-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Про разное: Хокинг, Вселенная, кухня, компот и прочее...

Четверг, 05 Июля 2018 г. 12:26 + в цитатник
collage-88 (700x546, 80Kb)
Два дня каких-то тяжёлых выдалось... голова была просто чугунная... тут не то, что что-то писать в дневник, а даже что-то делать на автомате тяжко было... сегодня вроде лучше. Я вообще не метео-зависимый человек, но видимо, моё состояние было связано именно с погодой...
***
Первый раз в этом сеоне выбрались на "Зелёную ярмарку" во Владыкино. Это что-то вроде рынка, который работает в сезон овощей и фруктов. И вы знаете, я очень удивлена! Кроме того, что в нынешнем году продавцов раза в два больше, хотя ещё даже пик сезона не наступил... так ещё и цены! В этом году большинство фруктов уже сейчас дешевле, чем в самый пик сезона в прошлом году. Причём в два раза! Удивительно! Приятно и удивительно!
Так вот, мы приехали купить овощей, зелени, фруктов...и увидев вот это вот всё изобилие... уехали с двумя ящиками абрикосов, ящиком вишни и массой всего другого... меня обуяла хозяйская жадность и я решила, что за такие цены (абрикосы по 100 р., вишня и черешня по 120 р) можно и компотов накрутить из фруктов... и вот я сама себе привезла воз работы))) только сегодня ещё от неё отвязалась... и то только потому что банки для компота закончились...
Такое приятное чувство от всех этих хлопот, я просто не знаю, как это выразить словами... под кроватью уже целая батарея из банок и мне от этого на душе приятно... все гости, что к нам приходят, просят мой компот... мне тааааак приятно от этого...
***
Опять пеку капкейки (вот эти, что на фотографии)... уже пора заканчивать с этим делом, потому что печь и не есть их я пока не научилась, и это плохо... а раз по-другому я не могу, то надо лавочку вообще временно закрыть... бока мои явно поправились от этих штучек...
Сейчас много вкусных фруктов, поэтому, думаю, отсутствие выпечки мы перенесём относительно легко... хотя, есть дилемма: лишать мужа вкусняшки тоже как-то неправильно... но ему хорошо, он-то худой...
***
IMG_4229-1 (527x700, 101Kb)
Читаю Стивена Хоккинга... одного из моих любимейших авторов... опять же читать получается урывками, но всё равно в удовольствие... давно я ждала эту книгу в продаже... её обычно очень быстро расхватывают, а тут мне повезло и интернет-магазин сообщил мне о её появлении на их прилавках одной из первых и вот она моя!
Про это увлекательнейшее чтение и книгу вообще напишу отдельно. Просто невероятно то, о чём он рассуждает и пишет в частности... меня восхищает в этом человеке ВСЁ! Как его Разум может так абстрагироваться... ?! Как он может в мозге представлять такие грандиозные модели?! Как вообще цифры могут доказывать наличие или отсутствие Бога?! И много других восхищающих своим объёмом и величием тем...
Из более обыденного... удивлена тем, что Стивен Хокинг считал, что Кембридж и Оксфорд до середины 70-х годов прошлого века занимались всем чем угодно, кроме науки))) и многие должностные лица занимают в этих заведениях свои места напрасно и незаслуженно...
Вот так вот прям и пишет...
Рубрики:  я читаю
дневник
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 14:30 (ссылка)
не знаю что сказать))), но вроде отметиться хочется, что читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 19:47 (ссылка)
Катюша-Солнышко, приветик!
Читать-то читаю тебя, но вот написать хоть немного, времени не хватает, поэтому всё сюда напишу
коротенько
Ты похорошела, помолодела, выглядишь замечательно т-т-т, мальчишечка на тебя похож, такой же милаха-улыбаха т-т-т. Очень желаю вам всем здоровья, любви, достатка и чтобы мечта с домом поскорее стала реальностью!
Пишешь ты всегда интересно, на любые темы, даже не думай что-то менять в угоду кому-либо, это твоя жизнь и она ценна не только какими-то глобальными свершениями, а именно такими счастливыми бытовыми мелочами, причём чем их больше, тем человек счастливее, ему хочется торопиться домой- туда, где его ждут, где о нём заботятся, где его любят.
Ты - умница!!! Ты всё делаешь правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2018 г. 20:12ссылка
Ирочка, здравствуй, дорогая!! Ты куда пропала? У тебя всё в порядке??
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2018 г. 20:58ссылка
Катюша, рада тебе! я пропадаю у родителей и на хозяйстве - сад-огород, да ещё и обзавелась "скотиной". Всё пока без изменений, ни лучше, но пока вроде бы и не хуже т-т-т.
Удалось как-то, со временем, всё структурировать в жизни, наверное привыкла, смирилась с неизбежным, даже иногда, на повязать время нахожу, правда редко, устаю,а отдыхаю, читая как у других хорошо, весело, интересно. В общем, живу по принципу: "не можешь остановить бардак - возглавь его".
Радует ещё одно, то что на пенсию ушла в прошлом году - вовремя!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 14:51 (ссылка)
А я в эти годы делаю компот только из винограда. Стараюсь ягоды просто замораживать - если бы захотеть зимой, так и из замороженных ягод можно компот делать. Фрукты конечно не заморозишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Annji   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 17:40 (ссылка)
Laplanderia, представляю какая это вкуснятина!!!!!!!!!!!!
Каждая хозяйка делает какие-то предпочтения в заготовках! Ранее делала очень много!!!!!!!!!!!!!!! Но сейчас уже сил маловато, я радуюсь за твою семью и твоих друзей, как откроешь баночку - такой аромат, такой вкус!!! Умница!!!
Читаю тебя и подгоняю себя, срочно купить абрикосы и сварить хоть немного варенья, очень хочется, на завтра договорились с мужем сходить на рынок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку