-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Про неожиданную встречу с одноклассницей...

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:05 + в цитатник
uFgIpjaSP7Y (700x525, 71Kb)
В нынешнем году исполнилось 20 лет (ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТЬ!!!) с того дня, как мы окончили школу... да, как оказалось, класс у нас не такой дружный, как некогда казался - со встречами как-то не задалось... да и что говорить: не особо я люблю все эти встречи одноклассников - разгул вранья и ярмарка тщеславия... Многие очень изменились, некоторых откровенно не хочу видеть по разным причинам. да, все мы стали другими людьми. И я говорю, что мы чужие. без всякой горечи. Где-то в глубине души, жаль, что так... но жизнь показала, что мы действительно настолько далеки друг от друга, что даже собраться не можем хотя бы раз в 10 лет))).
5oY2GzkCABc (700x525, 80Kb)
Желание встречаться у меня отбилось в первые же годы после окончания школы, когда на одной из таких встреч ( я на ней не была, мне красочно донесли чуть позже), наш классный руководитель, которая меня в школьную пору обожала, крайне негативно обо мне отзывалась публично - не оправдала надежд её, надо было в педагогический поступать, а она в какой-то экономический пошла, это её продемонстрировало весь мой уровень, как человека... и много всего, чего даже по большой пьяной лавочке не говорят приличные люди... из-за этой истории, некоторые мои бывшие одноклассники категорически отказались с ней после этого случая общаться... и без того слабые связи, практически вообще оборвались...
И каждый раз, когда я думаю про встречи наших одноклассников, у меня какое-то крайне неприятное чувство появляется... даже не могу его объяснить...
И вот, на фоне всего вот этого... мне присылает сообщение моя одноклассница Юлия. Сообщает, что едет на курсы повышения квалификации в Москву, и как раз недалеко от того места, где я живу. Мне почему-то невероятно захотелось её увидеть!!!! Просто невероятно! И меня дома отпустили, мы с Юлей пошли в кафе. Так хорошо посидели с ней пару часиков, много всего вспомнили... выяснила, что обо мне ходят самые невероятные сплетни, и распространяет их наш же одноклассник, живущий здесь в Москве... фу, какой мерзкий привкус всё же... и это мужчина...
С Юлей в школе мы не дружили особенно. Можно сказать, что были просто знакомы, а теперь мне было очень приятно её увидеть. Прямо очень душевно посидели... И, пожалуй, это одно из лучших воспоминаний апреля нынешнего года.
Рубрики:  дневник

Понравилось: 7 пользователям

Annji   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:15 (ссылка)
Laplanderia, встречи с одноклассниками всегда очень волнительны, сразу всплывают все глубинные воспоминания, даже те которые хотелось навсегда забыть... . Так было со мной, когда из Израиля приехала моя задушевная подруга-одноклассница, пожила у меня несколько дней, всё в памяти "перевернули"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:16ссылка
Почему-то столько всего неприятного вспомнилось... и это для меня совершенно нехарактерно... я стараюсь акцентировать внимание и воспоминания на позитивных моментах...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:22ссылка
Laplanderia, такой "уклон" к негативу, возможно и навязала твоя приехавшая знакомая, не напрасно же ты в школе с ней не общалась... , так бывает.
Умойся холодненькой водичкой и постарайся уже выкинуть всё из памяти... , улыбаюсь. Но мне холодная водичка иногда помогает!!!
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:24 (ссылка)
не,не,не...это ещё задолго до неё)) я стараюсь не думать об одноклассниках, тогда и негатив не появляется))
Ответить С цитатой В цитатник
elf_rose   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 21:08 (ссылка)
А у меня очень приятные воспоминания о школе. И об одноклассниках. У меня всегда есть это желание собраться вместе. Правда это не всегда получается. Да, в жизни мы все оказались не такие, как были в школе. Но все равно все мы классные. Хочу сказать, что особо близки мы не были в душе, но это и лучше. Меньше разочарований. Только сейчас понимаешь, что всё таки нужно держать с людьми некоторую дистанцию. А вот подруга моя, как я всегда считала в доску своей наоборот .... Ну вообщем только сейчас понимаю, что в людях вообще не разбиралась. Да и сейчас тоже не очень. Потому что в людях вижу в первую очередь только хорошее, а люди то иногда совсем не такие как кажутся. Вот. Что то разошлась я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 21:11ссылка
Оль, да ты что?! всё верно ты сказала...видимо, мы в школьные годы были слишком близки с ребятами.а с лучшей школьной подругой мы вообще не общаемся, и нам это не нужно обеим.
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 21:31 (ссылка)
Чем дальше тем меньше остается моих одноклассников.... Две подруги мои бывшие одноклассницы, не нужно с ними притворяться, делать вид... Не парься, пусть все идет как идет.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшинка   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 09:34 (ссылка)
Понимаю тебя)) После нашей встречи одноклассников (30 лет после окончания!!!) - не могу выразить испытала кучу эмоций, преобладали негативные)) Еще и выяснилось, что наш классный красавец, первый любимчик у девочек, покончил жизнь самоубийством в 40 лет (какие кредиты, неудачный бизнес, неудачный брак). Жуть, в общем. Поняла, что на следующую встречу через 5 лет не пойду. А на свою училку плюнь. Фуу .. как некрасиво она поступила
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 14:13 (ссылка)
А мне кажется классами вообще не многие встречаются. Школа остается как-то в прошлом, в том далеком детстве. Я была отличницей, а когда закончилась школа - была просто счастлива от этого.
С кем хотелось общаться, так общались частенько, особенно в первые лет 10-15 после окончания школы.
А вот классом и не собирались никогда с тех пор - бывали лишь встречи выпускников всех выпусков в года юбилея школы. Иногда я ходила.
Мне кажется, что все счастливы, что заканчивается школа, исчезают многие предметы, по которым больше не надо учить уроки.
Да даже с группой ВУза у нас было всего несколько встреч с огромным интервалом. Все мы разные, у каждого свой Путь.
И последняя встреча с одногруппницами-женщинами, которая была пару лет назад, показала мне еще раз - смысла в этих встречах почти и нет. Слишком чужими мы стали все, совершенно другими. Ничего общего не связывает. У каждого за плечами прожитые годы с какими-то непростыми проблемами, которые порой другим даже не понятны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку