-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


О сладких фантазиях...

Четверг, 21 Мая 2015 г. 19:39 + в цитатник
IMG_5477 (700x466, 51Kb)
Увидела в очередной раз у Оли AAUUMM пост про то, как она радует домашних мороженым собственного производства. Давно хотела попробовать, на неё глядя... а вчера думаю - а и сделаю, нечего откладывать!!!!!
И вот, что получилось! Сегодня утром первым делом побежала к морозилке посмотреть на результат моих недолгих кулинарных экспериментов. ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ!
Такая вкусняшка! Правда, я ж не могу не соригинальничать... так, что рецепт оригинальный нарушила... в моём мороженом 2/3 - это сметана 15% жирности и 1/3 - сгущёнка (настоящая ГОСТовская, другую не надо..не-не...)
Ещё добавила две чайные ложечки какао-порошка и всё смешала. Всё. Как Оля и обещала - вкусняшка и без хлопот.
Всем советую. Правда! Можно варьировать на вкус пропорции ингредиентов и вместо какао класть, что хотите.
Вот такое маленькое открытие из Сладкой Жизни...
IMG_542389 (700x466, 61Kb)
А это мороженое так выглядело до того, как его поставили застывать в морозилку... жидкое... но тоже безумно вкусное!!
Рубрики:  мои вкусы
дневник
я готовлю
Дом
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Танюшинка   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 19:42 (ссылка)
тоже делала!!! вкуснючее... а со сливками вообще, обтрескаться можно жирненькое, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:07ссылка
да я могу себе представить, Тань!!!!!!!!!!
ИРЭН74   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 19:52 (ссылка)
Привет,Катенька!какая вкусняшка!!!как же я люблю мороженое!по Олечкиному рецепту я тоже делала-очень понравилось,хочу повторить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:08ссылка
Ирочка, привет! Ты уже делала?! Какая молодец! А я вот только сподобилась... ой, это же потрясающе!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:18ссылка
да и какой простор для фантазии!!!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 19:59 (ссылка)
А у меня сколько рецептов мороженого лежит в Черновике дневника... И все не могу собраться как-нибудь все-таки сделать и рецепты опубликовать наконец-то. Ведь в принципе ничего сложного нет, просто надо захотеть этим заняться, а не покупать готовое в магазине со всякими не очень полезными добавками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:10ссылка
Татьяна, здравствуйте! Вы во всё, как всегда, правы!!!! На всё нужно не столько время, сколько желание. А вообще, я тут озадачилась - что мой ребёнок ест, когда покупает мороженое (а у нас его все очень любят!)... так я ужаснулась - одна химия! Даже не знаю, делают ли сейчас натуральное мороженое... а уж это полностью натуральное! Можно сыну давать спокойно!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 20:26ссылка
В том-то и дело, Катя, что настоящее мороженое все-таки бывает, но везде и не всегда - оно гораздо дороже по цене. А в основном, конечно, с добавками безобразными порой, что и есть не стоит уже. раньше вот состав в нашем детстве не писался на упаковке, но, наверное, этой химии не было в таком количестве. А сейчас для детей действительно лучше делать самим. Уж 100% натуральный состав получится. Поэтому я и подбирала рецепты.
lief   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:08 (ссылка)
Да-да - Да-да вкусняшка! Я очень редко, но делаю. Потом боюсь вставать на весы :-))
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 22:31 (ссылка)
Вкусняшка ещё та! Мы всей семьёй любим это лакомство. Последний раз с земляникой из прошлого лета делала - оооч вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 12:30 (ссылка)
Катюшик, сбрось рецептик, или ссылочку, оч.захотелось вкусняшу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 12:44 (ссылка)
Леночка, привет! Щас будет откровение! Внимай!)))
Берешь в равных частях сгущенку и сметану. Перемешиваешь и ставишь в морозилку на ночь. Всё!! Объедение!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку