-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Снова хлебные дни...

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 15:45 + в цитатник
Признаться, я довольно надолго отступилась от моей давней любимой привычки- печь домашний хлеб на закваске... с переездом в дом пришлось устроить перерыв... и кто знает, как бы сложилось с этим далее, возобновилась ли бы эта добрая практика, если бы не попавшаяся мне на глаза книга французского пекаря Эрика Кайзера...
9DEC2037-DA22-4892-A779-480641C6F5D1 (700x525, 241Kb)
Это не просто книга, а откровение Мастера! И вдохновение. Каждый рецепт тщательно подобран... я заново влюбилась в хлебопечение... и возобновила практику изготовления закваски и собственно выпечку хлебушка...
Хочу снова и снова отметить, что хлебопечение- это очень мощное энергетическое занятие... без сомнения, оно даёт силы! Это такой тонкий уровень, где текут сложные энергии...
2ABBDED4-E202-4B4C-81E6-D4FC18DA0557 (700x525, 162Kb)
Очень успокаивающее занятие, скажу я вам... отметает поверхностное и концентрирует мысли... мне бывает это очень нужно, и другого способа настроиться на верную волну я не знаю... поэтому, эффект «два в одном», что называется- и хлеб на столе, и мысль созрела в голове))
Мне кажется, очень трудно переоценить изготовление хлеба... это очень домашнее и уютное занятие... и ещё очень и очень полезное!
FE079C63-752B-4275-8E1E-7BACD9F8AD1A (700x700, 212Kb)
На фото длинные хлебушки- это французский батар, а круглые- это буль )) традиционные виды французского хлеба из серии деревенских. всё из книжки Эрика Кайзера...
Рубрики:  я делаю/Хлеб без дрожжей
дневник
Дом
хобби
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2019 г. 16:01 (ссылка)
Конечно печь хлеб самой - это так полезно. Да с хорошими мыслями о родных, с положительной энергией любви! Ведь вся домашняя пища и полезнее этим - положительной энергией.
А я вот вообще-то никогда в жизни еще и не пекла хлеб. Это уж надо точно останавливаться, вникать, изучать, иметь опыт, учиться. А научившись наверное все уже и не так сложно делать.
Мне как-то не до этого. Хотя ведь для любой выпечки тесто я делаю сама. Только готовое слоеное тесто иногда покупаю.
А ведь есть женщины, которые даже дрожжевое тесто используют покупное. Сами не умеют его готовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 16:07ссылка
Покупать готовое тесто- это ещё что... я всё чаще вижу женщин, которые не просто не знают, что с тестом делать, а вообще не знают, что такое тесто... и это не шутка! замечаю, что мало стали хозяйки уметь, и не особо хотят уделять дому время... вот это проблема, я считаю...
Ваша_Вишня   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2019 г. 17:27 (ссылка)
Прямо запахло домашним хлебом, как в детстве, у мамы таааакие караваи получались. Я тоже хлеб пекла, правда обычный, дрождевой, но все равно вкусный. Сейчас печь некому, осталась в доме одна, только на выходные дети приезжают, так что балуй своих, балуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2019 г. 12:07ссылка
Во-первых, Наталья, с Днём рождения Вас! Здоровья и счастья, и всего самого лучшего и красивого!!!!!!!!
А что касается хлеба. то я и дрожжевой часто пекла раньше. И не вижу в этом ничего плохого. Это сейчас мода на бездрожжевое тесто...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2019 г. 13:11ссылка
Спасибо, Катюша, спасибо, дорогая)
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2019 г. 21:48 (ссылка)
красивущий какой))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2019 г. 12:08ссылка
Оля, спасибо большое! Вкусный оказался))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку