-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Прозрачность,хрупкость,быстротечность...

Суббота, 06 Июня 2015 г. 22:26 + в цитатник
IMG_5642-4-5 (700x473, 46Kb)
Сегодня совершила прогулку... цветущий шиповник поражает... так быстро проходит пора его прозрачной красоты... это нам напоминает, должно быть, о том, как быстротечна молодость... Ещё только вчера появились маленькие бутоны, а сегодня их лепестки уже усеяли траву и подножия кустов... Но как великолепно время царствования диких роз... хоть и скоротечно и неизбежно трагично... такая жертва Природы...
IMG_5652-589-5 (700x469, 64Kb)
Так и вспоминается Романс Андрея Вознесенского... мои любимые строки...
Запомни этот миг. И молодой шиповник.
И на Твоём плече прививку от него.
Я - вечный Твой поэт и вечный Твой любовник.
И - больше ничего.
Запомни этот мир, пока Ты можешь помнить,
А через тыщу лет и более того,
Ты вскрикнешь, и в Тебя царапнется шиповник...
И - больше ничего.
IMG_5653-47-4-56 (700x363, 30Kb)
Рада сообщить, что я снова вернулась к некогда заброшенному занятию фотографией... сегодня сделала несколько снимков, как видите... Мои учителя очень мне обрадовались... я даже не ожидала такого радушного приёма. Буду стараться регулярно что-то творить на качественном художественном уровне...и не забрасывать.
Рубрики:  я делаю/неподдающееся классификации
фото
я читаю
дневник
я думаю
хобби
поэзия
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Танюшинка   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 22:30 (ссылка)
красота... обожаю, розы, пионы и шиповник
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 22:33 (ссылка)
Танюша, привет! Ой, я тоже их обожаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 16:13 (ссылка)
смотрела твои фотографии под вот эту музыку http://www.youtube.com/watch?v=qhPGbr51jfc
Немного грустно, но так красиво :) Фото чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 17:06ссылка
Да, Юличка, как-то веселиться, глядя на эти фото не тянет... хоть и плакать не будешь...))) немного грустно, согласна...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 08:20 (ссылка)
Да, я обратила внимание, Катя, что стала редко выкладывать свои снимки. Значит снова будем любоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 08:48 (ссылка)
Буду стараться радовать друзей новыми работами)))
Татьяна, спасибо и доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку