-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Обо всём понемногу))

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 12:41 + в цитатник
1233 (525x700, 77Kb)
Сегодня не выспались... мне кажется, весь дом не выспался, весь квартал, наверное тоже, и даже весь район, и вообще вся Москва... а может, и вся страна))) Всю ноченьку весёлые фанаты праздновали победу нашей футбольной сборной и её исторический выход в 1/4 финала Чемпионата Мира! Ой, эта лихорадка и Праздник захватил и нас, хотя мы футболом ни капельки не болеем. Но Праздник чувствуется и я явно ощущаю себя его частичкой)) Поэтому, на весёлых выпивших болельщиков, что пели песни под окном всю ноченьку, мы ни капельки не сердимся)) и очень даже разделяем их эмоции и чувства!)) Признаться, мы вчера даже по бокалу вина выпили за наших! ООООЧЕНЬ удивили ребята!))
Но... по делам сегодня ехали утром не бодрые... даже долгожданная утренняя прохлада и крепкий кофе не бодрили... но ничего, ничего!)) зато какое прекрасное настроение!
***
В выходные отмечали 7 месяцев Лёшику. Пекла торт, ожидаемо)))
IMG_4192-1 (466x700, 97Kb)
Вкусный был да... но не стала об этом писать в первую очередь... меня уже просят написать про что-нибудь только не про еду... да, да, в личном сообщении один пользователь лиру меня упрекнул в том, что я некогда талантливо писала про жизнь, а сейчас "опустилась до пожрать"... я это даже комментировать не хочу - мой блог, пишу что хочу и точка))) разве нет?)) вот так, друзья, что б вы все знали, я у вас "опустилась" ...)))
***
На время решила, что надо остановиться с этими кулинарными подвигами... я чего-то утомилась маленько в этих поисках себя кулинарной)) глаза мои уже не смотрят ни на пирожные, ни на торты)) надо сделать перерыв в этом деле...
***
Вчера открыла сезон заготовок, закрутив две банки компота из красной смородины и красной сливы... начало положено, как говорится... Я почему-то себя ощущаю в каком-то изменённом состоянии, когда занимаюсь заготовками... очень сложно это описать словами, но элемент счастья в этом занятии явно присутствует))
Рубрики:  я готовлю/Торты
дневник
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Annji   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 13:10 (ссылка)
Laplanderia, талантливый человек всё, всё, всё делает талантливо, к чему бы он не прикоснулся. Я так рада, что я у тебя "в друзьях", с удовольствием читаю и учусь и ничего неинтересного... , а мнения у людей могут быть разные, не обращай внимания, продолжай творить, а мы будем с радостью и благодарностью читать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:39ссылка
Анна, привет! Да, дело в общем не в критике... просто немного странно, что людям указывают о чём писать)) меня это скорее повеселило, нежели огорчило)) рада тебе! ВСЕГДА!
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 13:13 (ссылка)
комментора такого талантливого нужно послать в пешее эротическое путешествие!
Твой дневник, пиши, что хочется).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:39ссылка
Нуууу... мысленно я его туда и послала)))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 13:30 (ссылка)
А мне и тогда было интересно, и сейчас интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:40ссылка
Галина, это приятно знать!)) Спасибо большое!
eole-69   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 14:21 (ссылка)
Беленькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИРЭН74   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 16:58 (ссылка)
Катюша,не зависимо от того,про что ты пишешь,тебя очень интересно читать!!!А мой дневничек тоже переходит в узкоспециализированный ,вот как раз и заметила,что в последнее время только вязалки да цветочки выкладываю,ну что поделаешь-мой антистресс
С маленьким юбилеем вас !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:41ссылка
Да это же хорошо, Ир! Если у тебя не будет антистресса, то с твоей работой ты скоро, пардон, станешь ку-ку. Нет что ли?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 08:59ссылка
это точно,Катюш,я уже "куковать" начинаю-до отпуска 3 дня!!!
Aelen   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 19:38 (ссылка)
Катенька, привет! Меньше обращай внимания на подобные изречения! Дневник твой, а значит здесь частичка ТВОЕЙ жизни, а жизнь она состоит из мыслей, увлечений интересных моментов и прекрасно что они меняются, разве был бы интересен калейдоскоп с одной и той же картинкой? Люблю тебя за твоё разнообразие))) и за то что ты такая какая есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:42ссылка
Лен, вот ты понимаешь... вот, что значит - ты меня воспринимаешь как личность КОМПЛЕКСНО, а не по запчастям! И важно именно это! Я тебя тоже люблю. Просто так, а не по какой-то конкретной причине
Enquzeni   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 18:30 (ссылка)
Ах, как мне это знакомо, иди моя младшая сестренка, обниму тебя)))
О чем бы ты не писала, ты пишешь всегда о себе, про себя, передаешь частичку себя...А в кулинарных постах, эта частичка еще и обретает полезность, вкус...не бери в голову...Это одна из сторон ведения журнала, дневника. Да, есть такое...
А я обожаю кулинарные посты, самых разных людей, когда они не цитируют то, что есть в интернете, а рассказывают, как они сами делают что то, даже если я сама 100 раз или 1000 раз это сделала, все равно мне интересно. прочитать, посмотреть...
Это твой дневничок...твоя площадка...ты тут Хозяйка...А мы приходим в гости, пообщаться...если хочешь угощать нас пирогами, тортами, это твое право...Тем более мы сами тебя об этом просили...Всем не угодишь и не нужно этого делать...
С праздником вас! 7 месяцев! Ура! А у Адочки родилась племянница, Софочка...так что Адочка теперь тетя, и очень гордится этим...а Нерсес дедушка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2018 г. 12:31ссылка
О! Эвочка, я вас всех поздравляю с рождением Софочки! дети - это такое огромное счастье! Как же хорошо... я очень рада за всех вас!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2018 г. 15:53ссылка
спасибо большое)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2018 г. 12:32ссылка
А что касается дневника... это да... это же записки о жизни... зачем тут искать какой-то особый смысл...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 14:35 (ссылка)
Ну что же, поздравляю с 7 месяцами сына!
А в дневнике каждый пишет о том, о чем хочется писать в данный момент.
И вообще мы пишем не для кого-то, не художественную книгу, а в первую очередь для себя. И делимся просто с другими своим настроением, своими идеями, мыслями, делами, творениями... - если хочется делиться, в меру, не в ущерб себе и своим родным.
А друзья просто следят за нашей жизнью по нашим записям-постам-фотографиям, поддерживают нас в рудную минуту, разделяют с нами нашу радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2018 г. 13:16ссылка
Совешенно с Вами согласна, Татьяна! Пусть каждый пишет о том, что его интересно. И огромное спасибо за поздравления!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку