-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lapochka-9

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 161
Комментариев: 153
Написано: 482


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:13 + в цитатник
 (300x500, 32Kb)
на протяжении недели мя мучают воспоминания, приятные воспоминания о человеке с которым всегда было хорошо и беззаботно...и вроде хочется ему позвонить, послать все к черту и пусть что будет, то будет... но что-то останавливает, мож боюсь его реакции, мож м.ч. блин, но я не могу...я оч оч оч соскучилась :((
Прочитала книжку за три дня :)) интересно было.
Седня пойду с подружкой в пивную смотреть футболл, чет в последнее время нравится мне это занятие.

ChillOut_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
а я не люблю футбол(
Ответить С цитатой В цитатник
Lapochka-9   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:08 (ссылка)
а мне нравиться, все таки правда интересно поболеть за свою команду и находиться в такой веселой обстановке тож оч весело, эт я про бар или стадион :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку