-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Майское... прекрасное!

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 12:20 + в цитатник
IMG_8597-1 (466x700, 104Kb)
Я тут всего неделю отсутствовала, а за эти семь дней в Москве успели расцвести тысячи прекрасных цветов! На клумбах разноцветные породистые тюльпаны... такой дивной красоты, что шею можно свернуть пока едешь в машине... смотрела бы и смотрела! поймала себя на мысли, что постоянно с отвисшей челюстью нахожусь)))
Дивная красота! ПРОСТО ДИВНАЯ КРАСОТА!
В ближайшее время всё покажу... у меня десятки красочных фотографий... у меня миллион оттенков самых нежных эмоций! Этот май, без сомнения, самый красивый из всех, что мне доводилось видеть... ещё бы! На Севере садов, что так щедро дарят красоту цветения, нет... поэтому, это своего рода, для меня чувственный дебют...
IMG_8560-2 (491x700, 80Kb)
А вчера, выйдя на улицу, я почувствовала аромат сирени... о, Боже! сколько же её много! Какая она пушистая и ароматная... пьяняще-дурманяще-великолепная! Лиловая пенка... облака райские... волшебные кущи... я от ощущений даже слезинку уронила... не передать словами всего восторга...

Серия сообщений "Москва":
Часть 1 - Прогулка...
Часть 2 - А мы всё прогуливаемся)))
...
Часть 4 - Белоснежное...
Часть 5 - Весенние будни...
Часть 6 - Майское... прекрасное!
Часть 7 - Безумно красивое... розово-сиреневое...
Часть 8 - В облаках... розовых...воздушных...
...
Часть 15 - Монастырский день...
Часть 16 - Путешествие в Рождество... часть первая.
Часть 17 - Москва праздничная. Часть вторая.

Рубрики:  путешествия
фото
дневник
очень нежно...
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

fqhby   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 12:43 (ссылка)
Природа приветствует тебя , Катюша , гостеприимно расстилая цветастые ковры !
По Северу ещё не заскучала ? Там ведь тоже красиво , вообще красиво везде , но не всем дано это увидеть , тебе - дано !
Ответить С цитатой В цитатник
Aelen   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 22:20 (ссылка)
Какая красота, Катюш! Я не знаю, но со мной в этом году тоже происходит подобное, я наслаждаюсь запахом, цветением, ветерком, дождиком - так как будто я ни когда до сих пор этого не чувствовала, не видела, не понимала ( как ты пишешь "я от ощущений даже слезинку уронила...") Я уж подумала - старею...)))) А нет, смотрю я не одна такая
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 11:36 (ссылка)
Это хорошо, что замечаешь красоту вокруг, любуешься природой - некоторые не замечают, что происходит вокруг. Да и вообще у тех, кто фотографирует, взгляд на всё совершенно другой.
Красивые фото красивых тюльпанов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку