-Цитатник

Иран заявил о запуске в космос аппарата с обезьяной на борту - (21)

Иран заявил о запуске в космос аппарата с обезьяной на борту Обезьяну на капсуле отправили в ко...

Зафиксируем петрушку, весной проверим и макнём в очередной раз - (3)

какие же дилетанты, ещё умно рассуждают :) разжёвываю...всё будет наоборот, Анжи не пройдёт, а Зе...

На память. Если чё -"тухляк" -это я)) - (6)

снова проиграл какому то тухляку в хеде... не умею настраиваться на игры с подвальными...на замет...

Зловонная конская перхоть вскрылась наконец-то - (0)

, y не пойти ли тебе на йух остряк самоучка

ЫВЛОДВЫАРОЛАОЛВЫ - (34)

Удивительно, но даже унылый говношлягер говнопевца, говнокомпозитора и говнопоэта можно превратить ...

 -неизвестно


МУХА

Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:26 + в цитатник
Писать совершенно нечего, но надо. Так что выложу тут свой детско-юношеский рассказик, пока не потерялся.

Можете судить строго. 20 лет назад это был другой человек.

МУХА

Я пребывал в ужасном смятении. Я совершенно не знал, что мне делать с этими проклятыми сверчками. Они приходили каждую ночь и играли свой концерт под моим окном. Из-за них я не спал, а потом весь день ходил с адской головной болью.

Даже соседский мальчик Вадюлька, вызвавшийся мне помочь за пачку сигарет, оказался бессилен. Сверчки так искусно прятались, что отыскать их оркестровую яму не представлялось возможным.

Сверчки работали без выходных и праздников, в любую погоду. Они играли всё – от классики до безумного андеграунда. Когда я в отчаянии попытался заглушить их стрёкот собственным пением, они подхватили песню и сделались ещё громче и настырнее. Однажды я поставил сверчкам на полную громкость знаменитую группу "Pungent Stench" -
они даже не поморщились и тотчас выдали в ответ убойный ремикс на ключевую композицию альбома.

Это было невыносимо.

Как-то днём я обедал на веранде. Аппетита, естественно, не было, и я отставил в сторону недоеденную котлету. На край тарелки села большая грустная муха.

- Не будешь больше? – показала она на котлету своими синими глазами
- Кушай, пожалуйста, - ответил я. – У меня ещё и картошка осталась.
- Нет, спасибо, мне только котлеты немножко, - и принялась аккуратно есть.
- Ты мясная муха?
- Рыбная, - печально ответила она. – Просто сейчас рыбы нет нигде. Беда.
- А меня сверчки достали.
- Знаю, - она потёрла лапками. – Я могу тебе помочь.
- Можешь!? – воскликнул я.
- Да, только ты рыбы поймай – мне деток выводить пора.

Весь следующий день я готовился к рыбалке: распутывал и чистил сети, крутил груза и клеил лодку. Вечером поставил на озере сети – две частушки, сороковку и пятидесятку.

Улов был невелик: десятка два плотиц, четыре крупных окуня, а в сеть-пятидесятку залез здоровенный карась и скрутил полсети.

Всю рыбу я принёс мухе.
- Зачем же так много! – воскликнула она. – Оставь мне карася, а остальное забери. Уху сваришь, пожаришь. А с музыкантами я поговорю.
Я почему-то поверил ей и не ошибся.

Больше сверчки меня не беспокоили. Иногда я даже ловил себя на мысли, что немножко скучаю без них. Тем более, что спать я лучше всё равно не стал.

Муху я с тех пор не видел.

где-то 1992-1994


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:34 (ссылка)
так ты давно такой..
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:34 (ссылка)
как говорится - не надо думать о жизни, иначе мухи налетят
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:36 (ссылка)
мальчик хосейка решил бы вопрос. увел бы муху и сверчков в сибирские бескрайние чащи..

а рыбалка это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:37 (ссылка)
прикольный рассказ. даже начинаешь сочувствовать перебивающейся с рыбы на хлеб мухе
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:39 (ссылка)
Nomo_Familiano, а, ну в целом -да, изменения не принципиальные))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:39 (ссылка)
Бумагомарательством и графоманством страдал с самого рождения))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:40 (ссылка)
vrag_neproydet, а кто такой Хосейка?
Хотэй?))

Ну, я тогда ещё в сибирских бескрайних чашах не жил))
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:43 (ссылка)
муха. был такой киношный авторитет из 89го. чуть сашу белого не убил.
играл его серега апрельский, колоритный такой персонаж получился
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 15:38 (ссылка)
Паштет_Боян_Беспощадный, у тебя есть версии по поводу того, какие действия предприняла рыбная муха?)
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 15:42 (ссылка)
Паштет_Боян_Беспощадный, а у нас офисном здании живут сверчки. Наверное, потому что рядом речка.
В середине ноября на улице потеплело после небольших холодов, так они так разверещались, и не в здании, а под окнами).
А ещё один раз сверчок менял место вещания, перебегал по светлому полу через офис. Он такой смешной- косолапый и неуклюжий))).
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 15:43 (ссылка)
Паштет_Боян_Беспощадный, а ты не утратил дар общения с рыбными мухами?))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 17:42 (ссылка)
vrag_neproydet, увы, как-то мимо меня прошла "бригада"... пытался смотреть, но я и от оригинала -"однажды в америке" не в восторге...
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 17:44 (ссылка)
Нематахария, версия есть, но озвучить пока не готов))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Нематахария

Исходное сообщение Нематахария
Паштет_Боян_Беспощадный, а ты не утратил дар общения с рыбными мухами?))

---------------
увы, на сибирской земле не работает дар!))
и вдохновения нету совсем, как известно
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный
Исходное сообщение Нематахария
Паштет_Боян_Беспощадный, а ты не утратил дар общения с рыбными мухами?))

---------------
увы, на сибирской земле не работает дар!))
и вдохновения нету совсем, как известно

---------------------------------------------------
Хм, интересно, а на какой земле открываются такие таланты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:25 (ссылка)
Паштет_Боян_Беспощадный, может, это котлеты были волшебные?))
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение vrag_neproydet
муха. был такой киношный авторитет из 89го. чуть сашу белого не убил.
играл его серега апрельский, колоритный такой персонаж получился

------------------------------------------------------------------
А ещё реально был художник, авторитет модерна))))).
По фамилии Муха, и по имени, пардон, Альфонс.
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:29 (ссылка)
Вот).
1235972597_19[1] (218x500, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:33 (ссылка)
Паштет_Боян_Беспощадный, а мне большие мухи как-то не особо симпатичны). Да и маленькие тоже. Всё-то они лапки потирают)))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:35 (ссылка)
Паштет_Боян_Беспощадный, правда, я и сама к ним не по-доброму настроена. Может, они это чувствуют?))
Ответить С цитатой В цитатник
Блистательный_товарищ   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 23:53 (ссылка)
В блоге КА есть предположения, что сверчки это мы)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:40 (ссылка)
это гениально.
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:17 (ссылка)
Класс, даже не знала, что ты мухинский язык знаешь. Все как в жизни, ты ей рыбку она тебе покой:)
А я люблю сверчков с ними как то уютней и спокойней по ночам.
Эх надо тебе было писателем стать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Нематахария

Исходное сообщение Нематахария

---------------------------------------------------
Хм, интересно, а на какой земле открываются такие таланты?)

-------------------------------
ясное дело где- только на земле предков))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Нематахария

Исходное сообщение Нематахария
Паштет_Боян_Беспощадный, может, это котлеты были волшебные?))

---------------
намекаешь на вещества?))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:34 (ссылка)
Нематахария, надо бы мне познакомиться получше с этим художником - такой модерн мне по сердцу!
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Блистательный_товарищ

Исходное сообщение Капитан_РЭМБО
В блоге КА есть предположения, что сверчки это мы)

-------------
ухах!
Я об этом как-то и не подумал))

Не, ну парочка клопов там точно есть))
------------
А КА - ну, если он считает, что я захожу только чтобы настроение ему портить -то мне там делать нечего.

тем более, у меня, слава йоду, дефицита общения нет -ни он- ни оффлайн
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
это гениально.

-----------------
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий полынька

Исходное сообщение полынька
Класс, даже не знала, что ты мухинский язык знаешь. Все как в жизни, ты ей рыбку она тебе покой:)
А я люблю сверчков с ними как то уютней и спокойней по ночам.
Эх надо тебе было писателем стать!!!!

----------------------
Ага))
да ну, графоманов и без меня полно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку