-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapochka-9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 161
Комментариев: 153
Написано: 482


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 08:58 + в цитатник
В колонках играет - дядя в телевизоре
Настроение сейчас - хорошее

Ну вот, день которого я долго ждала закончился...
Позавчера поругались с малышом, а это значит что утро 21 ноября 2007г. было не счастливым, днем ругались... но вечер удался на ура :)) Сначала хотели пойти в звезду востока, пришли... и видят наши очи ваще какую-то столовую.... хотя в СБСе все оч красиво, лан уходим от туда, идем в черно-белое...милая обстановка, темно и горят только свечки, рядом малыш и очень вкусный коктель, что может быть лучше? Посидели с малышом на ура, малыш выпил и почему-то стал мне рассказывать про секс (где и с кем у него это происходило, девушек его слава богу я незнаю) но после выпитого коктеля и вискаря, мне было оч интересно... Правда, пасиб те малыш за прекрасный вечер, а ночь...мммм... :))
Вместо того что бы нагло просыпать первую пару, я какого-то черта пишу все это :) Ща надо переться в колледж беееееееееееее не хочу....
Хорошее за сегодняшний, только начатый день - я иду делать ногти :))))) только по поводу дизайна парюсь, хочется как обычно че-ниь необычное намулевать, а с другой стороны хочеться че-нить блестящего...
А еще вчера РОССИЯ победила :)) Молодцы... хех, надо выпить за мальчиков :))
Всем удачного дня и море радости )

ChillOut_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 03:58 (ссылка)
смайлики....смайлики...
чёрт. Мне бы так..
Ответить С цитатой В цитатник
Lapochka-9   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Если забить на все что ты се накрутила и выкинуть все гадости с твоей головушки, у тя тож будет куча смайликов :)) Надо посто чуть проще на все смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку