-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Производственное...

Вторник, 24 Июля 2018 г. 12:43 + в цитатник
22 (700x466, 57Kb)
Ой, друзья, вы, наверное, меня снова потеряли... но это вы зря: уверена, многие помнят мои "зефирные подвиги"))) Так вот, да, я всё ещё в это огромном желании реализоваться и кручусь -верчусь на кухне с этими мыслями... должна вам сообщить, что удивлению моему нет предела - за прошлую неделю я распродала 20 коробок зефира)) и это очень меня удивило.
4 (491x700, 99Kb)
Но вместе с тем, должна отметить, что это ооооочень утомительное занятие, просто невероятно... всё время на ногах. К вечеру просто еле ноги до постели доношу))) поэтому на этой неделе у меня перерывчик зефирный до завтра... потому что на пятницу уже есть несколько заказов)) в принципе, люди высоко оценили мой зефир: шлют благодарности и восторженные слова и это не может не радовать. вот правда! хочется делать и делать зефирки. Многие хотят заказать на 1 сентября, потому что привычные подарки уже надоели. Некоторые дарят знакомым в качестве презента на День Рождения. И мне это невероятно лестно... люди мне доверяют. А что может быть дороже доверия?! НИЧЕГО.
Вот как-то так... я считаю, что это отличная новость... если б кто мне сказал ещё пару месяцев назад, что я буду заниматься зефиром, я бы очень смеялась... очень))
Рубрики:  я готовлю/Зефир
дневник
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

eole-69   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 12:46 (ссылка)
Мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 12:48 (ссылка)
Не, не,не... только учусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2018 г. 12:58ссылка
Мастер совершенствует свою технику всю жизнь)
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 12:59 (ссылка)
Оль, месяц назад я ещё понятия не имела о то, что зефир вообще можно дома готовить...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 13:01 (ссылка)
ага))
Ответить С цитатой В цитатник
ИРЭН74   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 13:33 (ссылка)
Катюша,такая воздушность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:20ссылка
Ирочка, я надеюсь, ты отдыхаешь!))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:24ссылка
Последние денечки,в четверг уже выходить,да уже озадачили вопросом с кафедры,-еще и туда надо будет забежать(((,-совсем моей голове покоя нет!!!все пытаюсь не думать о работе-так она сама о себе напоминает
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:27ссылка
да ты почти совсем и не отдохнула...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:31ссылка
2,5 недели,конечно,маловато,но я рассматриваю 2недели в приемной комиссии тоже как смену деятельности и отдых для мозга,да и с 24го сентября у меня еще 1,5 недели отпуска.в принципе тоже неплохо отдохнуть,так как август и начало сентября у нас будут просто дьявольски тяжелыми
elf_rose   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 14:57 (ссылка)
Надо тоже наверное попробовать. Вдруг тоже торкнет. Молодец Катя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:21ссылка
Оль, попробуй! Это здОрово!
Annji   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:08 (ссылка)
Laplanderia, как же это отлично, когда умеешь делать СВОИМИ РУКАМИ что-то замечательное!!! Особенно приятно что это нравится другим, что оценивают работу и хотят ещё и ещё!!! Умница Катенька!
Я была в г.Туле и купила там БЕЛЕВСКУЮ ПАСТИЛУ, какая же она вкусная, думаю что твой зефир по вкусу очень похож... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2018 г. 15:23ссылка
Анна, ты права: что-то есть во вкусе зефира от белёвской пастилы, но только совсем чуть...
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 17:02 (ссылка)
это офигительно круто! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Реальная_мечта   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 19:41 (ссылка)
Молодец! Здорово когда все получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2018 г. 20:30 (ссылка)
Какая же ты умница) так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшинка   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2018 г. 10:36 (ссылка)
Как устоять против такой красоты)) А если попробовать, то вообще ...... Молодец, Катюш)) Придется помощников брать, наверно. Вкусный зефир - это очень популярный и нужный продукт
Ответить С цитатой В цитатник
Enquzeni   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2018 г. 20:22 (ссылка)
Моя мечта готовить зефир...обожаю его...Восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Aelen   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2018 г. 12:37 (ссылка)
Ой,какая красота, Катюш!!! Как же смородиновый хотца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2018 г. 16:10 (ссылка)
Какие красивые зефиринки у тебя, Катя! Просто уже шедевры и по виду, да и по вкусу наверняка.
Ответить С цитатой В цитатник
lief   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 17:01 (ссылка)
Фантастично! Какая красота!
b2Uh-pV9bQg (700x526, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
arhmat   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2020 г. 13:47 (ссылка)
Выглядит как цветы, очень привлекательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку