консольной TES Online серьезная проблема, так это с общением между игроками. Разработчики полностью убрали из игры текстовый чат, оставив лишь набор самых популярных фраз, которые доступны через меню, и возможность переговариваться голосом с игроками поблизости. У решения хоть и есть своя логика — даже на набор короткого сообщения с помощью геймпада уходит куча времени — но совсем без чата кооперироваться с игроками очень сложно. Например, нельзя отправить объявление о поиске группы, которое увидят все игроки в локации — вместо этого приходится носиться по окрестностям, предлагая каждому встречному составить компанию. А в крупных городах регулярно встречаются игроки-«глашатаи», которые часами стоят в каком-нибудь людном месте, устало бубня под нос объявление о наборе в гильдию.

TES Online изначально рассчитывалась для игры в группе из четырех человек. Тем не менее, в консольной версии затруднительно найти даже такую невеликую компанию

В общем, если вы хотите играть в TES Online именно как в онлайн-игру (то есть вместе с другими людьми) — для начала стоит отправиться на форум и подобрать себе гильдию или хотя бы группу игроков, которые выходят онлайн более-менее в одно и то же время и разделяют ваши интересы. Просьба вернуть текстовый чат — одна из самых популярных на официальной странице игры, но когда разработчики решат обратить на нее внимание (и решат ли) — вопрос открытый.

Забавно, что проблема эта на самом деле вовсе не нова. Почти год назад та же самая беда приключилась с Destiny — в «онлайн-игре нового поколения» было практически нереально найти себе напарников иначе, чем воспользовавшись одним из форумов. Однако в Destiny максимальный размер группы равен шести игрокам — найти их окольными путями не так сложно. В The Elder Scrolls Online основные подземелья рассчитаны на четырех игроков, но существуют и испытания для 12 игроков, да и в PvP лучше играть большой и организованной группой. Поэтому проблем с поиском напарников здесь будет намного больше.

Впрочем, в TES Online вполне комфортно играть одному. Сюжет хоть и уступает тому же Skyrim — дают о себе знать квесты в стиле «убей еще этих отвратительных крыс и передай записку служанке» — но все равно затягивает. Сложные задания при этом можно выполнять со случайными прохожими, даже не объединяясь в группу — хотя коллективные приключения, конечно, придется отложить до лучших времен.

Источник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку