-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Весенние будни...

Среда, 04 Мая 2016 г. 13:58 + в цитатник
collage-2 (700x497, 117Kb)
Первые дни мая, как и положено, провели на природе - пикник, шашлык! Как же было вкусно! Словами не описать. Зато на следующий день у меня жутко болел живот -видать, пожадничала и переела шашлыков... будет мне наука на будущее))).
Пока погода позволяет, посвящаем вечера прогулкам под медленные протяжные песни прекрасных закатов... Очень-очень много тепла и солнца в этих первых майских днях... даже с улицы уходить не хочется...
collage-33 (700x560, 135Kb)
Катаемся с Максимом на недавно купленном самокате. Оказалось, это такое увлекательное дело! Чувствую себя маленькой девчонкой... и только ревнивые вопли сынули "Мааааам, отдай самокат" - возвращают меня в реальность))
collage-62 (700x273, 102Kb)
Это всё хорошо, конечно, но это далеко не всё, чем приходится заниматься в свободное время...
Лет пять назад, поддавшись порыву, я поступила в институт, чтобы получить ещё одно образование... психологический факультет...училась, мягко говоря, без фанатизма... временами забывая, что вообще учусь... в феврале мне позвонили из деканата и поинтересовались, я вообще-то собираюсь учиться или уже забыла?! Вот это стыдоба... совесть моя проснулась и как давай меня мучить... и вот читаю без устали всякие умные книжки... правда, очень успокаивающее и снотворное чтение, я вам скажу, Друзья... Надо взять себя в руки и отучиться уже!
collage-63 (700x266, 50Kb)
Домучиваем с сыном школу... это не учебная программа, а какой-то кошмар не только для детей, но и для родителей...
IMG_8458-22 (700x462, 55Kb)

Серия сообщений "Москва":
Часть 1 - Прогулка...
Часть 2 - А мы всё прогуливаемся)))
Часть 3 - Москва праздничная...
Часть 4 - Белоснежное...
Часть 5 - Весенние будни...
Часть 6 - Майское... прекрасное!
Часть 7 - Безумно красивое... розово-сиреневое...
...
Часть 15 - Монастырский день...
Часть 16 - Путешествие в Рождество... часть первая.
Часть 17 - Москва праздничная. Часть вторая.

Рубрики:  путешествия
Дом
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

-SAHARA-   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 14:19 (ссылка)
Здорово! Здорово! Здорово! Чудесные будни, однозначно. Доучивайтесь не смотря ни на что и вопреки всему :) Катя, как я с тобой согласна по поводу школы.Мы всей семьёй учимся в первом классе и дедушка тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Aelen   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 07:45 (ссылка)
Какие вы умнички! А у нас что-то похолодало, но что интересно при солнечной погоде))). По утрам минус, днём немного плюса... Поэтому природа как-то лениво просыпается, надо сегодня хоть до парка прогуляться, если спинка моя мне даст
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 11:09 (ссылка)
Какие же у тебя фотографии выразительные, точные, настроенческие, рука талантливого человека, это не комплимент. Все время они у меня в душе отдаются... легкой завистью несостоявшегося профессионального живописца (шучу).)) Кать, я Петербурженка до мозга костей, но все же ренегатка и изменщица (немножко). Я люблю Москву! Не всю. Не парадный центр. Но мне нравятся ее просторы, ее высокое небо, ее особый воздух, он какой-то русский совсем.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 11:37 (ссылка)
Лариса,дорогая моя, читаю тебя и улыбаюсь-особенно на словах про изменщицу)))) нет,нет,думаю,любить чуть-чуть какой-то другой город-это хорошо!!! Я вот не задумываюсь, люблю ли я Москву-это не очень важно. Зато моменты счастья,которые я здесь ловлю-это да!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 13:15 (ссылка)
Красивая майская картинка нарисовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку