-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Москва праздничная...

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 12:21 + в цитатник
IMG_8333-1 (700x457, 112Kb)
Минувшее воскресенье в столице было очень шумным, весёлым, красочным... настроение у прогуливающихся по центру Москвы было прекрасным... вот и мы попали в этот яркий водоворот, и нужно отметить, что не без удовольствия! Отличный получился весенний выходной... яркий... лёгкий! полный восторга!
collage-4 (700x245, 77Kb)
Столько улыбок и возгласов восторга я не видела и не слышала уже давно... эти восклицания на разных языках Мира просто музыка для ушей... Московские власти действительно очень хорошо потрудились, чтобы праздник Вербного Воскресенья запомнился людям и произвёл неизгладимое впечатление!
collage-3 (700x322, 94Kb)
На улицах уже много живых цветов, высаженных в оригинальные вазоны...всё выглядит очень уютно! Совершенно нет ощущения, что находишься в громадном мегаполисе... наоборот, ярмарочные домики - как пряничные- создавали впечатление милой деревушки... на одной из площадей даже был малюсенький курятник с декоративными и обычными курочками)) Дети от них не отходили!))
collage-1 (700x413, 128Kb)
Лично мне всего больше понравилось выступление уличных музыкантов- ребята так мастерски исполнили популярные мелодии... да ещё и при этом отплясывали и временами даже пели!)) Нет, ну это чистый восторг!!!!
collage-2 (700x231, 66Kb)
А вот ещё что... наблюдала, как мальчики играют в хоккей с мячом... не, ну, реально не умеют... ну, я, такая, значит, выхожу... и со словами - СМОТРИТЕ, КАК НАДО ( я ж из Архангельска, где Бенди, как называют хоккей с мячом, вид спорта №1 и играть в него умеют поголовно все!)... играю с ними почти целый час))) чей-то папа вышел поддержать вторую команду и так было хорошо))) Но показывать эту ужасную фотографию, где я с клюшкой, конечно, не буду)))
А ещё я попробовала варенье из листьев базилика, моркови и граната... это такая ерунда... нет слов)))))
---
Словом, день удался! Домой возвращались уже вечером, проведя в центре столицы более 5 часов... ноги жутко гудели ( я ж ещё и танцевала)))), но настроение было прекрасное!!!!
---
Заметила, что в посте слишком часто фигурирует слово ВОСТОРГ... но не хочу его заменять никаким другим... потому что ВОСТОРГ-это ВОСТОРГ... лучше и не скажешь!

Серия сообщений "Москва":
Часть 1 - Прогулка...
Часть 2 - А мы всё прогуливаемся)))
Часть 3 - Москва праздничная...
Часть 4 - Белоснежное...
Часть 5 - Весенние будни...
...
Часть 15 - Монастырский день...
Часть 16 - Путешествие в Рождество... часть первая.
Часть 17 - Москва праздничная. Часть вторая.

Рубрики:  путешествия
фото
дневник
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

fqhby   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 12:44 (ссылка)
Катюша , очень красочный и радостный пост получился !
Мне , даже , достался бо-о-ольшущий кусок ВОСТОРГА !
Спасибо тебе , Катюша , что щедро делишься радостью !
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 12:48 (ссылка)
Ирочка, здравствуй!!! Так хорошо,что тебе понравилось!!! И вообще... Хороших людей всегда хочется радовать! Жаль,что не всегда получается.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 12:55 (ссылка)
ну и назвала бы пост, Катя, "Восторг!"
Приятно читать твои посты о Москве, восторженные, яркие, душевные. Все-таки столица страны есть столица страны. Там все по-другому чем в провинции. Конечно, и в Москве есть проблемы и недостатки, как и в любом городе. Но не будешь же ты их выпячивать. Позитивный человек хочет видеть хорошее - он это хорошее и видит.
Поэтому с удовольствием и дальше буду узнавать Москву вместе с тобой, вместе с твоими прогулками и положительными впечатлениями. Вот мой друг Дима - совсем по-другому пишет. Хотя у него тоже бывают замечательные интересные фотографии. Но у него какой-то другой взгляд на все, на всю жизнь, на людей, на Москву. Порой мало позитива.

Так что гуляй, фотографируй, радуй нас своими рассказами - пусть хоть виртуально, но и мы погуляем по Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 13:19ссылка
Здравствуйте, Татьяна!! Да, разумеется,ю у всех людей разное видение одних и тех же вещей...и это очень ценно! В столице немало нехорошего, недоброго... Но меня мои домашние от этого ограждают- сейчас я живу в Мире хороших эмоций... И мне хочется этим делиться! Не исклбчаю, что однажды краски слегка померкнут... А пока всё светло...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 13:36ссылка
Вот пусть и подольше будут яркие впечатления, ощущения праздничности.
Наверное, каждый из нас не старается рассказывать о негативе в своих городах.
Хотя мои первые мысли о постах в своем дневнике 2008 г. были именно о негативных явлениях. Мне тогда дала совет Людмила из Мариуполя - одна из первых моих подруг здесь. Она написала мне, что если я морально не готова спорить, дискутировать с другими на негативные темы, не готова превращать свой дневник в площадку для негативной энергии, не готова видеть негативных людей, которые так и рыщут по дневникам, чтобы выплескивать свой негатив, то лучше писать на позитивные темы.
Что я и стала делать, пересмотрев тогда свою концепцию дневника. Он стал в основном позитивным.
Гораздо приятнее всем нам читать позитивные посты о нашей любимой стране.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 13:42ссылка
Я считаю, что Ваша подруга абсолютно права!!! Мне бы расхотелось заходить в дневник, если б знала, что там меня ждут неприятные споры... Что тут хорошего!? Не хочу привлекать негатив в свою жизнь. А если негативно излагать, то вся жизнь станет негативом.... Не-не-не! Это не для нас!!
Aelen   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 13:02 (ссылка)
Как здорово ,Катюш, всё рассказала и показала, но самых главных, зажигающих фоток лишила удовольствия лицезреть а-яй !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 13:15 (ссылка)
Лен,не хочу показывать свои жирные бока))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 13:54ссылка
Катюша,ты на себя наговаривпешь!😍
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 17:52ссылка
Да ладно, Кать! Мы такие какие есть, единственные и неповторимые! Тебя же любят такую какая ты есть, так чего ты себя не любишь? НИзя так!!!))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:53ссылка
это пока любят, Лен...
ИРЭН74   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 13:56 (ссылка)
Восторг и никак не иначе!И очень красиво!Буду ждать пасхальные фото.Правда не знаю,что погода учудит,все плачет и плачет😉
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:52ссылка
Ой, Ир... погода какая-то не очень... вот сейчас посмотрела на первомайские даты - там такое же всё серое и мокрое... а мы хотели на пикник с шашлыком... но, видать, не получится...
-SAHARA-   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:50 (ссылка)
Сколько красоты! Ой, это чувство всеобщей радости очень подстёгивает и заводит! Сказочные у вас получились выходные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 09:18ссылка
Аноним
А во двор любой московский не пробовали зайти? От вашего мармеладного восторга и следа не останется!!! Сколько нищих, стариков обездоленных, детей брошенных, кому просто есть нечего!!! Вся Москва забита попрошайками и несчастными, от кого государство отказалось...мэр города один сменяет другого...наживаются, всю Москву то медом кормили, теперь брусчаткой дорогущей выложили и фонарями дорогущими заставили, с наших налогов...а социальной защиты нет вообще никакой - если тебя избили и изуродовали в твоем родном доме - плати деньги ментам, иначе сдохнешь...я 6 лет не могу выйти из комнаты...что такое метро, цветы. небо, не знаю...не помню...обратиться за помощью некуда - денег нет...сил нет физических...и таких как я - миллионы по России, а в Москве просто тупо убивают!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 13:36ссылка
Будьте добрее, всегда есть выход :)
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:51 (ссылка)
Юличка, ты хоть расскажи, как провела День Рождения?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:21ссылка
О, это был прекрасный день! Мои друзья - это что-то! Я не хотела праздновать, но разве с моими друзьями это возможно - приехали все, такой был шашлык восхитительный, костёр, поздравления, словом, сказка! Мои друзья очень разные, но мы дружим уже много лет и они суперские! Машуля мне подарила рисунок, Роман чудесную кружку (мне много кружек никада не бывает), супруг парфюм от К. Лагерфельда. Я была жутко счастливая и вкуснопахнущая :)
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:23 (ссылка)
О! Какое прекрасное получилось празднование!!!!! И самое главное, что все хотели тебя порадовать... важно ведь именно это как я думаю. Все молодцы!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:29ссылка
Да уж, нынче получилось волшебно, неожиданно и очень душевно!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2016 г. 09:42ссылка
Аноним
Спасибо Вам большое - с удовольствием читала Ваш дневник (случайно попала) Красота спасет мир...Много красивых картинок...Я художник..была...до того как меня искалечили ...писала иконы, расписывала стенки и потолки...больше всего на свете любила свое дела - дарила людям красоту...у меня был любимый мужчина, мы ждали ребеночка...но потом напали в подъезде - били ногами в лицо, живот...искалечили, был выкидыш..кости все на лице переломали, зубы выбили, органы все из живота удалили - тромб лопнул и залило весь живот...после больницы снова испинали ногами прям в шов...щвы разошлись.. 4 года как амеба лежу...денег нет...еды нет...на помойке у кошек еду отбираю..стыдно...но что делать есть хочется...Гуантамана отдыхает... Москва рулит.. геноцид русского народа!!!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2016 г. 09:00 (ссылка)
...противно читать...а как живут москвичи в коммуналках, в голоде и нищите...статистику убийств знаете? в коммуналках в Москве, бытовуха - суды даже не разбираются с такими делами - ну сдохли и сдохли...потом вот такие "восторженные" приедут и займут их место...когда вам по голове в подъезде настучат, лицо изуродуют и в живот ногами ..тогда поймете, в какой Москве и стране вы живете...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку