-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


"Ладан и шафран"...

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:17 + в цитатник
IMG_7679-1 (700x466, 67Kb)
Самое лучшее мыло, которое мне довелось пробовать, было с ладаном... Его мне презентовала моя подруга. С тех пор, всегда, когда я о ней вспоминаю, припоминаю и божественный аромат изготовленного ею мыла... А теперь вот сделала своё. Нужно сказать, что этот сорт мыла по-настоящему драгоценный во всех смыслах этого слова...
IMG_7665-1 (700x466, 58Kb)
Нарезала это мыло я принципиально крупно. Кусочки получились по 130 гр. Просто я не люблю делать обмылки. Большие кусочки меня всегда очень радуют! Физически ощущать приятное мыльце, это особое удовольствие. Уверена, что найдётся немало людей, которые со мной согласятся!))
IMG_7652-1 (700x466, 73Kb)
В составе омыленные масла: кокоса, пальмовое, пальмоядровое, оливковое, касторовое, рапсовое, рыжиковое (впервые его использовала), ши. Сварено на отваре соцветий натурального шафрана с добавлением натуральной молотой смолы ладана, морской соли и воска жасмина. Ароматизировано композицией отдушек "Ладан" (США) и "Свежий бамбук" (США). Пахнет, как в храме... честное слово...
IMG_7668-1 (466x700, 55Kb)
Во такое получилось антигламурное мыльце в стиле - "Для себя любимой"! ))))
Мне кажется, что эксперимент удался...
Ах, да... отдельное слово о цвете... он какой-то запредельный! И ведь совершенно без красителей!
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
мыловарение


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

ИРЭН74   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:23 (ссылка)
Привет,Катюша!Очень интересный запах получился😇
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 14:29ссылка
Иринка, привет! Я правда очень старалась... ладан и роскошь - для меня это почти синонимы...
fqhby   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:52 (ссылка)
Катюша , великолепное мыло получилось ! И цвет , и текстура , и фото , и твоя "подача" мыла - всё очень гармонично ! Аромат - представляю себе , люблю запах ладана !
Ты , даже мыло , способна сделать одухотворённым !!!
А рыжик в мыле очень хорошо ухаживает за кожей , только некоторым его запах не очень нравится , а цвет , как раз , от него такой .
В общем , резюмирую - от мыла я в приятном культурном шоке ! Катюша - ты молодец , единый узнаваемый стиль (рука Мастера) , но при этом всё мыло разное !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 14:33ссылка
Ну, всёооооооо... я ушла гордиться... и судя по количеству комплиментов, вернусь очень не скоро)))))
Ир, я не заслуживаю таких прекрасных слов, правда. Но я очень стараюсь сделать по-настоящему ХОРОШЕЕ мыло... вкладывая всё что только могу, во всех смыслах слова...))
Я правда, очень стараюсь... и очень рада, что настоящие Мастера (это я о тебе вообще говорю, Ир!))) видят мои усилия... мне это так невероятно приятно, что просто не нахожу слов... спасибо громаднейшее! Это так стимулирует... просто невероятно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:18ссылка
Катюнь , щас буду ругать !!! это как это "ты не заслуживаешь" ? Я ни одной буковкой , ни одним словом тебе не польстила , я просто написала правду , то что я увидела ! Я так долго рассматривала твои фотографии , и ни один раз , а в несколько заходов - не оторваться ! И уж поверь , если бы мне не понравилось , я бы тебе дифирамбы , здесь , не пела ... Но , поверь мне , твой стиль , он такой узнаваемый уже (!) аскетичный - ничего лишнего на фото , ничего лишнего в составе мыла и... полная гармония !!! И ты умеешь это донести до нас ! Ты честно заслуживаешь похвалы , ты их заработала .
Так , это не комплименты , это я тебя ругала , пошла смотреть следующее мыло .
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 12:46ссылка
Ир, ну, ты прям меня всю расхвалила... прям даже и сказать не знаю что... СПАСИБО!!!!!!!!
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 15:33 (ссылка)
по поводу обмылков согласна. я тоже, наверное, перейду на куски побольше.
элегантность в простоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 12:47ссылка
Вот берёшь хороший кусочек, и всё внутри радуется!)) а что с обмылков...?! Такого не бывает...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:01 (ссылка)
Такое насыщенное на вид! Шик, Катя! Главное, чтобы тебе нравилось это дело и приносило удовлетворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 12:48ссылка
О, да, ещё как приносит удовлетворение... иначе я бы даже не стала и начинать!))
nkSvetlana   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 10:57 (ссылка)
Катюнька, супер мыло, всё мыло у тебя прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 12:48ссылка
Самое лучшее мыло - это твоё с ладаном...
-SAHARA-   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 19:30 (ссылка)
Да-да, и я люблю побольше, взялся и кааак намылился :) Нет, правда, такой кусманчик любо-дорого в руках потискать, насладиться пеной, ароматом и чистотой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 12:48ссылка
Во! Наш человек! Сразу видно!!!!!
lief   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 20:37 (ссылка)
Катеночек! Сколько всего написано тебе. Я согласна, что ты стала мастером высокого класса. Какой вкус! Восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 12:50ссылка
Светуличка, по ощущениям, мне какая-то малюсенькая тайна открывается... надеюсь, мне не показалось)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку