-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Про самое настоящее...

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:35 + в цитатник



Это я опять про свои слезливые ощущения того, что считаю красивым... гормоны что ли... или так ценны эти прекрасные жемчужины настоящего, падающего бальзамом на душу искусства среди огромного океана информации и псевдо-арта, псевдо-культуры и огромной кучи всякой всячины, претендующей на наше внимание... но это всё часто такой хлам, просто слов нет - редко что-то ложится на душу так, что прямо слезу выбивает не фигурально, а вполне натурально...
Вы мне, пожалуйста, простите мои эти фигуры неясных речей... весьма сложно объяснить то, что происходит на сердце от прекрасной музыки... так бы я и продолжала наслаждаться ею в одиночестве, но всё же, считаю, это несправедливым... вдруг, кто-то из вас искал подобное для души...
Спасибо сильно раскритикованному мной шоу "Голос-5" за вот этого парня - Уильяма Борхеса Идальго из солнечной Кубы! Нет, ну просто невозможно остаться равнодушной к такой уютной обволакивающей тёплой музыке... а как он любя поёт эту дивную песню... и особенно приятно и понятно русскому сердцу - ведь это прочтение "Тёмной ночи" Никиты Богословского... как он душевно преподнёс песню... у меня скатилась слеза, честное слово... очень здорово, что есть такая дорогая и ценная музыка, от которой мурашки и слёзы, эмоции и ещё раз эмоции...
И вот тут...я как раз нарыла в ютубе исполнение этой же композиции в исполнении Леонида Агутина и Омары Портуондо.... именно об этом выступлении здесь на "голосе" Агутин и рассказывал... И так он вкусно рассказывал... так задушевно случилась встреча его команды с кубинской музыкой в парижском кафе... это уму не постижимо, как так здорово всё совпало... и я нашла видео... да, да, да!!!!!!
Ох ты ж! ОХ ТЫ Ж!!!!!!!!!!!! У меня нет слов, просто нет слов, какая это дивная красота, страсть и нежность в одной мелодии... и хоть я не понимаю слов, но, пожалуй, это не так и важно... послушайте сами! Лекарство для души... не иначе! Самое настоящее созидающее душевное тепло... души поют... я конечно знаю, что они здорово поют, но чтобы ТАК... выше любых моих ожиданий... хотя они итак были высоки!



Запись, судя по всему, любительская...но атмосфера происходящего передана точно... ошеломляющее впечатление! вся площадь поёт песню и наслаждается...
В комментариях к этому видео я прочла - "Не музыка, а гипноз какой-то!! Невероятно красиво!!))) Почему о такой музыке узнаешь случайно, гуляя по Ютутбу, а не из СМИ!?(( "
Согласна с автором этого комментария - Еленой. Такие вещи надо чаще показывать людям. Уверена, многие в восторге...
Рубрики:  мои вкусы
дневник
музыка
я думаю
видео
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 13:27 (ссылка)
Ох, а я проспала последнюю передачу - надо бы посмотреть значит. С удовольствием посмотрела видео!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку