-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Небо пополам...

Четверг, 04 Августа 2016 г. 23:14 + в цитатник



А мне таааак понравилось... мммм... глоток воздуха и жизни посреди визжащего Мира...
Без истерики, без громких возгласов о безумстве чувств, без беготни и голых тел, без пафосного переигрывания, театральности и никчёмного надрыва... о чувствах же не кричат... о них даже часто просто молчат... а если и говорят, то вот так немного устало и почти шёпотом...
" ... мы стоим среди звёзд... далеко до границ Земли..."... как хорошо... высоко... есть в этих простых словах некий аскетизм, предельная пустота и пространство... да и не нужно украшательств - всей этой суматохи и мишуры - для тех, кто действительно по самую макушку погружён в Мир ощущений Любви... ощущения нового себя, жизнь с новым собой... и той новизны, что вселяется в человека с её неслышным приходом...
***
Очень понравилась манера исполнения песни... пожалуй, это первое, что достойно внимания... некая редкость в этом всём мной просматривается... замечено ТВОРЧЕСТВО... слова песни тоже понравились... искренность в их простоте... и образ присутствующей трагедии... а вот за это отдельное спасибо создателем композиции... никогда я не восприму Любовь без доли драмы, страдания и терпкой горечи...
***
Посмотрела другие видео этой певицы. К сожалению, ничего интересного в её сольном творчестве я больше для себя не нашла... однако, жаль...
Рубрики:  мои вкусы
дневник
музыка
я думаю
видео
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку