-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Вот это да...

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 18:23 + в цитатник



Вот это дааа... ВОТ ЭТО ДААААААА!!! Как красиво закрутили! Миксом называть не хочу, потому что это слово означало бы объединение и смешение стилей... а эта композиция. на мой взгляд, самостоятельный стиль творчества... самостоятельный путь распространения музыкальной энергии! да, вот именно так!
Ах, если бы вся современная музыка была бы столь талантливой и живой, концетрированно творческой и одухотворённой... я бы скакала до небес от радости! Хотя, я итак скачу... это не видео, это настоящий взрыв эмоций... я бы даже сказала, эмоциональный Рай! Всё здесь есть... и красивая, прекрасно исполненная Музыка, настоящая МУЗЫКА! Виртуозы-музыканты... вновь модная классическая академическая манера исполнения... причудливое и очень гармоничное сочетание музыки и голоса... Этой певицей я совершенно очарована.... как и тем, как органично она дополняет музыкантов и сыгранную ими мелодию. Какая прекрасная у авторов фантазия, однако... так здорово соединили Индию, современную музыку и классические музыкальные инструменты... какой драйв! Хочется танцевать! Здорово! Это музыка для настроения... особенно для тех, у кого с настроением не очень... Универсальный подниматель настроения!))
И ещё...
Посмотрите на лицо виолончелиста... такие он испытывает эмоции... очевидно, что он счастлив исполнять свою музыку...влюблён в своё дело... живёт музыкой...я им восхищаюсь. Не хочешь, да улыбнёшься...
Рубрики:  мои вкусы
музыка
я думаю
видео
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Irina_Bazan   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 20:09 (ссылка)
Очень люблю этих музыкантов! Невероятная музыка. Периодически смотрю их клипы.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 08:42 (ссылка)
Очень зажигательно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку