-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


"Очень лимонное"...

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 12:10 + в цитатник
IMG_8774-2 (700x488, 86Kb)
Вооооооот... давненько не брала я в руки шашку . Нет сил больше не варить!
На днях вот не утерпела и сварила новое и ооооочень свежее мыльце на натуральном соке лимончика... зреет и благоухает на всю квартиру! Прямо, как разлитый солнечный свет... даже сын говорит - Мам, как будто ты варишь лимонад
Ну, до лимонада ещё не дошло - не время... а вот для лимонного мыла - ВСЕГДА САМОЕ ВРЕМЯ!
IMG_8777-1 (542x700, 97Kb)
В составе: омыленные масла оливы EV (45%), кокоса (30%), касторовое, пальмоядровое, рапсовое, какао; цитрат натрия, лактат натрия, морская соль, натуральный сок лимона. Ароматизировано эфирными маслами лимона и лайма. Без красителей.
IMG_8750-1 (466x700, 43Kb)
А вот так выглядел щелочной раствор. Цвет меня поразил! Красота, ой, какая красота!!!!!!
Это как раз один из тех сортов мыла, в которых я предпочитаю использовать эфирные масла для ароматизации. Прежде всего это связано с тем, что хранить долго я его не буду, а значит, аромат не успеет уйти. Обычно, такое мыло с руками у меня отрывает мамочка... уверена, и этот случай, не исключение.
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
мыловарение


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

-SAHARA-   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 13:12 (ссылка)
Ммм... аж слюнки потекли :) Прелесть, Катюша! Лимонное, ах! Чайку бы, жаль не с лимонным мыльцем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:01ссылка
Юличка,здравствуй! Спасибо огромное. Очень захотелось вот такое мыльце...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 14:10 (ссылка)
Красивое... Прямо как лимонная долька по цвету.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:02ссылка
Я сама удивилась такому цвету!)))) обычно трудно предугадать цвет заранее...
Aelen   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 15:43 (ссылка)
Какая прелесть, какая красота!!! А я теперь снова с твоим волшебным мыльцем, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура! Праздник продолжается!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:03ссылка
Я утвержаю,что радовать легко)))) и это правда.
fqhby   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 16:41 (ссылка)
Ох , какая красота , Катюша ! Молодец , отличное мыло получилось !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:04ссылка
Ирочка,привет! Как видишь, я учла все твои мудрые советы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:19ссылка
Катюш , я надеюсь мыло будет долго храниться .
А я тут гидролаты делаю потихоньку , сейчас мыло варить нет возможности , я переключилась на вязание (всегда можно взять с собой , к маме), а дома пока готовлю еду - ставлю какой-нибудь гидролат .
Я это к чему говорю , мыла тебе подарить не могу , у меня сестра со снохой , на Пасху , всё повыбирали , а хочется тоже тебя чем-то порадовать , чтобы не только мне было хорошо , но и тебе прилетел кусочек счастья . И я вот решила тебе сделать наборчик гидролатов , между делом . Надеюсь , ты не будешь против .
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:37ссылка
Ну ничего себе... Я прям даже обалдела маленько от таких твоих желаний... Прямо не знаю что сказать... Круто,прямо очень круто... Ир, только я тебя прошу, чтобы сильно тебя ничем не напрягать... У тебя там забот полон рот. Так что обещай мне,чтобы не особо хлопотно и затратно было. А привет от тебя мне будет безумно приятен!!!! Только,чтобы лишних хлопот себе не создавать!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:53ссылка
Катюша , я тебе обещаю , никаких напрягов , потихоньку , не спеша , т.к. хочется не только травы , но и цветов , скоро пионы зацветут и махровый шиповник , так что недели на три растянется . Сегодня делала пробный из берёзовых листьев , может завтра сирень найду , у нас она уже почти сошла , но кое-где видела , не знаю какой запах будет , ни разу не делала . Так что готовь рецепты мыл .
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:58ссылка
Обалдеть,Ир,обалдеть!!!! У меня уже фантазия ушла в полёт... Вот это богатства... Пионы.,,мамочки... Оооооо.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 22:02ссылка
Давай-давай , фантазируй ! Полынь , крапива(кстати , г-лат крапивы пахнет не очень , но волосы ополаскивать им хорошо), мята , мелисса ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 22:07ссылка
Ну, всёоооооо... Держите меня семеро...
nkSvetlana   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:04 (ссылка)
Ой, Катюша, как всегда безупречное твое мыло! Я тут до сих пор балдею от твоих мыльных шедевров, в полном восторге, как оно мне нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:07ссылка
Светуличка, привет!!!! Нет,нет,не совершенное... Ещё многому учиться и учиться. Но я очень стараюсь делать действительно хорошее мыло, очень стараюсь. И очень радуюсь,когда оно нравится людям, а особенно приятно,когда высокую оценку дают опытные мастера
Juli_Boozoolook   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:52 (ссылка)
Очень красивое и такое аккуратненькое, прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:08ссылка
Огромнейшее спасибо!!! От Вас похвала особенно приятна!!
Made4Home   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:55 (ссылка)
Хороший состав у мыла, аккуратное исполнение и красиво представлено, умничка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:09ссылка
Большое спасибо! Я очень стараюсь делать качественно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку